Была надежда, что проблемы с 4 и 5 передаче из-за уровня масла, т.к. подтекают сальник КПП-торсен, и правый шрус. Купил SWAG масла на долив.Проверку уровня проводил по обычной методике. Заметил, что на холодную КПП (+23С по ВАГ) масло не пошло после отворачивания пробки при раб. двигле.Но как только температура стал за 36, полилость масло. Цвет не чёрный, красно-коричневый ( цвет и запах похож на SWAG, ). Похоже придётся плиту снимать на промывку и замену фильтра....
С ямы посмотри,возле соединения с мотором зелёная табличка наклёпана, там кроме букв короба есть ещё номер начинается 1060 ...
а фильтр в каком состоянии? У меня помогло на время. пока масло через шрус опять не ушло.. счас долил. Жду сальники кпп и буду ремонтировать..
Еще глупый вопрос, кто на что ставил прокладку поддона ??? Просто читал что она должна быть пропитана, а моя по виду сухая...........
Всё сделал Теперь как на вариаторе , но причина моих проблемм была не в грязи хотя её там было предостаточно, а в лопнутой крышки плиты
А в каком месте трещина? Хочу проверить у себя, пока всё не начал собирать. И ещё вопрос: очень долго ждать (4 нед) желтый соленоид.Буду собирать без него (оставлю старый). Чем черевато?
Собрал вчера гидроблок после чистки, поставил новый фильтр,залил новое масло. Сделал пробную поездку и ... вернулся на исходную. Ничего не изменилось!!! Первые три передачи, задняя - всё в норме.Но когда доходит до 4-5, машина сильно подкидывает обороты, рывок, может переключится, а может и нет. Я в трансе, столько работы и и эффекта ноль. Теперь не знаю что и делать: лезть в бублик, в коробку, искать б/у (лоторея), или копить на замену механики.... Может кто нибудь поможет с регул.давления? На exist.by его нет поставках, толька на ru. Который ZF 0501210725. Мой знакомы бывает на рынке Юж.порт. Там он его не нашёл.
Ну если ты считаешь что проделал много работы для получения эффекта, то на моем месте уже наверное совсем бы руки опустил. Аварийный режим был? Ошибки есть? Я через подобное уже прошел. У тебя еще впереди выбор между б/у и капиталкой, и то и то лотерея, поверь, 100% не даст никто. Механика вообще не вариант. Но судя по всему лучше капиталить, чем как я, взять б/у с небольшим пробегом и ее тоже ремонтировать. Стоимость моего ремонта перевалила за 90К, учитывая что я сам мыл и менял нацать раз масло.