Вот именно то, что она упирается в сам блок и никак не придерживает поршень и насторожило. Спасибо за ответ. На душе стало легче.
Пока счет 3:2 в пользу того, чтобы не ставить шайбу Против установки шайбы: - фото разборки моё; - фото разборки "Mаestro_rzn"; - сообщение от "S6Antonio"; За установку: - мануал; - разум и размышления о механизме; Хотелось бы ещё фото, чтобы увеличить разрывthere
http://video.yandex.ru/users/vpogach/view/3/ http://video.yandex.ru/users/vpogach/view/2/ http://video.yandex.ru/users/vpogach/view/1/ ссылки на яндекс видео проблемного узла гидроблока
Только в эту субботу перебирал гидроблок. Шайбы там точно НЕ было. Мануал явно от другой модификации, в этом можно убедиться сравнив с ним другие части гидроблока. Пора ставить все на место и получать удовольствие от езды.
Блин, мужики! А где вы такие подробные мануалы взяли? Перерыл весь Инет- не нашел. Дайте ссылку, пожалуйста!
Какой мануал? По промывке гидроблока? - данный топик и есть мануал)) А если тебе нужен каталог ZF, то тут тоже на него ссылка есть. Продублирую(каталог ZF) http://zalil.ru/30456793
Беда! Большая беда! Установили мне в сервисе на место гидроблок. Поставили новую прокладочку и фильтр. Начал он заливать масло. Залил литра 4. Закрутил пробку. Завели машину и стали переключать селектор, после чего открутив пробку, стал добавлять масло. От туда начало капать что-то белое. Я испугался и эмоционально сказал:"Это что эмульсия?". Мне ответили, что это оно просто пенится. Вбухали туда 8 литров и сказали что мало, надо еще. Прошло минут 5. Он попробовал открутить пробку, а от туда полилось масло. Затянул и сказал готово. В результате имеем: -Толчки пропали при переключении R-N-D; -Пропал толчок с 5 на 4; -Все остальные переключения стали более плавными и без всяких ударов; -Идеальное переключение при резкой остановки со 100 км/ч; Беда: -Первое время в режиме D машина отказывалась ехать совсем. Обороты растут, а авто стоит на месте. Передвигаться, возможно, только на типтронике. -Режим R работает без нареканий; Поездив немного и протестировав коробку выявил что тронутся нормально можно только с режимов R,2,типтроник и относительно с 3. С режима D и 4 можно тронуться с места, но очень ювелирно нажимая газ, после чувствуется, как начинает работать режим D без всяких замечаний до полной остановки или снижения скорости не менее 10-15 км/ч. Заметил еще одну особенность. Раньше выбрав режим и отпустив педаль газа, машина начинала движение сама, теперь надо нажать газ. Но если авто постоит с заглушенным мотором 15-20 минут,то трогается нормально первый раз. Такое ощущение, что в режиме D ей не хватает сил тронуться. Тестировал на горке. Если раньше отпустив тормоз она оставалась неподвижной, то сейчас катится назад. Есть подозрение на шайбу о которой писал ранее и на то что заливая масло в коробку он использовал приспособление, которое не промыл. Может там что-то осталось и смешавшись с моим маслом вспенило его. Заливал MOBIL1 LT71141. Завтра еду к коробочникам.
http://www.akpp-city.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=90&Itemid=93 Вот на этом сайте в разделе PDF можно найти Мануалы на все коборки.
Ездил к АКППшникам сегодня. Побывал на двух станциях. Приговорили к ремонту мой коробас. Посмотрели фото сборки и разборки гидроблока. Похвалили. Сказали, что все правильно сделал. Проблема в том, что новое чистое масло промыло гидротрансформатор, и все оставшиеся части коробки в результате давление насоса увеличилось, и он как и все остальные узлы имеющие выработку вышли из строя. Гидроблок собран правильно и работает без нареканий. Проверяли компом. Была запущенна АКПП, а пробег в 300 000 км есть окончание её срока службы. Ухаживайте за свое коробочкой друзья.
На днях пришла пружинка с плунжером, отвечающая за переход с 5 на 4 и я решился заново все разобрать. Копался часов 7 наверное. В итоге коробка в аварийном режиме, есть ошибки по пробуксовке и включению 4 передачи, в общем машина стоит((Не знаю теперь за что браться, заново разбирать или к мастерам гонять. Прогнозы не утешительные ремонт около 50К, но больше всего меня тревожит другое. Акппшники берут в ремонт и не факт что будут полностью коробку, могут просто поменять гидроблок. Вот теперь ищу где можно взять на пробу бушный гидроблок.
Возможно, но ранее ни разу такой ошибки не было. Поэтому продолжаю бороться, может что-то соединил не так, хз, технический мануал по ошибкам требует проверки проводки и правильности подключения. Кстати, плунжер старый еле вышел, а новый легко ходит, кроме того пружину (старую) в прошлый раз перетянул на пару миллиметров, правда я до 5 передачи так и не доехал(( Если кому-то нужны новые пружины-вэлкам, 9шт в наличии, номер ZF 0732041462.
добрый день! а можно фото выложить куда нить одним файлом? в большем разрешении даже? не торрент там или гугл. распечатаю и пойду договариваться так же помыть
Борьба продолжается... Неправильно собрал плиту-от этого и аварийный режим. Еще раз все перебрал, поставил, аварийный режим не посещает, но удар при включении "D"и с 5 на 4 тоже остался. Так что не в плунжере с пружиной дело. Продолжаю разбираться дальше, тем более отступать некуда))