Вот такая проблема с акпп При надавливании педали газа переключение вниз акпп происходит со звуком похожим на треск трещетки (как ключ с трещеткой) далее происходит переключение. Бывает не все время, а иногда раз от разу. Еще что то воет в коробасе. Дополнительно переключения с зависанием со 2 на 3 и удар при включении задней (чем горячее коробка тем сильнее удар). Предварительно приговорили гидроплиту, однако смущает вой из коробаса, похоже на насос
ну гидроблок- это очевидно, как минимум забит стружкой от железа+ износ. а то что звуки- снимай короб и делай ревизию целиком.
Добрый день однофорумчане. Тут я совсем новенький и не опытный )) Наконец то нашел информацию про АКПП, да к тому же с фотографиями, за что автору Спасибо! Но вот беда...у меня не открываются картинки, нажимаю на ссылку картинки а мне выдают: Сообщение форума Вы были заблокированы по следующей причине: Причина не указана. Дата снятия блокировки: никогда Подскажите как сделать так, чтобы можно было посмотреть труды автора) Вопрос второй: при включении D иногда появляется рывок, причем на холодную всё нормально, начинается после того как машина прогреется и то не всегда. Щас стал замечать что и в движении тоже появляются рывки при понижении передачи с 5 на 4 и со 2 на 1. Масло менял в феврале этого года, езил в сервис - масло в норме, ошибок по коробке не обнаружено. Значит остается только одно - гидроблок? А вот ещё, раньше когда включаешь R то появлалась задержка секунды 3-5 и только потом машина начинала ехать(считаю что это тоже не есть нормально), а если нажать газ во время задержки то машина шла с рывком. Сейчас же когда появляется рывок на D, но задержка на R пропадает. Машинка A4 1.8T Quattro 2003 года, пробег 180т. км. Спасибо за ответы)))
Добрый день однофорумчане. Тут я совсем новенький и не опытный )) Наконец то нашел информацию про АКПП, да к тому же с фотографиями, за что автору Спасибо! Но вот беда...у меня не открываются картинки, нажимаю на ссылку картинки а мне выдают: Сообщение форума Вы были заблокированы по следующей причине: Причина не указана. Дата снятия блокировки: никогда Подскажите как сделать так, чтобы можно было посмотреть труды автора) Вопрос второй: при включении D иногда появляется рывок, причем на холодную всё нормально, начинается после того как машина прогреется и то не всегда. Щас стал замечать что и в движении тоже появляются рывки при понижении передачи с 5 на 4 и со 2 на 1. Масло менял в феврале этого года, езил в сервис - масло в норме, ошибок по коробке не обнаружено. Значит остается только одно - гидроблок? А вот ещё, раньше когда включаешь R то появлалась задержка секунды 3-5 и только потом машина начинала ехать(считаю что это тоже не есть нормально), а если нажать газ во время задержки то машина шла с рывком. Сейчас же когда появляется рывок на D, но задержка на R пропадает. Машинка A4 1.8T Quattro 2003 года, пробег 180т. км. Спасибо за ответы))) Поддержу! фоток не видно, тему создать нельзя..
приключилась беда с акпп((( решил заменить масло, соленойд и фильтр слитое масло было черное но без стружки и тд плиту не мыл в общем после сбора и залития масла получилась беда(( машина включает заднюю с толчком передняя норм но невключает третью те переключается на третью потом резко сбрасывает на вторую с подскоком оборотов и в аварийный режим( глушиш заводишь аварийный пропадает и все по новой(( что может с коробкой быть? до этого она небуксовала ничего просто 5-4 толчко и на горячую с п на д и на р тяжко
что может быть с коробасом? ошибок нет, но: при переключении вниз иногда бывает небольшой толчок. в основном после интенсивного разгона. если плавно разгоняться/тормозить, ничего нет. также есть периодические вибрации когда стою на D. поможет ли замена масла? пробег 80 тыщ, масло в коробке не менялось.
Менять или нет, личное дело каждого, есть как положительные так и отрицательные отзывы, а лечить по фотографии сам понимаешь-сложно. На твоем месте поменял бы масло, все-таки 80 тысяч км, но 99% ничего не даст замена, если ты чего-то от этого ждешь, просто будет свежее масло, которое возможно избавит от других болячек в будущем.
Всем привет! собстна, сабж в профиле, а именно МВ W211, типтрон. типтроном авто не дёргаю, так-как аутомат весьма весело и задорно справляется с поставленной задачей самостоятельно))) суть вопроса в следующем: переключение передач происходит ровно и гладко. никаких пинков нет, но иногда, периодически, двигаясь, к примеру, со скоростью 90 км/ч, на тахометре 2 тыс/об, происходит очень лёгкий толчок и дальше едем спокойно. вопрос: что это может быть, есть ли смысл включать панику и реально очковать, или можно попытаться устранить предмет нервозности малой кровью? буду рад за любую помощь и дельный совет! заранее спасибо!
я не жарю, редко когда тахометр уходит за 4000 оборотов. потому масло само по себе должно быть вполне нормальным. пробок у нас больших нет. так что видимо смысла нет заливать.
Всем привет!!! Будьте добры подскажите, были толчки при переключении с D на R и обратно, а так же очень неприятные толчки при переключении некоторых скоростей, промыл гидроблок и поменял все, как здесь описывалось!!!! Теперь что в результате имею, толчки при переключении с D на R остались, даже немного усилились, при движении немного отпуская газ, а потом нажимая на газ обратно получаю неприятный удар по шрузам!!! Пробуксовки нет!!!! Что не так и куда лезть? Честно говоря уже замучился экспериментировать и выбрасывать деньги на ветер!!!!
Регулятор новый, масло, прокладка, пружинки, фильтр, все новое!!! Ошибок по коробке нет, все показания в норме, как говорится в том то и проблема!!! Дмрв, я так понял это датчик расхода воздуха, его не трогал, а как он влияет на толчки при парковке (переключение с D на R)????