Фотоотчет по переборке и промывке гидроблока АКПП 5HP19FLA А4 Quattro

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Mаestro_rzn, 5 май 2010.

  1. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Сргласен по поводу объёма работы, может и не так много, но нервов подпортила капитально.
    В аварийный впрыгивает, если несколько раз попрыгать с 4 на 5 и обратно. Ошибки я выкладыал в #246. Просто не знаю, нужно ли делать попытку с заменой рег.давления на новый, или искать б/у коробас с малым пробегом (попробуй ещё найди)? В общем, пока одни огорчения...:icon_suicide:
     
  2. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Регулятор менять при любом вмешательстве в гидроблок на новый! не отчаивайся. Меняй регулятор и пробуй, дальше смотреть будешь.
     
  3. billi007

    billi007 Живу я здесь

    15 янв 2008
    1.871
    Москва
    4,2 продан((, остался ЛЁВА))), 2.7 ржавое ведро
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    #284 turboavant, 16 июн 2011
    Последнее редактирование: 16 июн 2011
    Главное не отчаивайся:)
    Вообще до тебя кто лазил в коробку?Масло горелое было/черное?Пробег?
    Если будешь менять регулятор, то сделай следующее. Разбери плиту, промой всю тщательно(лучше карбклинером, он хорошо вымывает под струей), дай высохнуть, и потом проверь все поршни. Они должны ходить свободно, но не люфтить, при сборке смажь маслом и так собирай. Только тщательно осмотри и ничего не потеряй. Надеюсь косяки обнаружишь и устранишь, а замена регулятора это как масло в каше им не испортишь ничего.
    И еще, прокладку ставь оригинал, я поставил манн-авно полное, потекло все.
     
  5. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    #285 svvictor, 17 июн 2011
    Последнее редактирование: 17 июн 2011
    До меня менялось масло и фильтр, в гирдроблок лазизили или нет - не знаю.Смутило, что один из 16 винтов валяласся в поддоне. Гидроблок я полностью снимал, разбирал и мыл очистителем карбюратора.В общем, всё как в начале этой темы. Грязь была, но немного.Масло было не горелое, темно-коричневое-красное. Стружки не было. Собрал вроде правильно. Рег.давления не смог купить.Официалы берут почти месяц срок и в 2 раза дороже, чем ZM стоит на exist.ru.

    Может у кого есть купленный, но ненужный новый? Мой знакомый часто ездит в "Южный порт" из моего города. Я ему деньги бы передал и произвели бы обмен на "стулья".:rofl:
    Хочу всё таки его заменить на новый. Вдруг будет счастье!:rock:
    Если нет, буду искать спецов по коробасам....

    Спасибо billi007 за инфу по трещине. При разборке гляну. А то мне при перегоне из Литвы поддон немного коцнули. Вдруг из-за этого хомут. Хотя дефект проявился после примерно через 400км после пригона.

    p/s/ Почему то не работает моментальное уведомление на E:mail ?
     
  6. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    Судя по всему лазили, иначе как болт мог валяться в поддоне, жесть!!! В таком случае, кроме всего вышесказанного мной, рекомендую по мануалу твоей коробки смотреть правильность расположения всех деталей, от клапанов гидроблока, до жиклеров, нужно перетряхивать все. Кроме того замер всех соленоидов, проверка целостности пружин. Если не поможет, тогда уж будешь капиталить. От себя добавлю что я получил аварийный режим после неправильно вставленной шайбы, так что минимальное отклонение спокойно может привести к аварии.
     
  7. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    всё может быть!
    добуду регулятор давления. тогда и прверю-всё равно плиту снимать надо. Может и поможет замена регулятора. я на Пассатовском форуме пошарился. многие вылечились от пинков именно этой заменой. оказывается он не просто включается и выключается .

    цитата " клапан отвечает за плавное регулирование рабочей жидкости при переключении передач... ( поэтому его иногда называют регулятором давления).
    сам клапан - модулируемый...то есть - у него нет только состояния "открыт-закрыт"...
    степень закрытия/открытия меняется плавно...соответственно это влияет на комфортность при переключении передач...
    проблема может быть в нем..."
    осталось только клапанок добыть.
     
  8. RUPRESNYIG

    RUPRESNYIG Новичок

    7 дек 2008
    51
    Audi A6/4B 2.4 Q 2000г
    подскажите по номеру прокладки гидроблока. номер коробки 1060 040 019 ( ECC ). В каталоге ZF такого номера нет и на выбор две прокладки 1060 327 069 и 1060 327 090. какую выбрать?

    спасибо
     
  9. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    вот эту
     
  10. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Всем привет!Хочу промыть гидроблок помогите определиться с регулятором давления и прокладкой гидроблока.Коробка DEW №1060040015 в каталоге zf такого номера нет
     
  11. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    serg72, прокладка гидроблока 1060 327 069, регулятор давления 0501 209 875 (он же "черный"):)
     
  12. pitbull7777

    pitbull7777 Новичок

    27 июл 2010
    49
    Audi А4/B6 1.8TQ 02г AMB
    Парни, если кому нужны прокладки гидроблока нового образца, ZF 1060 327 090, обращаемся, не забываем, осталось 5 штук, делал промывку по отчету Маэстро, все ОК! Всем удачи!
    ссылка на тему, там мои контакты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Сколько проехал после промывки?
     
  14. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    Поборол я свою проблему, точнее мне помогли.
    Отдал на переборку/ремонт плиту, после переборки все нормализовалось, проехал около 1000км, полет нормальный, так что у меня в плите было дело, на 2 коробках.
     
  15. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    Ребзя! каким образом влияет температура каропки на ее работу? у мну при оччень хорошем прогреве (если погонзать в спорт режиме пол часика) проявляется неприятный симптом в виде сильного толчка в момент остановки. Задумался о смене АТФ (полной на аппарате). Регулятор давления менял полтора года назад из-за известных симптомов, помогло. где-то в другой теме отписывался одним из первых.

    DGS, поздравляю, теперь запасная коробка есть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gauverdemon

    gauverdemon Новичок

    28 мар 2011
    30
    A4/B6 1.8T 05г.
    сколько у тебя машинка прошла до промывки коробки?:)
     
  17. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    да я вапще не мыл ее. регулятор давления менял у авторитетного в нашей деревне мастера, он сказал посмотрит по состоянию, в итоге мыть не пришлось, все Ок было. с тех пор 40 тык проехал и вылезло вышеописанное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    и как же он определил что все ок было???
    Грязь в каналах потихоньку откладывается, и без разбора ну никак ты не определишь что там все чисто. На сколько сильный удар после остановки? При переключениях ощущается рывок? Про пробег так и не ответил...
     
  19. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Это кому вопрос?
     
  20. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    А что сделали сказали? В чем конкретно проблема была.