A4 Фотоотчет 1.8Т AMB. Замена ВКГ на ВКГ старого образца со снятием впускного коллектора

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Maddy, 16 авг 2013.

  1. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #21 Maddy, 1 апр 2015
    Последнее редактирование: 1 апр 2015
    если мне не изменяет память, до 2002 года грибок ставился прям на гусеницу перед турбокомпрессором. потом его убрали за двигатель, чтобы на него особо не действовали холодные и горячие температуры и разные природные катаклизмы. попробую сейчас найти.
    P.S. вот как то так
     

    Вложения:

  2. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Турбина и вентиляция карторных, маленько разные вещи :nod::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #23 Maddy, 2 апр 2015
    Последнее редактирование: 2 апр 2015
    кто ж спорит. объясню. ВКГ замыкается на впускном тракте. в нашем случае ВКГ после грибка идет во впуск перед турбиной, собстно, она там и заканчивается в гусенице. просто раньше клапан физически располагался спереди двигателя, потом стали размещать позади, вот и всё.
    ну а то, что в етке старый вариант размещения клапана показан в схеме турбокомпрессора, а не в схеме вкг - это на совести тех кто его там расположил.
     
  4. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    чёт меня заглючило, когда я про турбину написал :shuffle:
    Щас сижу и даже не понимаю, чё я хотел сказать предыдущим сообщением :)
    Поэтому, с тобой солидарен :nod::ded::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    да лан :) написал то правильно, вещи действительно разные :nod:
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.319
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #26 sanya-1, 14 сен 2015
    Последнее редактирование: 16 окт 2015
    Други мои, подскажите, насколько легко должен продуваться воздух ртом через боковой штуцер эжекционного насоса 058133753D? Может кто менял недавно и помнит? Я менял его еще в 2009 году. Снял вчера, проверил, промыл карбклинером - клапана держат хорошо, грязи было немного, дуется как нужно, боковой тоже продувается но с приличным усилием.. Например, дышать через него, как через центральные отводы, точно не получится... Поставил насос на место, все подключил кроме бокового штуцера и завел. Палец подношу к нему - присасывает. Хотя, если там отверстие с игольное ушко, то ведь тоже же будет также присасывать, а тут же важна еще и производительность! Теперь в раздумьях, а достаточно ли производительности для отвода газов? Менять его или не менять? Хотел разобрать, а он у меня оказался не разборный, крышка отличается от тех, что разбираются.

    ---------------------------------
    Отвечаю сам.
    Купил новый - продувается относительно легко. Можно даже дышать через него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...