Фотоотчет по переборке и промывке гидроблока АКПП 5HP19FLA А4 Quattro

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Mаestro_rzn, 5 май 2010.

  1. Vhslv

    Vhslv Новичок

    3 апр 2011
    10
    AUDI A6(4BC5)2.4
    #181 Vhslv, 11 апр 2011
    Последнее редактирование: 11 апр 2011
    Вот именно то, что она упирается в сам блок и никак не придерживает поршень и насторожило.
    Спасибо за ответ. На душе стало легче.:sluni:
     
  2. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    Ну так что, разобрался?
     
  3. Vhslv

    Vhslv Новичок

    3 апр 2011
    10
    AUDI A6(4BC5)2.4
    #183 Vhslv, 11 апр 2011
    Последнее редактирование: 11 апр 2011
    Пока счет 3:2 в пользу того, чтобы не ставить шайбу
    Против установки шайбы:
    - фото разборки моё;
    - фото разборки "Mаestro_rzn";
    - сообщение от "S6Antonio";
    За установку:
    - мануал;
    - разум и размышления о механизме;
    Хотелось бы ещё фото, чтобы увеличить разрывthere
     
  4. Vhslv

    Vhslv Новичок

    3 апр 2011
    10
    AUDI A6(4BC5)2.4
  5. S6Antonio

    S6Antonio Участник форума

    5 янв 2008
    132
    А48Е AMB 2004 6MT
    Только в эту субботу перебирал гидроблок. Шайбы там точно НЕ было. Мануал явно от другой модификации, в этом можно убедиться сравнив с ним другие части гидроблока.
    Пора ставить все на место и получать удовольствие от езды.:thumbup:
     
  6. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Блин, мужики! А где вы такие подробные мануалы взяли? Перерыл весь Инет- не нашел. Дайте ссылку, пожалуйста!
     
  7. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    Какой мануал?
    По промывке гидроблока? - данный топик и есть мануал))
    А если тебе нужен каталог ZF, то тут тоже на него ссылка есть.
    Продублирую(каталог ZF)
    http://zalil.ru/30456793
     
  8. Vhslv

    Vhslv Новичок

    3 апр 2011
    10
    AUDI A6(4BC5)2.4
    #188 Vhslv, 13 апр 2011
    Последнее редактирование: 13 апр 2011
    Беда! Большая беда!
    Установили мне в сервисе на место гидроблок. Поставили новую прокладочку и фильтр. Начал он заливать масло. Залил литра 4. Закрутил пробку. Завели машину и стали переключать селектор, после чего открутив пробку, стал добавлять масло. От туда начало капать что-то белое. Я испугался и эмоционально сказал:"Это что эмульсия?". Мне ответили, что это оно просто пенится. Вбухали туда 8 литров и сказали что мало, надо еще. Прошло минут 5. Он попробовал открутить пробку, а от туда полилось масло. Затянул и сказал готово.
    В результате имеем:
    -Толчки пропали при переключении R-N-D;
    -Пропал толчок с 5 на 4;
    -Все остальные переключения стали более плавными и без всяких ударов;
    -Идеальное переключение при резкой остановки со 100 км/ч;
    Беда:
    -Первое время в режиме D машина отказывалась ехать совсем. Обороты растут, а авто стоит на месте. Передвигаться, возможно, только на типтронике.
    -Режим R работает без нареканий;
    Поездив немного и протестировав коробку выявил что тронутся нормально можно только с режимов R,2,типтроник и относительно с 3. С режима D и 4 можно тронуться с места, но очень ювелирно нажимая газ, после чувствуется, как начинает работать режим D без всяких замечаний до полной остановки или снижения скорости не менее 10-15 км/ч.
    Заметил еще одну особенность. Раньше выбрав режим и отпустив педаль газа, машина начинала движение сама, теперь надо нажать газ. Но если авто постоит с заглушенным мотором 15-20 минут,то трогается нормально первый раз. Такое ощущение, что в режиме D ей не хватает сил тронуться. Тестировал на горке. Если раньше отпустив тормоз она оставалась неподвижной, то сейчас катится назад.
    Есть подозрение на шайбу о которой писал ранее и на то что заливая масло в коробку он использовал приспособление, которое не промыл. Может там что-то осталось и смешавшись с моим маслом вспенило его. Заливал MOBIL1 LT71141.
    Завтра еду к коробочникам.
     
  9. Vhslv

    Vhslv Новичок

    3 апр 2011
    10
    AUDI A6(4BC5)2.4
  10. Vhslv

    Vhslv Новичок

    3 апр 2011
    10
    AUDI A6(4BC5)2.4
    Ездил к АКППшникам сегодня. Побывал на двух станциях. Приговорили к ремонту мой коробас. Посмотрели фото сборки и разборки гидроблока. Похвалили. Сказали, что все правильно сделал. Проблема в том, что новое чистое масло промыло гидротрансформатор, и все оставшиеся части коробки в результате давление насоса увеличилось, и он как и все остальные узлы имеющие выработку вышли из строя.
    Гидроблок собран правильно и работает без нареканий. Проверяли компом. Была запущенна АКПП, а пробег в 300 000 км есть окончание её срока службы.
    Ухаживайте за свое коробочкой друзья.
     
  11. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Вот спасибо! Выручили!
     
  12. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    На днях пришла пружинка с плунжером, отвечающая за переход с 5 на 4 и я решился заново все разобрать.
    Копался часов 7 наверное. В итоге коробка в аварийном режиме, есть ошибки по пробуксовке и включению 4 передачи, в общем машина стоит((Не знаю теперь за что браться, заново разбирать или к мастерам гонять. Прогнозы не утешительные ремонт около 50К, но больше всего меня тревожит другое. Акппшники берут в ремонт и не факт что будут полностью коробку, могут просто поменять гидроблок. Вот теперь ищу где можно взять на пробу бушный гидроблок.
     
  13. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    видно у тебя изначально проблема не в гидроблоке,раз ошибка по пробуксовке.
     
  14. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    Возможно, но ранее ни разу такой ошибки не было.
    Поэтому продолжаю бороться, может что-то соединил не так, хз, технический мануал по ошибкам требует проверки проводки и правильности подключения.
    Кстати, плунжер старый еле вышел, а новый легко ходит, кроме того пружину (старую) в прошлый раз перетянул на пару миллиметров, правда я до 5 передачи так и не доехал((
    Если кому-то нужны новые пружины-вэлкам, 9шт в наличии, номер ZF 0732041462.
     
  15. ddimasv

    ddimasv Завсегдатай

    28 дек 2005
    553
    A6/C5 2.7T 03
    добрый день!
    а можно фото выложить куда нить одним файлом? в большем разрешении даже? не торрент там или гугл.
    распечатаю и пойду договариваться так же помыть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    Выкладываю фото пружинки(новой, размер 4,6), может кому пригодится)
    [​IMG]
     
  17. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    Борьба продолжается...
    Неправильно собрал плиту-от этого и аварийный режим. Еще раз все перебрал, поставил, аварийный режим не посещает, но удар при включении "D"и с 5 на 4 тоже остался. Так что не в плунжере с пружиной дело.
    Продолжаю разбираться дальше, тем более отступать некуда))
     
  18. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    ну респект тебе за настырность!как разберешься,будешь спецом по промывке гидроблоков.
     
  19. DORMIDON

    DORMIDON Новичок

    12 мар 2011
    20
    Доброго времени суток подкажите пожалуйста номер прокладки гидроблока. не где не могу найти
     
  20. DORMIDON

    DORMIDON Новичок

    12 мар 2011
    20
    а что за пружина всё читаю ни как не могу понять???