Фотоотчет по переборке и промывке гидроблока АКПП 5HP19FLA А4 Quattro

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Mаestro_rzn, 5 май 2010.

  1. Alex83

    Alex83 Участник форума

    9 фев 2010
    201
    Audi A4/B6 1,8T АМВ 04г. quattro, АКП
    прокладка гидроблока 1060327090
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Вчера тоже промыл гидроблок. Передачи стали мягче переключаться. Масла вошло 7 литров. По ошибке купил регулятор давления старого образца, теперь лежит за ненадобностью. Кому надо, продам . Оригинальный номер 0501 209 875, 3500 р. и масло Mobil ATF 71141 10 литров, 300р. за литр.
     
  3. xrush32

    xrush32 Участник форума

    13 май 2011
    201
    A4, 95г, 1.8 ADR
    :bt: Молодец! сам собираюсь такую же мыть! подробней и быть не может! СПАСИБО!
     
  4. DORMIDON

    DORMIDON Новичок

    12 мар 2011
    20
    ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО НАЙТИ РЕГУЛЯТОР №0501210725 КРОМЕ ЕКЗИСТА
     
  5. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    А чем "Экзибит" не устраивает?
     
  6. D.S.

    D.S. Живу я здесь

    26 окт 2009
    1.187
    Москва
    а4 1.8ТQ
    по ходу сроками.... я ждал 7 дней..
    но зато там ценник 2 с копейками...

    в инет магазинах видел.. в наличии... средний ценник 4-5тр
     
  7. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Нашел в наличии за 5 минут. 2500 целковых.
     
  8. DORMIDON

    DORMIDON Новичок

    12 мар 2011
    20
    Агде нашёл ???
     
  9. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    До последнего времени работал в сервисе, где помимо прочего ремонтировали АКПП. У них есть договоренность с поставщиками запчастей на АКПП. Только вот эти поставщики мутные, шифруются. Просто так к ним не сунешься.
     
  10. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Но цены у них сладкие.
     
  11. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    #211 AlexPavlov, 18 май 2011
    Последнее редактирование: 19 май 2011
    Че вы все мучаете мозг - неверняка собрали переднюю часть гидроблока - а именно плунжер включения муфты "А". По каталогу ZF 1058 327 017 (номер на схеме - 50.320). В старой модификации идет двойное регулирование и он ставится в сторону крышки. В новой модификации наоборот - со стороны крышки пружина. Т.е. на схеме для новой модификации неверно указано направление работы плунжера.

    В первых постах от Mаestro_rzn выложено, но повторю
    [​IMG]
    [​IMG]
    а на схеме наоборот:
    http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=2041&pictureid=9960
    [​IMG]
    красным отметил сам клапан
    а синим то - чего в новой модификации нет
    Видите - стоит наоборот!!!

    Как только вы ставете рычаг в положение D на поршень сцемления "А" идет все давление - и фрикционы собираются за мкс. Тоже самое при переключении с 5й на 4ю - Можете порвать такими опытами коробку!!!
     
  12. star7dust

    star7dust Новичок

    20 май 2011
    1
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Здравствуйте, у меня та же самая проблема: на горячую удары 5-4 и дергает P-D и немного P-R. Посоветуйте кто может заняться промывкой гидроблока в Питере, самому лезть стрёмно.
    Заранее спасибо.
     
  13. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    В рязань приезжай)):)
     
  14. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    AlexPavlov спасибо, но я свой блок уже 4-й раз перебираю, все наизусть знаю, даже жиклеры))
    У меня все собрано верно.
    Я даже часть гидроблока менял на новый, вместе с поршнем одним(посоветовали на одном из форумов), эффекта ноль!!!
    Все поршни без задиров, посадочные тоже, пружины целы, масло чистое, уровень в идеале.
    В общем подводя некий итог, можно сказать что капиталить надо коробку, но я принципиально этого делать не буду, лотерея однозначно, хоть у кого делай, а все потому что как минимум гидротранс и плиту ставят б/у, новой не ждите за 60-80 тыс.
     
  15. OzoRNiK

    OzoRNiK Завсегдатай

    21 янв 2011
    588
    СпортВагон НеАуди
    а это актуально для всех соклубней? =) Цена твоего времени? Очень хотелось бы промыть, но лезть боюсь пока. На днях заменю масло и прокладку (уровень ушел и начала тупить коробка на включение 1-ой и задней после торможений. Ну и 4-5 рывок) и если не пропадут симптомы буду искать где промыть гидроблок. :)
     
    Vadim076 нравится это.
  16. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Еще полазил по каталогам ZF и выяснил очнь интересную штуку - а именно
    1) Для тех у кого стоит гидроблок управлния нового образца - НЕОБХОДИМО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАТАЛОГОМ 5HP19. (т.е. от BMW) именно в нем все рисунки всех клапанов совпадают с истинным!!!
    2) Для тех у кого старого образца - 5HP19FL/FLA
     
  17. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Для нового образца - обратите внимание на положение клапанов под коталожными номерами 27.560 (белый такой же как и 27.540) и 27.090 (черный) - черный должен стоять ближе к центру плиты. Влияет на срабатывание блокировки ГТР по давлению - соотвствнно на удары при переключениях - особенно 2-3.
     
  18. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Вот эта инфа очень полезна. Неплохо было бы прицепить эти два каталога!
     
  19. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    Итак, спустя некоторое время, многое произошло, далее все по-порядку.

    На одном из форумов, посвященных ремонту акпп, мне посоветовали поменять часть плиты с заменой одного поршня.
    Все заказал, дождался. После прихода запчастей, взялся за установку новой части плиты. Такая замена была направлена на решение проблемы с 5 на 4 передачу. Несколько мастеров акпп по секрету утверждали что именно эта замена убирает пинок с 5 на 4 передачу и это действительно так, НО!!!, т.к. у меня это не прокатило я не могу утверждать точно, такой уж я человек. В общем, после переборки и замены результат нулевой, все как было, так и осталось. Руки у меня немного опустились, ибо в пятый раз перебрал плиту.
    После разочарований я пришел к решению купить контрактную акпп. Нашел, взял, поставили. После замены была обнаружена вода в коробке, сколько ее, никто не знал. При снятии поддона коробки на магнитах минимум фрикционной пыли, масло без запаха, поддон не вскрывался, масло не горелое. Кстати, как выяснилось, вода разбавляется с нашим маслом, превращаясь в однородную бело-желтую эмульсию. В общем, решил полностью сменить масло, частичная замена с снятием поддона и заменой фильтра не помогла. Прогнал на спец. аппарате все масло, пока из коробки не полилось чистое масло. Ушло 17 литров. Вечером ехал, все отлично, без рывков, пинков. Сегодня в пробке все прогрелось, и опять пинок с 5 на 4, при включении драйва, на холодную все тихо.
    Вот такие дела...
     
  20. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Ну а на контрактной коробке то гидроблок не мыл? Просто поменял масло?