Что конкретно делали не знаю, но знаю что копались в части плиты, которую я менял. Вообще со слов мастера, эта часть(та, куда фильтр вставляется), отвечает именно за 5 4 и драйв, и больное место у наших коробок плюс к этому самое чувствительное к перегреву и работе например ДМРВ. Блок перебирали 2 раза, с первого раза после очень длительных поездок все равно проявлялся пинок. П.С. с коробками мне не везет. Сейчас подтекает сальник (правда несильно) и иногда ошибка и аварийный из-за F125.
Ну сальник сам поеду второй раз менять(. Тоже несильно стал течь. Парень вообще три оригинальных сальника за короткий промежуток времени заменил. Оказалась небольшая выработка на валу.
на тот момент замена регулятора давления решила все проблемы http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3691223&postcount=68 может он и скинул одну крышку. сила удара зависит от прогрева коробки, насколько я понимаю. если ездить в гражданском режиме, то никаких толчков/пинков - коробка работает корректно. если поотжигать пол-часика в спорт-режиме, начинает не очень сильно пинаться при остановке. а если еще с кем-нибудь зацепиться и светофорные гонки устроить, да еще температура воздуха за двадцать (у нас это не часто))) - тады ваще конкретный пинок при остановке на очередном светофоре. Но стОит потом несколько км проехать спокойно, все опять становится хорошо, коробка не пинается. Да, еще: стоИт мет. защита шерифф двигла и коробки - думаю очень сильно мешает естесственному обдуву коробки - совсем глухая. на оригинальном пыльнике три щели есть как раз на коробку ориентированные. при переключениях на ходу все ОК! пробег... это понятие эмпирическое))) точно знаю, что купил машину со скрученным пробегом. с момента замены регулятора проехал 40 тык.
Вообще вот что я заметил, по поводу работы коробки после отжига. Разговаривал с многими владельцами 1,8T Quattro, после отжига хорошего коробка начинает грубее работать. Так вот есть мысли что это либо ДМРВ, либо плита.
так грубости то никакой нету кроме этого пинка при остановке. находу вполне нормально переключает. наверное, сниму защиту АКПП на лето - мож получше будет. Все еще в раздумьях о полной смене АТФ.
Всем привет! Недавно стал счастливым обладателем А6,2000г.,2.5tdi,АКПП 5HP19. Заметил странную закономерность:при не прогретом двигателе(и коробке),передачи включаются как положено,без рывков ,запаздований. На прогретом с передними передачами проблем нет(ну может быть чуть задумчивей),а при включении задней нагрузки на двигатель нет,начинаешь добавлять газ едет назад при хороших оборотах двигателя. Пробовал поиск: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28008, проблема похожа ,но не так.И чем закончилось тоже непонятно. И ещё в той теме советовали: "Проверь уровень и чем быстрее тем лучше... Задняя и должна включаться чуть дольше передней (если перед 1 сек, то назад 1,5 сек!). Я так думаю что проблемма у тебя всетаки в давлении масла из-за либо малого уровня жижи, либо из-за засорения золотниковой, ее просто снять и промыть, при этом коробку снимать ненужно, на тех коробках что видел, золотниковая снимается на машине." Что такое "золотниковая",и где находится? Заранее спасибо!
Решили мы с другом тоже приложить руки к АКПП, так как сильные удары при прогретом двигателе изрядно надоели. Бывали такие удары, что даже магнитола на заднее сиденье вылетала. На сервисах по ремонту АКПП мастера все в один голос говорили, что только перебор коробки, и цены соответственно от 40000 и выше.Взвешав все за и против, пользуясь этим отчетом и отчетом с форума пассат Б5 промыли гидроблок. Масло было с металической стружкой. Было залито 7 литров АТФ Мобил LT, заменили прокладку гидроблока, фильтр и прокладку поддона. Теперь работа коробки просто поражает, переключения стали мягкие. не рывков не толчтков. СПАСИБО АВТОРУ ЗА ПОДРОБНЫЙ ОТЧЕТ ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ. Кстати потрачено было 3000 рублей.:drunk2:
Добрый день! Подскажите пожалуйста У меня А6 кватра коробка DEV какой нужен регулятор давления и прокладка гидроблока,хчу промыть а то пинки с со 2-3 3-4 поднадоели!
Не радостная инфа по заданному вопросу в посте 246. Думал, обойдусь малой кровью. Снимался и промывался гидроблок, замена масла и фильтра, стружки и горелого запаха не было,поставил новый жёлтый соленид. И....... никаких изменнений. Т.е. по прежнему двойной пинок при переключении на третью и четвёртую. На пятую типа пытается переключиться (на дисплее вижу "5"), а реально только обороты шкалят за 6т. И переход в аварийный, пишет про неправильное передаточное отношение 5-й передачи и что коробка повреждена. VAG COM сбрасываю аварийный и история повторяется. Новерное, это кранты коробасу?:smile8:
Тут уже мойка плиты не поможет... скорее дело в железе... Советую не затягивать, иначе чинить будет уже нечего...
Да. С промывкой карбоклинером. Так всё равно колоть коробку и капиталить придется. Цена за ремонт не сильно отличаться будет. Мастера любят по полной развести на ремонт. Буду добивать.
После последнего моего сообщения тему не читал, времени не хватает. Но считаю долгом своим отписаться =) после первой замены масла проехал 1500км. ЗАменил сопливящий сальник ШРУСа, вновь сменил масло. После этого проехал уже 3 500км. Ошибки 17125 нет. Пинков нет. Включение 2-3 и 3-2 оказалось люфтом в ШРУСе. Опять под замену (ставил кЕтай и это другая история). Так что по АКПП вопросов нет, буксировку на 25км со скоростью 35-40км/ч перенесла отлично. Температура не поднималась больше 80-ти градусов. (была ведомой машинкой с не работающим бензонасосом) Так что - если моих сообщений в этой теме не появится, с коробкой все в порядке. При поломке или перед продажей, также напишу сюда. Всем удачи!
Поменял масло в каропке, полностью на аппарате (100% замена). первые впечатления: вибрация двигателя на холостых на Р сошла на нет, на D минимизировалась. ощущения при включении D мягче (хотя и до этого были приемлемыми). будем наблюдать. до этого еще снял защиту акпп на лето для лучшего обдува (у меня глухая железная шерифф), замечено - в жаркую погоду с защитой работала жесче. Осталось проверить пресловутый толчок при остановке, пока не было.