Имеется ввиду что про место положения жиклеров, где и какие должны быть, они точно знают!!!! А вот по причине происходящего они предлагают поменять плиту на новую, а у них ее в наличии нет, значит покупать ее мне за свой счет, а это опять деньги и немалые и опять эксперимент за мой счет!!!!!!!!
Поменял ДМРВ результат нулевой, все осталось без изменений!!!! Что возможно еще???? При парковке, переключения на заднюю проходят намного мягче чем на переднюю (удар очень ощутимый)!!!!
Вариантов не много! Уверенность сто процентная в замене регулятора? Еще раз Смотреть все плунжера,наличие жиклеров и внимательно на сами части гидроблока. У кого то трещина была. Искали долго. Определить, правильно сказали, только подменный гидроблоком в таком случае.
У тебя 2 разумных выхода из положения имхо: 1. Забить на это и ездить (я бы сделал именно так) 2. Покупать новый гидроблок, точнее восстановленный на заводе, либо ремонт. Попадешь от 15-20к до 50-60. Вообще ситуация похожа на мою, тоже нацать раз мыл и все бестолку, 99% гидроблок. Есть еще конторы, которые делаю их, можно туда обратиться, например сейчас появился типа дилера ЗФ(поищи в поисковке), позвони туда, поинтересуйся про ремонт гидроблока, судя по фоткам у них оборудование зф, но фотки фотками, а что на самом деле никто не знает.
Вроде немного повезло, отзвонились мои ребята, вроде как нашли такую же коробку, у знакомых в одном из сервисах, как у меня и в ней рабочий гидроблок, в понедельник вроде как должны подвезти, попробуем подвесить для пробы тот!!!!
откуда там взялся жиклер то?????? http://zarinfo.ru/files/zarinfo/u_1/ZF-5HP-19FL-hydro.pdf см стр 13...
В атсг его нет, правда. Но в "в натуре" и в каталоге zf есть)). под номером 54.060 Valve Orifice D=1.2. вот он жёлтенький, подлец. Слева на фотке под винтом
ну он и в атсг есть...36 страница... 1060327044 только так и не понял где он стоит... между плитами или внутри верхней плиточки?????
есть клапан новый и 10 прокладок)) оказалась рывки это проблема с дмрв и лямбдами)) кому надо велкам) отправлю почтой) недорого)))
именно там, заподлицо в блоке главного модулятора. Не фиксируется, но из-за своей цилиндрической формы иногда сидит плотно.
Значит так.... Подменные мозги привезли, поставили, удары при переключении с D на R и обратно сгладились, но при движении машина стала периодически дергать причем очень ощутимо!!!! Несколько раз были пробуксовки, которых раньше не было!!! В общем сплошное расстройство!!!! Перекинули все обратно, вот только новый регулятор вынули и поставили с подменных!!!! Сейчас имею плавное переключение с D на R, пропали рывки при переключении с 3 на 4, с 4 на 5 и обратно, но не все так хорошо как хотелось бы!!! Появились легкие рывки при переключении со 2 на 1 при торможении и при стоянии в пробках и нажатии на газ иногда слегонца дергает, немного не приятно, лечится выключением зажигания (заводишь и вроде все нормально, но потом проявляется в пробках опять)!!! Мастера сказали что это можно исправить только новым гидроблоком, а ставить его на не перебранную коробку кощунственно!!! В общем слишком все это дорого, если кто то может подсказать что то другое буду очень признателен!!!! ВЫВОД: замена регулятора на новый не всегда благодарное дело так, как он может оказаться бракованным, кстати как сказал мне мастер ... это не единичный случай... хотя заказывался и покупался он в солидной конторе!!!
Ну судя по поведению авто с новым гидроблоком - без разборки и дефектовки механической части коробки не обойтись! А регулятор чей ставил? оригинал или ЗФ?
Вечер добрый. Ребят подскажите, может есть у кого возможность помочь с промывкой гидроблока а то у меня ни опыта разборки гидроблока, ни подъемника и ни даже ямы ) Ну или может кто подскажет где можно сделать качественно данную процедуру? может у кого знакомые есть? А то сегодня звонил мастеру по АКПП, он за промывку запросил 7 тысяч рубликов ) дешевле то найти можно?