8E0 998 981D защитная пленка для фар(оригинал) - это на А4 В7, цена 1700 примерно. Если отполировать и наклеить должно гуд получиться... Для В6 тоже что-то подобное должно быть.
а кто-нибудь ставил линзы галакси г 5? как они вообще? или не стоит оно того? можно ли в штатные линзы биксенон поставить?
Мужики, всем привет....veter76, спасибо тебе огромное, что выложил данный отчет. Как раз захотел заняться фарами. Поэтому у меня после прочтения возникло несколько вопросов: 1. Как лучше разбирать фары. Просто в сети много отчетов.....Кто-то пишет, что феном, кто-то в духовку сует, кто-то в коробку, и т.д. Хотелось бы тут узнать кто как разбирал, пришлось ли срезать с фары пластиковую кромку, закрывающую стекло, или можно как-то разобрать, чтобы эстетический вид у фары не очень подпортился? Еще где-то читал, что разбирать лучше с низа фары....Так что жду от Вас советов. (до этого фары ни раз не разбирались) 2. При расточке отверстия в бленде линзы хром поотлетает, или есть способ его сохранить? По этому поводу есть вопрос к vitaliy2207: Лепестковый шлифовальный круг 70 мм позволяет сохранить родное напыление на бленде? Или все-таки придется потом её красить? Просто вариант оставить размер бленды без изменения мне не оч. интересен.....раз уж полезу в фару, хотелось бы её расточить))) 3. Теперь вопрос по поводу запчастей для этой процедуры. Я так понимаю, что модуль биксенона лучше взять Хеллу. Но вот какую лучше, 3 или 4? По блокам розжига мне предлагают купить тоже Хеллу 4.1 или 4.2. Я не знаю в чем у них разница, если кто-то в курсе, просветите. И теперь что касается ламп. Рассматриваю только оригинал Осрам или Филипс. От сюда вопрос: Как различается их свет? Какую именно марку лучше выбрать? Ну для начала вопросов хватит. Но думаю это далеко не последние, в процессе еще появятся)))
что-то от названия галакси китайщиной попахивает.....если это так, то не стоит.... в штатные ФАРЫ можно поставить биксенон (это как раз тут и обсуждают), а вот в линзы это получается как масло масленное. Биксеноновый модуль представляет собой линзу, отражатель и шторку (если в кратце). В этих модулях все расстояния расчитаны и соотнесены с фокусом линзы.....да и шторку с отражателем отдельно не продают.....так что штатный моноксеноновый или моногалогеновый модуль лучше пристроить в мусорный бак или в 9-ку другу, а себе поставить хороший биксеноновый модуль..... P.S. в чем-то могу ошибаться, так как прорабатывать этот вопрос начал недавно, так что просьба к опытным поправить, если что-то не так написал))
В силиконовом герметике содержится уксус , а его пары не благоприятно влияют на лак отражателя. Советую проверить его через некоторое время на предмет помутнения над лампой. Ага и летом в жару можно чуть потянуть за стекло и оно будет в руках. Зимой да все хорошо. Вообще состав штатного герметика к примеру AL Bosch и абро сильно отличается , не в пользу последнего. Не зря даже на штатные фары где используется термопластичный герметик установлены скобы или винты крепления стекла к корпусу. Так что клеить лучше на штатный, или на клей для автостекол нормального производителя к примеру 3M (если уверены что больше ничего не нужно менять ) Всем удачи.
Если ты имеешь ввиду эти http://promo-galaxy.ru/biksenonovye-linzy/originalnye-bilinzy/biksenonovye-linzy-galaxy-q5-quoris То подожди до выходных, буду ставить и отчет постараюсь сделать.
да скоро наверное буду разбирать, решать проблему тряски и выровняю сразу горизонт, тогда наверное и сменю герметик, хотя в планах поставить автокорректор, может и пока не стоит клеить на оригинал, т.к. потом разбирать это просто жесть
1. я разбирал фен+отвертка, феном немного прогревал фару, потом отверткой выколупывал герметик до конца кромки, так по периметру, потом отгибал с феном кромку (не сильно, чтобы не сломать ее, но в паре мест все таки треснула кромка) и выковыривал герметик между корпусом фары и стеклом, дальше так же феном прогревал кромку и можно сказать заварачивал ее в обратную сторону чтобы отделить стекло от корпуса фары, отделять начал снизу, и заканчивал в остром углу фары, на первую фару у меня ушло часа 4, со второй справился за 1,5 2. на бленде я сначала нарисовал примерный круг отпиливания 2мм, не очень ровно но отрезал дремелем, потом подровнял найденной какой то дома наждачкой надетой на стакан, для более ровного круга, хром не полетел, но если приглядеться очень сильно, то линза чуть не по центру получилась, а так все супер 3. по линза по качеству света не подскажу, судя по размерам хелла4 чуть больше в размерах, может и не критично. По блокам... я бы поставил оригинал, да бы меньше пилить и герметичнее и эстетичнее будет. Лампы как мне кажеться без разницы какие, осрам и филипс кмк обе хороши, у меня корейцы стоят, МТФ, я светом все равно доволен, как перегорят обязательно тоже поменяю на филипок или осрам Вроде пока все, если что еще интересно спрашивай
Привет! 1. Тут все средства хороши, разбор фары - процесс творческий. Я разбирал отверткой, феном для волос и узкогубцами. Грел участок фары 3-5 см, отверткой поддевал кромку и узкими отгибал ее вверх, потом отверткой снимал герметик и так по кругу. Потом просовывал отвертку между стеклом и фарой и по кругу отрывал стекло от фары. Обращай особое внимание на 4 выступа на стекле, освободив их, стекло снимется легче. 2. Растачивай смело, хром не поотлетает. Дави посильнее, чтоб стачивался пластик. Хром собирается в кромку, потом шкуркой снимешь. Ничего сложного, но имей ввиду, что линза будет стоять не ровно по центру, т.е. бленду надо растачивать со смещением. Примеряй почаще. 3. Бери Хеллу 3, она же Нью, она же зеркалка. Точить придется не много и будешь знать, чего ожидать и у кого спросить, с другими линзами как повезет, может придется больше пилить. Блоки, кмк, можно брать любые, главное, чтобы размер был не большой и, чтобы они были совместимы с цоколями ламп (D1S, D2S...) На лампах лучше не экономить, бери оригинал, 4300K, Осрам или Филипс без разницы. Определись с цоколем (D1S, D2S...) У меня были родные D1S - я их оставил. P.S. не спеши клеить стекло, собери фару у установи на машину без стекла, проверь горизонт, тряску, и совмещение с галогеновым дальним. Только убедившись, что все ОК - собирай и наслаждайся светом!
Эх не тянул бы ты с этим делом. А то говорят, что можно отражатель линзы поплавить неоригинальными лампами.
Это вряд ли, я 3 раза разбирал фару, перед разбором грел в духовке при 80 градусах и что-то не получилось так запросто снять стекло. А вообще на эту ленту клеют лобовухи и ничего, держатся и летом.
спасибо за ответ....модули Хелла 3 уже нашел, буду заказывать, значит))) осталось с блоками и лампами разобраться))) В любом случае планирую заняться либо на НГ праздники, либо во время отпуска.....так что время для сбора всех необходимых комплектующих есть......ну и поузнавать что да как тоже))) Еще немного не до понял про укрепление угла фары, чтобы не дрожало. Что именно со шпателем надо сделать....как согнуть.....может какую-нибудь схемку выложите?)) Да и с проставками не понял....кто-то делал, кто-то нет.....