Фотоотчет по переборке и промывке гидроблока АКПП 5HP19FLA А4 Quattro

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Mаestro_rzn, 5 май 2010.

  1. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    Был вчера у одного мастера автоматчика.
    Пришли к выводу, что нужно по порядку смотреть:
    1. ДМРВ
    2. Опрессовка системы
    3. Блок АКПП
    4. Ремонт плиты
    На выходных буду смотреть электрику, дальше полезем опять в плиту, вариантов больше нет.
    Неужели я купил коробас с теми же проблемами, что и прежний((
     
  2. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG

    Запросто поверю в тот факт, что многие проблемы от которых бежишь в прошлой машине, почему-то проявляются на следующей купленой
    Слышится может и бредово, но я уже многораз замечал
    На одной тормоза были не очень, на следующей именно с этим узлом таже песня. Не совсем караул, но теже симптомы вялости, хотя и концерны совсем разные
     
  3. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Ну не знаю, пробег 168000 км, подвеска родная рычаги не меняны, гидроопоры двига тоже, на акпп и подрамнике опоры и сайленты тоже не менялись и все в хорошем состоянии, ничего не гремит, диагностику делал.
     
  4. V850

    V850 Новичок

    1 ноя 2010
    9
    A4Q AEB 1.8T 00г.
    Парни привет ! Имеем A4, AEB , 5HP19 DTV . Пинаеться N-D , N-R , !!!иногда 3-4 !!! , сняли коробку . Сняли гидроблок - будем мыть! Вопрос - на носке гидротрансформатора, на наружнем диаметре, тот что уплотняеться сальником, на самом его краю, фаска, причем она явно не заводского исполнения, как будто он трется обо что-то. И подтекает масло именно через передний сальник. Плакать что кончилась втулка масляного насоса или есть надежда что просто мертвый сальник ? И еще ! Когда ГТ одет на вал, он очень сильно "болтаеться" , по моему мнению.т.е. вал неподвижен, а бублик можно руками почти до картера прижать в любую сторону ! Это не нормально ?
     
  5. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Это плохо - должно очнь плотно все быть - зазор по втулке насоса и ГТ диаметральный 0,05-0,08 мм - должно быть как влитое и крутиться ровно без заданий всяких
     
  6. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    #246 svvictor, 30 май 2011
    Последнее редактирование: 30 май 2011
    Не долго радовался...:mad: Пока доводил до ума подвеску и реанимировал датчики, начала шалить АКПП. Код КПП : EYK. Я так понял, что эта болезнь типовая :переключение 4 и 5 передач со страшным рывком. Выскочили ошибки:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 4Z7 927 156 F
    Компонент и/или версия: AG5 01V 2.7l5VT USA 1818
    Кодирование: 01002 Код Сервиса: WSC 02325
    2 Найдены неисправности:
    17119 - 5. передача: неправильное передаточное отношение
    P0735 - 35-10 - - - Спорадическая
    17118 - 4. передача: неправильное передаточное отношение
    P0734 - 35-00 - -
    Перечитав данную ветку, понял что можно пока подлечить, сделав промывку гидроблока.
    Насколько я понял, коробка при этом не снимается,только сама плита гидроблока. Или нужно весь коробас снимать? :shock:
    Просто хочу всё заказать, а потом у себя на гаражной яме произвести процедуру.:smile104:
     
  7. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    Снимается только плита, но тут похоже без разборки/дефектовки не обойтись. Рывки и пинки, устраняемые промывкой, как правило, не вызывают ошибок по кробасу.
     
  8. OzoRNiK

    OzoRNiK Завсегдатай

    21 янв 2011
    588
    СпортВагон НеАуди
    тем не менее 17125 выскочила из-за низкого уровня масла. выскакивала за полчаса стабильно. После смены масла - неделя и пока ошибки нет. Притом я уже гонял коробку при ее температуре в 91градус) ТЕстировал))
     
  9. billi007

    billi007 Живу я здесь

    15 янв 2008
    1.871
    Москва
    4,2 продан((, остался ЛЁВА))), 2.7 ржавое ведро
    Всем добрый вечер, случаем ни у кого незавалялась прокладка гидроблока № 1058 327 045
    А то чет круто 2000 р отдавать.............
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Почитай посты вверху, у ребят были. перешлют по почте
     
  11. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    +100

    Меня вобще по жизни на всех машинах преследуют одни и теже проблемы... Со временем конечно они решаются... но факт на лицо...
     
  12. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    #252 svvictor, 31 май 2011
    Последнее редактирование: 31 май 2011
    Пока попробую сразится только с плитой! Очень не хочется всё снимать...
    Правда, есть сомнение по прокладке
    гидроблока, у меня АКПП (EYK) америкоз, со спорт-режимом, может там жиклерчики другие и по другому расположены, а значит и другая прокладка?:shock: Или прокладки для это типа все одинаковы?
    Прицепил файлик с типом коробаса.
    Ещё есть вопрос по жёлтому соленоиду (регулятору давления). Я хочу у наших официалов запросить по нему цену.Вот они меня спрашивают:
    "п17 и 21 отмечены как редукционные клапаны по 1шт
    п20 как электромагнитный клапан / зеленый 3шт
    - определиться бы с соленоидом"
    Где он на рисунке?
     

    Вложения:

  13. MishanyiA6

    MishanyiA6 Участник форума

    25 авг 2007
    310
    А6/AKE 2,5TDI 2000
    #253 MishanyiA6, 31 май 2011
    Последнее редактирование: 2 июн 2011
    РЕБЯТ ВСЕ ОБЛАЗИЛ, НО НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬ СВОЙ КОРОБАС ( FEF), ПОМОГИТЕ WAUZZZ4BZYN139870 (кватро)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Регулятор стоит сверху на плите, под номером 21 на схеме
     
  15. Alex111

    Alex111 Новичок

    1 июн 2011
    16
    Надо книжку выпустить в картинках)
     
  16. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Так она есть!). Мануал выкладывали уже.
     
  17. billi007

    billi007 Живу я здесь

    15 янв 2008
    1.871
    Москва
    4,2 продан((, остался ЛЁВА))), 2.7 ржавое ведро
    Спасибо уже нашел:nod:

    Подскжите на моем коробасе 5НР24

    Какой клапан отвечает за основную магистраль №50 ?

    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Спасибо, уже закинул инфу для официалов!!!
     
  19. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    нет, тот же 21 ! еще номер оригинальный неплохо выложить!
     
  20. billi007

    billi007 Живу я здесь

    15 янв 2008
    1.871
    Москва
    4,2 продан((, остался ЛЁВА))), 2.7 ржавое ведро
    #260 billi007, 1 июн 2011
    Последнее редактирование: 2 июн 2011
    коробас 5НР24 FUL


    ZF - 0501 210 060
    VAG - 01L 927 333

    И на моём коробасе чет 21 не бьется :shock:


    и по каталогу ZF этого клапана просто нет
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...