если мне не изменяет память, до 2002 года грибок ставился прям на гусеницу перед турбокомпрессором. потом его убрали за двигатель, чтобы на него особо не действовали холодные и горячие температуры и разные природные катаклизмы. попробую сейчас найти. P.S. вот как то так
кто ж спорит. объясню. ВКГ замыкается на впускном тракте. в нашем случае ВКГ после грибка идет во впуск перед турбиной, собстно, она там и заканчивается в гусенице. просто раньше клапан физически располагался спереди двигателя, потом стали размещать позади, вот и всё. ну а то, что в етке старый вариант размещения клапана показан в схеме турбокомпрессора, а не в схеме вкг - это на совести тех кто его там расположил.
чёт меня заглючило, когда я про турбину написал Щас сижу и даже не понимаю, чё я хотел сказать предыдущим сообщением Поэтому, с тобой солидарен
Други мои, подскажите, насколько легко должен продуваться воздух ртом через боковой штуцер эжекционного насоса 058133753D? Может кто менял недавно и помнит? Я менял его еще в 2009 году. Снял вчера, проверил, промыл карбклинером - клапана держат хорошо, грязи было немного, дуется как нужно, боковой тоже продувается но с приличным усилием.. Например, дышать через него, как через центральные отводы, точно не получится... Поставил насос на место, все подключил кроме бокового штуцера и завел. Палец подношу к нему - присасывает. Хотя, если там отверстие с игольное ушко, то ведь тоже же будет также присасывать, а тут же важна еще и производительность! Теперь в раздумьях, а достаточно ли производительности для отвода газов? Менять его или не менять? Хотел разобрать, а он у меня оказался не разборный, крышка отличается от тех, что разбираются. --------------------------------- Отвечаю сам. Купил новый - продувается относительно легко. Можно даже дышать через него.