Да, просто менял с полным прогоном. Масло там было чистое. Для сравнения, на старой коробке оно было черно-серым, а тут, чистым и магниты с очень небольшим количеством фрикционной пыли.
Смотри, просто при промывке из всей коробки грязь может в каналах гидроплиты собраться и ничем ты ее оттуда не вымоешь, кроме как полная разборка и чистка. А регулятор давления на контрактной не менял? Поставь со своей новый. Правда не бюджетно так постоянно масло заливать!
Да уж. А вот у меня решилось пока что так: Слил-залил масло без промывки чего-либо. В итоге залилось на литр больше чем вылилось... масло темно серое выливалось. Итог: пропала 17125 (посмотрим еще через недельку), пропали глюки с плохим включением 1-ой после торможений или продолжительных поворотов с большими перегрузками. Пропал пинок 4-5. осталось грубоватое включение 2-3 и 3-2. Но, как говорит жена - я придираюсь и на мерсе после переборки коробки сильнее пинок. Заодно обнаружил что масло сопливит из редуктора со стороны левого шруса. Да и сам шрус сильно люфтит. Да и парковал я последний месяц авто "мордой вниз". Пробег 100км после смены. полет нормальный. Планирую через 1000-1500км сменить шрус, посмотреть какой пыльник/сальник/втулка может сопливить и заменить вновь масло методом слил-залил.
Вот как раз после потери масла и начинаются проблемы со включением передач! Сальник левого привода у тебя течет. менять сальник и уплотнительное кольцо.
Регулятор не менял. А у тебя масло грязное было? Кстати масло то в контрактной чистое, да и замена производилась на работающем двигле, пробег судя по состоянию коробаса не более 60-70 тыщ. Я все-таки на блок акпп грешу, ведь признаки такие же как на моей старой коробке, а там блок блестит, да еще регулятор и часть плиты новые, сдается мне что мой старый коробас в нормальном рабочем состоянии, тут что-то другое. Сегодня буду снимать логи ДМРВ, а на неделе планирую к акппшникам сгонять.
Слушай а по ДМРВ до этого не снимал показания????С этого обычно начинают при дерготне, хотя обычно проявляется на "старых" коробках. Это первое что нужно было делать. Я сразу в коробку полез так как лои нормальные были, да и масло я упустил через левый сальник привода АКПП. Потом 2 литра долил и тут начались пинки. Масло очень грязное было и когда снял поддон, то какие то сопли свисали. Плюс при промывке гидроплиты достаточно гумна приходилось вычищать из каналов!
Дык у меня ток масло черное было на старой, а каналы нормальные, без нрязи. А на контрактной вообще чистое, что там можт то быть...?Сейчас на холодную покрутил, все ровно, нет никаких пинков, только на горячую. Единственное, что меня смущает, от воды может где ржавчина образовалась, но почему ток на горячую, логически не совсем сходится. Сегодня буду уровень и масло смотреть, скоро блин разорюсь.
У меня кстати периодически ошибка по нему (g93) выскакивает в АКПП, температура не выше 104 градусов в жару прощлым летом была
А к нему добраться со стороны шруса можно? или только коробку скидывать и разбирать редуктор? И не сложно номера сальника и уплотнительного кольца мне подсказать? А то у меня туговато с экзистовским каталогом в последнее время.
Сегодня еще раз все как следует протестировал. Если ехать без пробок, или вечером, когда прохладно-нет никаких тычков, пинков, все работает отлично. Как только попадаешь в пробку утром, при температуре от 22 и выше, начинается пинок при включении драйва с паркинга и 5 на 4 передачу. Судя по всему у меня проблемы с охлаждением. Радиатор менял 2 месяца назад на ниссенс, радиатор кондея не чистил. Логически можно предположить, что из-за забитости радиатора кондея, возможен перегрев масла. Вечером смотрел температуру по вагу, после прогрева 65-70, после отжига 10 минутного 90. Какие будут мысли?
скидываешь только шрус левый,откручиваешь фланец и меняеш сальник с кольцом: Уплотнительное кольцо привода левого АКППVAG01V409133Сальник привода левый АКППVAG01L409399 Ну температура нормальная, радиатор меняный. Сожно сказать что это! А трубки целые к радиатору не замятые?
Спасибо огромное! А масло надо будет еще раз менять? Или шрус можно уже сейчас поменять, а масло через 1т.км.? =)
масло слей - если чистое потом его и зальешь!!! при замне данного сальника последовательность действий такая: 1) сливаешь масли с коробки, снимаешь гидроплиту - чтоб видеть изнутри вал. 2) упераешь коробку чтоб не упала и с задей стороны полностью отстегивашь подрамник, спереди на 4е оборота откручиваешь по 2а болта крепления подушек двигателя и тоже на 4е оборота ослабляешь болты креплния подрамника спереди. После этого задняя часть подрамника приотпустится и даст доступ для дальнейших работ. 3) приводной вал отстегиваешь - там хитрая звездочка 12ти лучевая - размер М10. Опущенный подрамник даст место для того чтоб отодвинуть вал в стурону и подобраться к ступице приводного вала. 4) снимаешь левую падушку коробки, чтоб не мешалась 5) откачиваете примерно 300-400 мл трансмиссионого масла с правого диференциала через маслозаливную горловину, чтоб не протекло в коробку. Для этого можно использовать трубку от совдеповских марок авто для стеклоочистителей - они прозрачные и когда быдешь губами высасывать масло увидишь как оно пойдёт, чтоб не хл****уть (способ тот же что и при сливании бенза с бензобака =) 6) откручивашь три болта крепления корпуса подшипника левого привода от коробки 7) аккуратно, без усилий вытаскиваешь ступицу привода из коробки 8) снимаешь пружинный зажим с внутренней стороны на валу - который не дает выйти валу из подшипника 9) выпрессовываешь вал из подшипника - для этого лучше использовать три длинных болта с той же резьбой что и полты креплния приводного вала - там поймешь что имею ввиду. Просто закручиваешь болты постпенно упирая их в суппорт подшипника - вал сам выйдет 10) выпрессовываешь сальник, если при этом повредишь посадочное сальника - подработать шкуркой задиры 11) запрессовываешь новый сальник собирашь все в обратно порядке. При вставлении левого выходного вала в коробку следить за направлнием вала - вставлять ровно, чтоб не повредить внутренний сальник разделяющий емкости самого автомата и переднего дифа.
Зачем масло полностью сливать с коробки и снимать гидроблок? Зачем возня с подрамником? Зачем снимать подушку АКПП? В остальном все верно.
1) - чтоб потом ровно вставить вал, не повредив при этом внутренний сальник 2, и 3) не вытащишь ты вал - места не хватит
Левый сальник менял легко, отпускался только один болт на подрамнике. Теперь поеду правый заменю) потек.
значит сайленты подрамника убитые - у меня опускание одного болта не дало результата - он вообще не стронулся