проехал больше 10 ткм. все хорошо. замена масла каробку не убила))). недавно поднял обороты ХХ - вибрация стала практически незаметна. спрашивал у пассажиров, грят нету, а я все придираюсь)). толчок при остановке не появлялся . шерифа вернул взад - домой вернулся, скоро зима .
Гидроблок не новый, просто с отказной коробки, но вроде обещалось что он рабочий, а там кто знает!!!! Мастер сказал, что возможно он не с моей коробки так, как их около дести модификаций (в зависимости от объема и типа двигателя, а внешне они одинаковы)!!!! Регулятор был оригинальный, вообще я уже не раз нарывался с оригиналом!!!! Есть мастер на Люблинке!!!! Промывка, снять поставить, 6 тысяч + стоимость фильтра и регулятора, если будешь все это менять!!!! Оборудования для проверки гб к сожалению нет!!! Если надо могу дать телефон.
Ну раз такая петрушка, отпишусь и я. Промыл на выходных гидроблок. Масло черное, не горелое. Слилось максимум 4 литра... Единственное что не делал при промывке это не снимал соленоиды...Промывал все и продувал. Итого: залил почти 7 литров масла (надо будет проверить уровень на днях), пробуксовка со 2 на 3 передачу почти пропала и стало мягкое включение P-D P-R D-R. Проблем с 4-5 передачами не было, сейчас вообще иной раз специально перевожу ручку на типтроник чтобы глянуть на какой еду (так ради интереса). Если машину себе оставлю то обязательно через тыс так 30 махну регулятор и прокладку средней части. зы если кто менял левый привод (есть люфт внутренний гранаты) на не оригинал, дайте номерок пожалуйста...жаба не дает мне отдать, почти 12-16 тыс, за привод...
Помогите Ауди а4 куатро АКПП не едит ни нзад ни вперед уровень масло в норме не пахнит горелым только толчки при переключение P -R-N-D но не едить обороты поднимаются
И снова здравствуйте! Надеюсь не сильно засоряю тему (если что - прямо скажите, не обижусь). После последнего поста пробег добавился на 5,5т.км. из них 3,6т.км. по трассе. Небольшие стуки 3-2 и 2-1. При этом ШРУС болтается шо ппц, но на скорости пока не вибрирует. Так что смахиваю все на него. Ошибки 17125 нет. Итого - 9т.км. и нареканий к АКПП нет. 17125 - не всегда приговор Спасибо за внимание!
Подскажите, все-таки, как правильно, как в букваре или как тут на фото? Помыл вчера гидроблок, появились удары с N на D и с 5 на 4 в остальном все нормально, ушел рывок с N на R, переключения стали мягкие. Коробас 5hp19fla eyk
Отвечу сам на свой вопрос - да, на самом деле на схеме не верно указано расположение плунжера 50.320. Сегодня переставил его как показано на рисунке - коробка заработала как швейцарские часы. Это касается новой версии гидроблока, с тремя шариками.
Доброго времени суток. Поскажите пожалуйста, разобрал гидроблок на АКПП (Пассат 2002г, двиг. AWT, типтроник, был рывок при переключении с 5 на 4), добрался до поршня и пружинки 5-4 передачи (по ZF 50.220 Valve Spool и 50.230 Compression Spring). Должны там быть детали 50.240 1043 326 092 Plug и 50.250 1068 327 007 Support Plate или нет? У меня их нет. Клапан регулятор давления желтый. Спасибо.
Здравствуйте. Собрал АКПП (разбирал из-за удара при переключения с 5 на 4 ), заменил прокладку гидроблока и регулирующий клапан (желтый). Собрал все назад, теперь при разгоне, такое впечатление, что коробка сначала выключает передачу, зател как бы нейтральная (прыгают обороты), затем включается следующая (при этом при переключении сверху вниз все нормально). Потом коробка встала в аварийный режим, заглушил двигатель, завел, все нормально, доехал до гаража. Внутри все чистое, масло новое, уровень, собрал все как было. Что я мог проглядеть?
Не правильно собрал 100%! Было у меня такое, я неправильно шайбу на плунжере поставил не с той стороны. Смотри фотки с этого топика и по ним собирай опять.
Возможностей ошибиться там масса. Вот оставшиеся блоки. Раскладка жиклеров на первой странице. Защелки-вилки ставятся в определенном положении, переворачивать нельзя.
И подскажите еще, где можно скачать схему жиклеров, клапанов, пружинок на коробку ZF1060 030 096. По ссылкам, что здесь нашел, поскачивал, но там этой коробки нет. Спасибо.
Привет всем, в ту же кашу) Подтвердите плиз двиг. 2.4 ARJ, коробка EBV 5hp19 номер модели 1060 030 034, тип я так понял 5hp19FL, хотя в Parts Catalog ZF такой модели вообще не нашёл Приобретаемые детали: ZF 0501 210 725 Регулятор давления масла в АКПП (желтный) ZF 1060 327 090 Прокладка регулятора и пружинку ))) номер не знать. Скорректируйте плиз номера. и вот не понять: 50.230 артикул 0732 041 336 Compression Spring 1 005/006/011/013/021/027 0732 041 462 Compression Spring 1 049/059/072/088 под артик. 50,230 идет пара пружин, с одним номером ставится на модели 1060 030 xxx 005/006/011/013/021/027, с другим на остальные. Какая же ставится на модель 1060 030 034 ?...