Да, цена высокая для неоригинального ксенона, и световой поток будет не более 1800-2000 люм. против 3200-3500 стоковых ламп и до 4700 улучшенных оригинальных Филипп или осрам. Подобные комплекты можно найти за 7-8 рублей. Но качество.... Я именно боролся за качество
То ли руки у меня из жо..ы растут, то ли я рукожо...ый, в общем, горизонтальная линия у меня все таки чуть получилась с наклоном вправо, чего я больше всего и боялся, ксенон загорается не всегда с первого раза, ХЗ в чем проблема, блоки старые, стояли в тех же местах, вообще в недоумении, и появился косяк с абс, как тут на форуме неоднократно обсуждалось, может дело в металической крышке, которая закрывает посадочное место блока розжига и лампочка левая чет трясется, может плохо закрепил!?!? и мне крепежи (что держат саму лампу на линзе, колечко черное) не нравятся, как то они не надежно крепятся, может я что не так сделал, в итоге я в смутном состоянии, свет конечна супер, но вот вышеописанное как то напрягает
Смотри вторую часть, фото два. У тебя могли выскочить регулировочные тяги, и из за этого и трясется линза ( у меня было так) Решил проблему сверлением основания тяги вместе с тягой в поперечном сечении и вставкой куска скрепки на клей в виде шпонки. Жаль фотки нет, все очень просто на самом деле. На счет ошибки по АБС - что-то с блоками не так, не должны они наводку давать (если оригинал конечно) да и зажигаться должны нормально. А какие блоки у тебя?
Помыл фары изнутри с шампунем (безконтактная мойка), отмылось отлично, но видимо передержал, местами облез хром. Кто то пользовался аерозольным балоном, для востановления?
Я, но качество г.....но. Это при том, что купил не дешевку, а качество смотри в посте (у меня с бленд хром слез, когда я скотч малярный приклеил на них). Визуально это как если хром - чистая вода, а после баллончика - в стакан воды добавить ложку молока (хоть и блестит, но все равно мутно как то). Да и фару ковырять придется
Включи дальний и посмотри, трясется или нет. Если нет, то крепление лампы, а если да, то тяга слетела про которую раньше писал
да трясеться вся внутренность, видно что линза дергается, млин, с блоками вообще косяк, то нормально зажигаются, то вообще ни один не горит, а при частом включении/выключении света, после 10 и более раза идет уже глюк с тормозами, я помню когда только поставил те блоки еще до переделки был такой косяк, но со временем как то сам прошел
вечером вчера чет забыл проверить, щас утром посмотрел сильно колбасит ближний, т.е. линзу, отражатель дальнего вроде в норме, значит регулировка вверх/низ слетела
По идее наоборот, регулировка фиксирует рамку на которой закреплены линза и отражатель, а если трясется только линза- значит и смотри ее крепление
Всем привет! Принимайте в ряды биксенонщиков Началось все с того, что в правую фару попала вода, через сломанную заднюю крышку лампы ближнего света. И на стекле изнутри, после сушки, остался очень неприятный развод. Да и свет уже был никакой, принял решение - менять! Все выходные занимался фарами, все получилось, делал примерно также, как в отчете, но с небольшими изменениями. Во первых - не красил оправу, оставил хром. Во вторых, не пришлось выпиливать проставки, линза встала так. Роль проставки сыграли выступ под одно из верхних креплений старой линзы и 2 резиновые втулки снизу, которые также были под старыми линзами. Т.е. новая линза держится на 3 винтах, один верхний в родное отверстие и 2 нижних просверленных. Причем одно сверлилось только в рамке (в линзе уже было), а второе сквозь рамку и корпус линзы. Идем дальше, бленду, сначала, пытался расточить напильником, но быстро понял, что это хреновая затея, сгонял в магаз и купил лепестковый шлифовальный круг 70 мм, вставил в шуруповерт, надавил посильнее и, через 20 минут обе бленды были расточены. Кстати линза встала не идеально ровно по диаметру рамки, чуть выше горизонтальной оси, поэтому бленду растачивал больше вверх. Рамку дорабатывал напильником, чуть-чуть пильнул очки. Т.к. у меня уже стоял ксенон, под блоки розжига ничего пилить не пришлось, осталось все старое и на своих местах (блоки Valeo 4pin) Проводка тоже вся старая, только соединил дальний свет со шторкой линзы. Стекло вклеивал, используя ленту для вклейки стекол ABRO WS904 (не реклама), приятно работать, растянул в колбаску, обтянул фару, приложил стекло, нагрел 5 минут в духовке при 80 градусах и плотно прижал. Стекла свозил в сервис к малярам, за 800р оба стекла были отполированы, можно было покрыть лаком, но нужно было ждать 2 дня, т.к. их нужно сушить в камере, но эффект был бы лучше. Отказался по причине нехватки времени. В следующий раз заморочусь. Теперь о косяках: Оторвал две из трех защелки в очках (верхнее и боковое), куда вставляется рамка, они никак не хотели защелкиваться вместе с линзой. Но рамка держится плотно на одной нижней защелке, боковой с другой стороны и 3-х винтах отражателя дальнего света. Регулировочные тяги сдергивал, поджимая усики плоской отверткой, но все-равно один усик обломился, когда вставлял обратно, проверил - сидит плотно, не вылетает. Трудности: Стекло! Пока снимал, порезал себе палец, натер мозоль на руке... На первую фару ушло 2 часа, на вторую час. Снимал при помощи ножа, отвертки, какой-то матери и фена для волос (кстати герметик становится мягче). Самое главное, это правильно и ровно поставить линзу, чтобы попасть в "горизонт" и, чтобы дальний попадал в "галку" ближнего. Т.к. я делал все дома, то проверял и настраивал все в комнате длиной 5 метров, притащив с собой аккумулятор, лучше делать на большем расстоянии, а еще лучше уже на машине (не приклеивая стекло) и с прибором, тогда все будет по ГОСТу. Мне было некогда, да и лень заморачиваться, тем более теперь фары быстроразборные, если что, разберу заново. Ощущения: Очень широкий ближний, можно грибы на обочине в лесу разглядеть Светят очень и очень хорошо! Когда включаешь дальний - становится, как днем. Встречкам, если будут слепить, не позавидую P.S. В горизонт я, вроде как, попал, нужно проверить на ровной поверхности на прямой стене, еще не успел. Левая фара, почему-то, светит ниже правой, хотя регулировочные тяги не крутил В ближайшее время сгоняю к регулировщикам, пусть смотрят. Немного напрягает, что на ХХ обе фары немного дрожат, на впереди стоящей машине заметно. Чуть даешь газу все пропадает. Теперь думаю из-за чего, есть 2 варианта: либо регулировочные тяги, либо рамка в очках. Склоняюсь к первому, т.к. дрожит все, вместе с очками. Может после регулировки пройдет, посмотрим. Бюджет: Линзы Hella 3 зеркалка 632 - 4000р за пару Лампы PHILIPS D1S 4300K оригинал - 2000р за пару Кольца под лампы - 500р за пару Лента для вклейки стекол - 300р Сверла, шлифовальный круг, наждачка, болты, гайки, шайбы - 400р Полировка стекол - 800р Итого: 8000р Плюс еще регулировка, пока не знаю сколько, рублей 500 наверно. Автору за отчет респект У меня на работу, от снятия фар с машины до установки обратно, ушло 2 дня.