Был вчера у одного мастера автоматчика. Пришли к выводу, что нужно по порядку смотреть: 1. ДМРВ 2. Опрессовка системы 3. Блок АКПП 4. Ремонт плиты На выходных буду смотреть электрику, дальше полезем опять в плиту, вариантов больше нет. Неужели я купил коробас с теми же проблемами, что и прежний((
Запросто поверю в тот факт, что многие проблемы от которых бежишь в прошлой машине, почему-то проявляются на следующей купленой Слышится может и бредово, но я уже многораз замечал На одной тормоза были не очень, на следующей именно с этим узлом таже песня. Не совсем караул, но теже симптомы вялости, хотя и концерны совсем разные
Ну не знаю, пробег 168000 км, подвеска родная рычаги не меняны, гидроопоры двига тоже, на акпп и подрамнике опоры и сайленты тоже не менялись и все в хорошем состоянии, ничего не гремит, диагностику делал.
Парни привет ! Имеем A4, AEB , 5HP19 DTV . Пинаеться N-D , N-R , !!!иногда 3-4 !!! , сняли коробку . Сняли гидроблок - будем мыть! Вопрос - на носке гидротрансформатора, на наружнем диаметре, тот что уплотняеться сальником, на самом его краю, фаска, причем она явно не заводского исполнения, как будто он трется обо что-то. И подтекает масло именно через передний сальник. Плакать что кончилась втулка масляного насоса или есть надежда что просто мертвый сальник ? И еще ! Когда ГТ одет на вал, он очень сильно "болтаеться" , по моему мнению.т.е. вал неподвижен, а бублик можно руками почти до картера прижать в любую сторону ! Это не нормально ?
Это плохо - должно очнь плотно все быть - зазор по втулке насоса и ГТ диаметральный 0,05-0,08 мм - должно быть как влитое и крутиться ровно без заданий всяких
Не долго радовался... Пока доводил до ума подвеску и реанимировал датчики, начала шалить АКПП. Код КПП : EYK. Я так понял, что эта болезнь типовая :переключение 4 и 5 передач со страшным рывком. Выскочили ошибки: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4Z7 927 156 F Компонент и/или версия: AG5 01V 2.7l5VT USA 1818 Кодирование: 01002 Код Сервиса: WSC 02325 2 Найдены неисправности: 17119 - 5. передача: неправильное передаточное отношение P0735 - 35-10 - - - Спорадическая 17118 - 4. передача: неправильное передаточное отношение P0734 - 35-00 - - Перечитав данную ветку, понял что можно пока подлечить, сделав промывку гидроблока. Насколько я понял, коробка при этом не снимается,только сама плита гидроблока. Или нужно весь коробас снимать? Просто хочу всё заказать, а потом у себя на гаражной яме произвести процедуру.:smile104:
Снимается только плита, но тут похоже без разборки/дефектовки не обойтись. Рывки и пинки, устраняемые промывкой, как правило, не вызывают ошибок по кробасу.
тем не менее 17125 выскочила из-за низкого уровня масла. выскакивала за полчаса стабильно. После смены масла - неделя и пока ошибки нет. Притом я уже гонял коробку при ее температуре в 91градус) ТЕстировал))
Всем добрый вечер, случаем ни у кого незавалялась прокладка гидроблока № 1058 327 045 А то чет круто 2000 р отдавать.............
+100 Меня вобще по жизни на всех машинах преследуют одни и теже проблемы... Со временем конечно они решаются... но факт на лицо...
Пока попробую сразится только с плитой! Очень не хочется всё снимать... Правда, есть сомнение по прокладке гидроблока, у меня АКПП (EYK) америкоз, со спорт-режимом, может там жиклерчики другие и по другому расположены, а значит и другая прокладка? Или прокладки для это типа все одинаковы? Прицепил файлик с типом коробаса. Ещё есть вопрос по жёлтому соленоиду (регулятору давления). Я хочу у наших официалов запросить по нему цену.Вот они меня спрашивают: "п17 и 21 отмечены как редукционные клапаны по 1шт п20 как электромагнитный клапан / зеленый 3шт - определиться бы с соленоидом" Где он на рисунке?
Спасибо уже нашел Подскжите на моем коробасе 5НР24 Какой клапан отвечает за основную магистраль №50 ?
коробас 5НР24 FUL ZF - 0501 210 060 VAG - 01L 927 333 И на моём коробасе чет 21 не бьется и по каталогу ZF этого клапана просто нет