Фотоотчет по переборке и промывке гидроблока АКПП 5HP19FLA А4 Quattro

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Mаestro_rzn, 5 май 2010.

  1. ManoWar

    ManoWar Новичок

    15 июн 2011
    56
    Q-7/4.2 FSI
    Говорят что полностью менять масло, это опасно(могут залипнуть клапана)
     
  2. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    после замены проехал 3000 км, доехал до Москвы. Полет отличный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Пусть говорят, с Андреем Малаховым...)):lol:
     
  4. tyan

    tyan Новичок

    5 авг 2011
    23
    100с4 2.8 Quattro
    афтар жжоот , молодей +5
     
  5. lexblade

    lexblade Новичок

    10 сен 2010
    72
    Audi A6/C5 1.8T 98
    Вот такая проблема с акпп
    При надавливании педали газа переключение вниз акпп происходит со звуком похожим на треск трещетки (как ключ с трещеткой) далее происходит переключение. Бывает не все время, а иногда раз от разу.
    Еще что то воет в коробасе.
    Дополнительно переключения с зависанием со 2 на 3 и удар при включении задней (чем горячее коробка тем сильнее удар).
    Предварительно приговорили гидроплиту, однако смущает вой из коробаса, похоже на насос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    ну гидроблок- это очевидно, как минимум забит стружкой от железа+ износ.
    а то что звуки- снимай короб и делай ревизию целиком.
     
  7. ODNAKO

    ODNAKO Новичок

    24 май 2011
    25
    Москва
    A6/C5 2.4 ALF 98г.
    Добрый день однофорумчане. Тут я совсем новенький и не опытный )) Наконец то нашел информацию про АКПП, да к тому же с фотографиями, за что автору Спасибо! Но вот беда...у меня не открываются картинки, нажимаю на ссылку картинки а мне выдают: Сообщение форума

    Вы были заблокированы по следующей причине:
    Причина не указана.

    Дата снятия блокировки: никогда

    Подскажите как сделать так, чтобы можно было посмотреть труды автора)
    Вопрос второй: при включении D иногда появляется рывок, причем на холодную всё нормально, начинается после того как машина прогреется и то не всегда. Щас стал замечать что и в движении тоже появляются рывки при понижении передачи с 5 на 4 и со 2 на 1. Масло менял в феврале этого года, езил в сервис - масло в норме, ошибок по коробке не обнаружено. Значит остается только одно - гидроблок?
    А вот ещё, раньше когда включаешь R то появлалась задержка секунды 3-5 и только потом машина начинала ехать(считаю что это тоже не есть нормально), а если нажать газ во время задержки то машина шла с рывком. Сейчас же когда появляется рывок на D, но задержка на R пропадает. Машинка A4 1.8T Quattro 2003 года, пробег 180т. км.
    Спасибо за ответы)))
     
  8. natalichev

    natalichev Участник форума

    12 июл 2011
    282
    a6 c5 2.8 q 2001
    Добрый день однофорумчане. Тут я совсем новенький и не опытный )) Наконец то нашел информацию про АКПП, да к тому же с фотографиями, за что автору Спасибо! Но вот беда...у меня не открываются картинки, нажимаю на ссылку картинки а мне выдают: Сообщение форума

    Вы были заблокированы по следующей причине:
    Причина не указана.

    Дата снятия блокировки: никогда

    Подскажите как сделать так, чтобы можно было посмотреть труды автора)
    Вопрос второй: при включении D иногда появляется рывок, причем на холодную всё нормально, начинается после того как машина прогреется и то не всегда. Щас стал замечать что и в движении тоже появляются рывки при понижении передачи с 5 на 4 и со 2 на 1. Масло менял в феврале этого года, езил в сервис - масло в норме, ошибок по коробке не обнаружено. Значит остается только одно - гидроблок?
    А вот ещё, раньше когда включаешь R то появлалась задержка секунды 3-5 и только потом машина начинала ехать(считаю что это тоже не есть нормально), а если нажать газ во время задержки то машина шла с рывком. Сейчас же когда появляется рывок на D, но задержка на R пропадает. Машинка A4 1.8T Quattro 2003 года, пробег 180т. км.
    Спасибо за ответы)))


    Поддержу! фоток не видно, тему создать нельзя..
     
