У меня такая же фигня на левой фаре, только колбасит ее прилично, а правая просто супер, хотя чуток не попал в горизонт, но не критично
эхх,с абс так и не понял что было, так же как и после первой установки ксенона до переделки фар, устанавливал лампы Н7 ксен, сначало поглючили типа ошибок АБС, щас все стало ОК думаю был косяк в проводке, т.к. правую фару я разбирал, пытался выправить горизонт, соответственно перекручивал провода, после этого и пропали ошибки по АБС
Чудеса И блоки не глючат теперь? Левую не планируешь разбирать, смотреть, что колбасит? А с автокорректором как, работает?
Да вроде Миша говорил что можно не разбирая там как то сделать, пока времени нету колупаться, корректора никакого нету, в будущих планах ставить автокорректор, моторчики уже есть, осталось проводку датчики и блок управления наверное, еще плотно этим не занимался
Посмотрел цены на датчики дорожного просвета и блок управления - совсем не гуманные, надо б/у искать. Да и проводку тянуть через всю машину не айс. У меня то стоит автокорректор, вот не знаю теперь, как проверить, дружит ли он с новыми линзами. Надо при регулировке как-то жопу опустить, чтоб посмотреть, как он отрабатывает.
да б/у на разборках за нормальную цену не сложно найти, а вот инсталл его это да... гемор наверное еще тот
Съездил я к знакомым в автосервис на регулировку фар, линзы стоят идеально Сам удивлен, как удалось так четко поймать горизонт. Левая фара светит чуть ниже номинала, правая чуть выше номинала, говорят, так и должно быть, чтоб не слепить встречку. Но я думаю, что чуть выровняю, а то сейчас заметна разница. Ребята на сервисе были удивлены светом, особенно дальним Пока катался - перестали дрожать на ХХ, но все равно на неровностях видно, что трясется, буду думать, как решить. Либо шпонку ставить горизонтально через тягу, либо менять сами гнезда. Кстати, ни у кого нет старой фары с живыми гнездами, или может они отдельно продаются, номер бы узнать. Проверил автокорректор - работает, как надо. Заводишь машину, включаешь ближний, фары поднимаются вверх до упора, через секунду встают в нужное положение. Смотрится классно Еще заметил, что обе фары снизу чуть-чуть запотевают, уже у кого-то такое было, как лечить? Проклеивать заново, добавить герметика снизу или подождать недельку, может само пройдет? P.S. У нас темно, дождь, сравнивал свет с другими машинами, им далеко до меня В целом, проделанной работе, доволен, не считая мелких косячков, которые в ближайшее время исправлю.
По причине сложной "инсталляции" я и не рассматривал автокорректор, да и особо он не нужен при условии практически постоянного одинакового веса в машине (я и бак горючки)
Друзья, обмозгуйте, может посоветуете чего. Ситуация в следующем, надоело мне дрожание левой фары, разобрал и стал смотреть, что может быть. В итоге намертво закрепил очки к маске, усилил крепление 2-х регулировочных тяг (верхних) и тяги автокорректора. Поставил, и какого было мое удивление, фара внутри все-равно дрожит. Сделал вывод, что на 3-х точках опоры фара держится не плотно, нижний левый угол никак не закреплен, из-за него то и дребезжит. Ставил фару без задних крышек и пальцем держал нижний левый угол маски - все стало гуд Теперь думаю, как закрепить этот угол так, чтобы осталась возможность регулировки Т.к. автокорректор при каждом запуске поднимает и опускает фары, нужно придумать какой-нибудь шарнир, который бы позволял двигаться фаре вместе со штоком автокорректора, но при этом жестко держал второй угол низа фары. Будут какие-нибудь идеи?
Нужен какой-нибудь поршенек, типа того, что стоит в бардачке, только размером поменьше, нигде не видели таких?
я вот тоже заметил что тот уголок ни как не закреплен, хотя странно что правая фара ОК а левая дрожит, и у меня так же и горизонт я на правой чуток не споймал, но уже не буду править, по весне может заморочуь
Если приглядеться, то и правая немного дрожит, просто там вибрация на кузове чуть меньше, а может просто частота другая, что в резонанс не попадает - х.з. Но то, что дрожит - это факт. Скорее всего из-за того, что новая линза тяжелее - началась вибрация, а может просто на старой не замечал, т.к. там такой четкой СТГ не было. Тут полазил по интернету, у людей такая проблема бывает на новых машинах (мазды, ниссаны, форды вроде были). Кто то пишет, что это на всех ксенонах, просто не замечают. По мне так такого быть не должно, должно все плотно стоять. Поэтому надо что-то колхозить.
У меня, если ооочень хорошо приглядеться в фару, то на ХХ бленда чуть-чуть трясется. На стенке не видно, как и на машине. Друзья стебут: "скоро капиталку сделаешь, чтоб на ХХ не трясло"
Тогда уж надо V6 ставить, чтоб вибраций не было, наши моторы не очень сбалансированы. 3.0 TDI бы впихнуть с 6МКПП, вот сказка была бы.
Тоже думаю о переделки, вот только у меня галоген фары. Нашёл два варианта, в раздумиях на чем остановиться... 1. https://www.dectane.de/SCHEINWERFER...rfer-AUDI-A4-B7-04-08-schwarz-SWA08ELGXB.html 2. http://www.retrofitlab.com/projector-kits/bi-xenon-mini-h1-twin-kit-1.html Кто в теме, или устанавливал, прокомментируйте За и Против.