Сргласен по поводу объёма работы, может и не так много, но нервов подпортила капитально. В аварийный впрыгивает, если несколько раз попрыгать с 4 на 5 и обратно. Ошибки я выкладыал в #246. Просто не знаю, нужно ли делать попытку с заменой рег.давления на новый, или искать б/у коробас с малым пробегом (попробуй ещё найди)? В общем, пока одни огорчения...:icon_suicide:
Регулятор менять при любом вмешательстве в гидроблок на новый! не отчаивайся. Меняй регулятор и пробуй, дальше смотреть будешь.
Главное не отчаивайся Вообще до тебя кто лазил в коробку?Масло горелое было/черное?Пробег? Если будешь менять регулятор, то сделай следующее. Разбери плиту, промой всю тщательно(лучше карбклинером, он хорошо вымывает под струей), дай высохнуть, и потом проверь все поршни. Они должны ходить свободно, но не люфтить, при сборке смажь маслом и так собирай. Только тщательно осмотри и ничего не потеряй. Надеюсь косяки обнаружишь и устранишь, а замена регулятора это как масло в каше им не испортишь ничего. И еще, прокладку ставь оригинал, я поставил манн-авно полное, потекло все.
До меня менялось масло и фильтр, в гирдроблок лазизили или нет - не знаю.Смутило, что один из 16 винтов валяласся в поддоне. Гидроблок я полностью снимал, разбирал и мыл очистителем карбюратора.В общем, всё как в начале этой темы. Грязь была, но немного.Масло было не горелое, темно-коричневое-красное. Стружки не было. Собрал вроде правильно. Рег.давления не смог купить.Официалы берут почти месяц срок и в 2 раза дороже, чем ZM стоит на exist.ru. Может у кого есть купленный, но ненужный новый? Мой знакомый часто ездит в "Южный порт" из моего города. Я ему деньги бы передал и произвели бы обмен на "стулья". Хочу всё таки его заменить на новый. Вдруг будет счастье! Если нет, буду искать спецов по коробасам.... Спасибо billi007 за инфу по трещине. При разборке гляну. А то мне при перегоне из Литвы поддон немного коцнули. Вдруг из-за этого хомут. Хотя дефект проявился после примерно через 400км после пригона. p/s/ Почему то не работает моментальное уведомление на E:mail ?
Судя по всему лазили, иначе как болт мог валяться в поддоне, жесть!!! В таком случае, кроме всего вышесказанного мной, рекомендую по мануалу твоей коробки смотреть правильность расположения всех деталей, от клапанов гидроблока, до жиклеров, нужно перетряхивать все. Кроме того замер всех соленоидов, проверка целостности пружин. Если не поможет, тогда уж будешь капиталить. От себя добавлю что я получил аварийный режим после неправильно вставленной шайбы, так что минимальное отклонение спокойно может привести к аварии.
всё может быть! добуду регулятор давления. тогда и прверю-всё равно плиту снимать надо. Может и поможет замена регулятора. я на Пассатовском форуме пошарился. многие вылечились от пинков именно этой заменой. оказывается он не просто включается и выключается . цитата " клапан отвечает за плавное регулирование рабочей жидкости при переключении передач... ( поэтому его иногда называют регулятором давления). сам клапан - модулируемый...то есть - у него нет только состояния "открыт-закрыт"... степень закрытия/открытия меняется плавно...соответственно это влияет на комфортность при переключении передач... проблема может быть в нем..." осталось только клапанок добыть.
подскажите по номеру прокладки гидроблока. номер коробки 1060 040 019 ( ECC ). В каталоге ZF такого номера нет и на выбор две прокладки 1060 327 069 и 1060 327 090. какую выбрать? спасибо
Всем привет!Хочу промыть гидроблок помогите определиться с регулятором давления и прокладкой гидроблока.Коробка DEW №1060040015 в каталоге zf такого номера нет
Парни, если кому нужны прокладки гидроблока нового образца, ZF 1060 327 090, обращаемся, не забываем, осталось 5 штук, делал промывку по отчету Маэстро, все ОК! Всем удачи! ссылка на тему, там мои контакты.
Поборол я свою проблему, точнее мне помогли. Отдал на переборку/ремонт плиту, после переборки все нормализовалось, проехал около 1000км, полет нормальный, так что у меня в плите было дело, на 2 коробках.
Ребзя! каким образом влияет температура каропки на ее работу? у мну при оччень хорошем прогреве (если погонзать в спорт режиме пол часика) проявляется неприятный симптом в виде сильного толчка в момент остановки. Задумался о смене АТФ (полной на аппарате). Регулятор давления менял полтора года назад из-за известных симптомов, помогло. где-то в другой теме отписывался одним из первых. DGS, поздравляю, теперь запасная коробка есть!
да я вапще не мыл ее. регулятор давления менял у авторитетного в нашей деревне мастера, он сказал посмотрит по состоянию, в итоге мыть не пришлось, все Ок было. с тех пор 40 тык проехал и вылезло вышеописанное.
и как же он определил что все ок было??? Грязь в каналах потихоньку откладывается, и без разбора ну никак ты не определишь что там все чисто. На сколько сильный удар после остановки? При переключениях ощущается рывок? Про пробег так и не ответил...