Вчера тоже промыл гидроблок. Передачи стали мягче переключаться. Масла вошло 7 литров. По ошибке купил регулятор давления старого образца, теперь лежит за ненадобностью. Кому надо, продам . Оригинальный номер 0501 209 875, 3500 р. и масло Mobil ATF 71141 10 литров, 300р. за литр.
по ходу сроками.... я ждал 7 дней.. но зато там ценник 2 с копейками... в инет магазинах видел.. в наличии... средний ценник 4-5тр
До последнего времени работал в сервисе, где помимо прочего ремонтировали АКПП. У них есть договоренность с поставщиками запчастей на АКПП. Только вот эти поставщики мутные, шифруются. Просто так к ним не сунешься.
Че вы все мучаете мозг - неверняка собрали переднюю часть гидроблока - а именно плунжер включения муфты "А". По каталогу ZF 1058 327 017 (номер на схеме - 50.320). В старой модификации идет двойное регулирование и он ставится в сторону крышки. В новой модификации наоборот - со стороны крышки пружина. Т.е. на схеме для новой модификации неверно указано направление работы плунжера. В первых постах от Mаestro_rzn выложено, но повторю а на схеме наоборот: http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=2041&pictureid=9960 красным отметил сам клапан а синим то - чего в новой модификации нет Видите - стоит наоборот!!! Как только вы ставете рычаг в положение D на поршень сцемления "А" идет все давление - и фрикционы собираются за мкс. Тоже самое при переключении с 5й на 4ю - Можете порвать такими опытами коробку!!!
Здравствуйте, у меня та же самая проблема: на горячую удары 5-4 и дергает P-D и немного P-R. Посоветуйте кто может заняться промывкой гидроблока в Питере, самому лезть стрёмно. Заранее спасибо.
AlexPavlov спасибо, но я свой блок уже 4-й раз перебираю, все наизусть знаю, даже жиклеры)) У меня все собрано верно. Я даже часть гидроблока менял на новый, вместе с поршнем одним(посоветовали на одном из форумов), эффекта ноль!!! Все поршни без задиров, посадочные тоже, пружины целы, масло чистое, уровень в идеале. В общем подводя некий итог, можно сказать что капиталить надо коробку, но я принципиально этого делать не буду, лотерея однозначно, хоть у кого делай, а все потому что как минимум гидротранс и плиту ставят б/у, новой не ждите за 60-80 тыс.
а это актуально для всех соклубней? =) Цена твоего времени? Очень хотелось бы промыть, но лезть боюсь пока. На днях заменю масло и прокладку (уровень ушел и начала тупить коробка на включение 1-ой и задней после торможений. Ну и 4-5 рывок) и если не пропадут симптомы буду искать где промыть гидроблок.
Еще полазил по каталогам ZF и выяснил очнь интересную штуку - а именно 1) Для тех у кого стоит гидроблок управлния нового образца - НЕОБХОДИМО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАТАЛОГОМ 5HP19. (т.е. от BMW) именно в нем все рисунки всех клапанов совпадают с истинным!!! 2) Для тех у кого старого образца - 5HP19FL/FLA
Для нового образца - обратите внимание на положение клапанов под коталожными номерами 27.560 (белый такой же как и 27.540) и 27.090 (черный) - черный должен стоять ближе к центру плиты. Влияет на срабатывание блокировки ГТР по давлению - соотвствнно на удары при переключениях - особенно 2-3.
Итак, спустя некоторое время, многое произошло, далее все по-порядку. На одном из форумов, посвященных ремонту акпп, мне посоветовали поменять часть плиты с заменой одного поршня. Все заказал, дождался. После прихода запчастей, взялся за установку новой части плиты. Такая замена была направлена на решение проблемы с 5 на 4 передачу. Несколько мастеров акпп по секрету утверждали что именно эта замена убирает пинок с 5 на 4 передачу и это действительно так, НО!!!, т.к. у меня это не прокатило я не могу утверждать точно, такой уж я человек. В общем, после переборки и замены результат нулевой, все как было, так и осталось. Руки у меня немного опустились, ибо в пятый раз перебрал плиту. После разочарований я пришел к решению купить контрактную акпп. Нашел, взял, поставили. После замены была обнаружена вода в коробке, сколько ее, никто не знал. При снятии поддона коробки на магнитах минимум фрикционной пыли, масло без запаха, поддон не вскрывался, масло не горелое. Кстати, как выяснилось, вода разбавляется с нашим маслом, превращаясь в однородную бело-желтую эмульсию. В общем, решил полностью сменить масло, частичная замена с снятием поддона и заменой фильтра не помогла. Прогнал на спец. аппарате все масло, пока из коробки не полилось чистое масло. Ушло 17 литров. Вечером ехал, все отлично, без рывков, пинков. Сегодня в пробке все прогрелось, и опять пинок с 5 на 4, при включении драйва, на холодную все тихо. Вот такие дела...