поройся на форуме, точно где то мне попадались, хотя сек посмотри ту, может что найдешь интересующее https://www.google.ru/search?q=8E0+...niv&sa=X&ei=CyNaVNnkPJPvaPaTgPgI&ved=0CBsQsAQ
Ну по порядку: качество свечения таких ламп ниже, кишки наружу могут давать наводку на АВS, чем меньше линза, тем опять же слабее световой поток. Сначала я не хотел колхозить и планировал поставить комплект ксенона IPF http://www.steklo-service.ru/xenon/ (не реклама), но знающие люди сказали что качества как на оригинале я не добьюсь с ними. В итоге мой отчет....... P.S. сколько людей, столько мнений...
Всем привет! Полазил по интернету и нашел человека, который решает проблему тряски фар хитрым способом Обратился к нему, он подсказал мне, как это можно сделать самому, за что ему огромное спасибо! Хотя, в любом случае, пришлось бы самому делать, т.к. он берется только за полный комплекс работ по установке билинз... Так вот, все оказалось элементарно и не дорого. Нужен шпатель, ножницы по металлу, пару сверел и винты с гайками и шайбами. Все очень просто: нужно снять стекло с фары, отрезать полоску металла от шпателя, загнуть ее под максимальным углом и закрепить на корпусе фары так, чтобы она подпирала саму фару. Получается своего рода рессора. Потом подпилить отражатель, чтобы одеть стекло и наслаждаться ровным светом, тряски нет ни на холостых, ни на кочках - нигде Доволен, как ослик Наконец-то добился того, чего хотел. Поставил на обе фары, при этом сохранил возможность всех регулировок. И автокорректор работает без проблем. В общем, рекомендую, при замене штатных линз на новые сразу крепить так фару, потому как на неровностях все-равно свет будет потряхивать. А разбирать заново фару - занятие не из приятных, я 3 раза разбирал
Главное результат! Заодно появится возможность поправить горизонт, если конечно правую тоже будешь делать
Да наверное так и есть уже на балконе валяется второй комплект фар от европейки, если духу хватит их тоже переделаю, потом мож продам ПС, Миш, тебе огромное спасибо за отчет , все кто со мной катается офигивают от света, а владельцы В6-ых с родным светом (канеш кроме эсочных фар) нервно курят в сторонке
ребят. кто полировал фары, расскажите как долго держится полировка? мне один полировщик сказал, что на штатных неполированных фарах наносится на пластик специальный лак, который при первой полировке снимается(( а в следствии этого фара начинает мутнеть очень быстро, часто приходится полировать. если забронировать фару, то какой эффект будет? мутнеть не будет, а вот светить как будет? хуже ведь станет кто проконсультирует?
я не подскажу, я просто помыл свои, стали как новые, а про полировку... тоже думал, ездил в сервис, тоже не советовали, т.к. лак родной сниметься
поискал инфу... вообще не впечатляет... даже плёнку менять придётся через пол-года/год. она тоже мутнеет. а если плёнку не клеить - то до 3 месяцев нормально будет, потом опять полировать. это по разным форумам люди пишут. все недовольны последствиями полировки, проще новые купить или мало б/у
Уже год прошел после "непрофессиональной" полировки своими силами и лень матушка год не дает мне купить пленку и забронировать фары. Но несмотря на это я бы не сказал что фары у меня сильно помутнели, главное не тереть их сухой тряпкой. А лак действительно снимается полностью при полировке, но качественная пленка и грамотный монтаж ее делает фары как новые. А на счет замены пленки через полгода- так это дешевка скорей всего. Есть специальные пленки для фар компании "3М". Замечу, не универсальные, которыми бронируют кузов, а узко направленные по применению именно на пластиковое стекло фар. На форуме мне как то попадалась тема, там человек давал артикул этой пленки.