  9. decoder-st202

    decoder-st202 Участник форума

    3 июн 2011
    122
    А4/B6 1.8T 02г.
    приключилась беда с акпп((( решил заменить масло, соленойд и фильтр
    слитое масло было черное но без стружки и тд

    плиту не мыл
    в общем после сбора и залития масла получилась беда((
    машина включает заднюю с толчком
    передняя норм но невключает третью те переключается на третью потом резко сбрасывает на вторую с подскоком оборотов и в аварийный режим( глушиш заводишь аварийный пропадает и все по новой((
    что может с коробкой быть? до этого она небуксовала ничего просто 5-4 толчко и на горячую с п на д и на р тяжко
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Ошибки какие по коробке после аварии? Надо было плиту помыть!
     
  11. viza

    viza Участник форума

    5 фев 2008
    481
    А3 2.0 FSI
    что может быть с коробасом? ошибок нет, но:
    при переключении вниз иногда бывает небольшой толчок. в основном после интенсивного разгона. если плавно разгоняться/тормозить, ничего нет. также есть периодические вибрации когда стою на D.
    поможет ли замена масла? пробег 80 тыщ, масло в коробке не менялось.
     
  12. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    Менять или нет, личное дело каждого, есть как положительные так и отрицательные отзывы, а лечить по фотографии сам понимаешь-сложно. На твоем месте поменял бы масло, все-таки 80 тысяч км, но 99% ничего не даст замена, если ты чего-то от этого ждешь, просто будет свежее масло, которое возможно избавит от других болячек в будущем.
     
  13. Лёликс

    Лёликс Живу я здесь

    15 янв 2010
    1.760
    MB W211
    Всем привет! :hi:
    собстна, сабж в профиле, а именно МВ W211, типтрон. типтроном авто не дёргаю, так-как аутомат весьма весело и задорно справляется с поставленной задачей самостоятельно))) суть вопроса в следующем:
    переключение передач происходит ровно и гладко. никаких пинков нет, но иногда, периодически, двигаясь, к примеру, со скоростью 90 км/ч, на тахометре 2 тыс/об, происходит очень лёгкий толчок и дальше едем спокойно.
    вопрос: что это может быть, есть ли смысл включать панику и реально очковать, или можно попытаться устранить предмет нервозности малой кровью?
    буду рад за любую помощь и дельный совет! :umnik:
    заранее спасибо! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. viza

    viza Участник форума

    5 фев 2008
    481
    А3 2.0 FSI
    я не жарю, редко когда тахометр уходит за 4000 оборотов. потому масло само по себе должно быть вполне нормальным. пробок у нас больших нет.
    так что видимо смысла нет заливать.
     
  15. ODNAKO

    ODNAKO Новичок

    24 май 2011
    25
    Москва
    A6/C5 2.4 ALF 98г.
    С радостью приобрел бы у тебя одну прокладочку!!! Как с тобой можно связаться?
     
  16. Lim-Line

    Lim-Line Живу я здесь

    20 дек 2010
    1.571
    A80 B3 JN 90
    подпишусь интересная тема
     
  17. Kilog

    Kilog Новичок

    9 ноя 2009
    21
    Audi A6/C5 2,4quat
    Всем привет!!! Будьте добры подскажите, были толчки при переключении с D на R и обратно, а так же очень неприятные толчки при переключении некоторых скоростей, промыл гидроблок и поменял все, как здесь описывалось!!!! Теперь что в результате имею, толчки при переключении с D на R остались, даже немного усилились, при движении немного отпуская газ, а потом нажимая на газ обратно получаю неприятный удар по шрузам!!! Пробуксовки нет!!!! Что не так и куда лезть? Честно говоря уже замучился экспериментировать и выбрасывать деньги на ветер!!!!
     
  18. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Регулятор менял? ошибки есть по коробке?дмрв как себя ведет?
     
  19. Kilog

    Kilog Новичок

    9 ноя 2009
    21
    Audi A6/C5 2,4quat
    Регулятор новый, масло, прокладка, пружинки, фильтр, все новое!!! Ошибок по коробке нет, все показания в норме, как говорится в том то и проблема!!! Дмрв, я так понял это датчик расхода воздуха, его не трогал, а как он влияет на толчки при парковке (переключение с D на R)???? :shock:
     
  20. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    При промывке не потерял пластиковый жиклер гл. модулятора? Тут стоит
    [​IMG]