походу дела решу, резать или не резать, уже готов всю фару искрамсать, главное, чтобы сделалось, а то честно говоря положительные эмоции при установки линз резко переросли в негатив, и честно говоря, уже даже не испытываю всего удовольствия от полученного результата...
Да фара с двумя лючками, с родным ксеноном и блоками розжига, тока купил чесс сказать даже на машину не ставил...холодно ковыряться на улице. Но сразу решил замутить такую переделку... С линзой вроде понятно..влезет, но там другая проблема, в фаре стоит автокорректор, подружится ли он с машиной пока не знаю. По комплектации вроде как автокорректор есть и датчики просвета все должны стоять где то на рычагах, но где непонятно..мож чтобы не лазить через VAGCOM как то можно посмотреть.
Если надумаешь менять линзы, то про корректор придется забыть ввиду того, что другая линза - другой крепеж. Я не заморачивался на корректор, главное правильно потом настроить фары, так как я не думаю что сегодня например ты катаешься один, а завтра с полным багажником картохи и так через день
вот кстати, а я еще заморочился, чтобы корректор пахал, т.к. часто гоняю на рыбалку с лодкой и т.п., вот и отсюда гемор, чтобы линза двигалась в фаре, а места нету, в среду постараюсь сделать фотки, что творится у меня там
А лучше на короткий видос записать и выложть на ютюб,дать ссылку и посмотреть ,как это всё механически у тебя работает!...
думаю потом чуть отпилить ее, но это потом когда уже реально я скажу, все сделал!!!, пока это рабочий вариант, клей раздобыл у знакомых как камень, поксипол отдыхает! (в продаже нету)
Дааа, с дном жестко поступил, особенно ближе к линзе. Как закрывать думаешь? И еще вопрос, а крышка закроется, чтобы линза регулировалась и не задевала ее?