Фотоотчет по переборке и промывке гидроблока АКПП 5HP19FLA А4 Quattro

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Mаestro_rzn, 5 май 2010.

  1. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    проехал больше 10 ткм. все хорошо. замена масла каробку не убила))). недавно поднял обороты ХХ - вибрация стала практически незаметна. спрашивал у пассажиров, грят нету, а я все придираюсь)). толчок при остановке не появлялся :up:. шерифа вернул взад - домой вернулся, скоро зима :rock:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kilog

    Kilog Новичок

    9 ноя 2009
    21
    Audi A6/C5 2,4quat
    Гидроблок не новый, просто с отказной коробки, но вроде обещалось что он рабочий, а там кто знает!!!! Мастер сказал, что возможно он не с моей коробки так, как их около дести модификаций (в зависимости от объема и типа двигателя, а внешне они одинаковы)!!!! Регулятор был оригинальный, вообще я уже не раз нарывался с оригиналом!!!!
    Есть мастер на Люблинке!!!! Промывка, снять поставить, 6 тысяч + стоимость фильтра и регулятора, если будешь все это менять!!!! Оборудования для проверки гб к сожалению нет!!! Если надо могу дать телефон.
     
  3. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    ODNAKO, см личку.
     
  4. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    Ну раз такая петрушка, отпишусь и я.
    Промыл на выходных гидроблок. Масло черное, не горелое. Слилось максимум 4 литра... Единственное что не делал при промывке это не снимал соленоиды...Промывал все и продувал. Итого: залил почти 7 литров масла (надо будет проверить уровень на днях), пробуксовка со 2 на 3 передачу почти пропала и стало мягкое включение P-D P-R D-R. Проблем с 4-5 передачами не было, сейчас вообще иной раз специально перевожу ручку на типтроник чтобы глянуть на какой еду (так ради интереса).
    Если машину себе оставлю то обязательно через тыс так 30 махну регулятор и прокладку средней части.

    зы если кто менял левый привод (есть люфт внутренний гранаты) на не оригинал, дайте номерок пожалуйста...жаба не дает мне отдать, почти 12-16 тыс, за привод...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. cosmo83

    cosmo83 Новичок

    9 сен 2011
    3
    а4
    Помогите Ауди а4 куатро АКПП не едит ни нзад ни вперед
    уровень масло в норме не пахнит горелым
    только толчки при переключение P -R-N-D но не едить обороты поднимаются
     
  6. аркадий69

    аркадий69 Новичок

    4 апр 2011
    38
    А6/C5 2.4 00.г
    дружище,а можно на моей помоеечке тоже самое сделать??во что это обойдется??
     
  7. OzoRNiK

    OzoRNiK Завсегдатай

    21 янв 2011
    588
    СпортВагон НеАуди
    И снова здравствуйте! Надеюсь не сильно засоряю тему (если что - прямо скажите, не обижусь). После последнего поста пробег добавился на 5,5т.км. из них 3,6т.км. по трассе. Небольшие стуки 3-2 и 2-1. При этом ШРУС болтается шо ппц, но на скорости пока не вибрирует. Так что смахиваю все на него. Ошибки 17125 нет.
    Итого - 9т.км. и нареканий к АКПП нет. 17125 - не всегда приговор ;)

    Спасибо за внимание!
     
  8. Diablo

    Diablo Завсегдатай

    25 окт 2009
    834
    Allroad 3.0 TFSI
    #368 Diablo, 24 сен 2011
    Последнее редактирование: 24 сен 2011
    Подскажите, все-таки, как правильно, как в букваре или как тут на фото?

    Помыл вчера гидроблок, появились удары с N на D и с 5 на 4 :cry:
    в остальном все нормально, ушел рывок с N на R, переключения стали мягкие.
    Коробас 5hp19fla eyk
     
  9. Diablo

    Diablo Завсегдатай

    25 окт 2009
    834
    Allroad 3.0 TFSI
    Отвечу сам на свой вопрос - да, на самом деле на схеме не верно указано расположение плунжера 50.320. Сегодня переставил его как показано на рисунке - коробка заработала как швейцарские часы.
    Это касается новой версии гидроблока, с тремя шариками.
     
  10. Vit2006

    Vit2006 Новичок

    17 апр 2008
    24
    Ставропольский край
    Audi A6 Avant II 2.8 quattro ATQ, 2000 г.
    Доброго времени суток. Поскажите пожалуйста, разобрал гидроблок на АКПП (Пассат 2002г, двиг. AWT, типтроник, был рывок при переключении с 5 на 4), добрался до поршня и пружинки 5-4 передачи (по ZF 50.220 Valve Spool и 50.230 Compression Spring). Должны там быть детали 50.240 1043 326 092 Plug и 50.250 1068 327 007 Support Plate или нет? У меня их нет. Клапан регулятор давления желтый. Спасибо.
     
  11. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    Vit2006, вот так должно быть
    [​IMG]
     
  12. Vit2006

    Vit2006 Новичок

    17 апр 2008
    24
    Ставропольский край
    Audi A6 Avant II 2.8 quattro ATQ, 2000 г.
    Strelban: спасибо большое. Завтра буду собирать все обратно.
     
  13. Vit2006

    Vit2006 Новичок

    17 апр 2008
    24
    Ставропольский край
    Audi A6 Avant II 2.8 quattro ATQ, 2000 г.
    Здравствуйте. Собрал АКПП (разбирал из-за удара при переключения с 5 на 4 ), заменил прокладку гидроблока и регулирующий клапан (желтый). Собрал все назад, теперь при разгоне, такое впечатление, что коробка сначала выключает передачу, зател как бы нейтральная (прыгают обороты), затем включается следующая (при этом при переключении сверху вниз все нормально). Потом коробка встала в аварийный режим, заглушил двигатель, завел, все нормально, доехал до гаража. Внутри все чистое, масло новое, уровень, собрал все как было. Что я мог проглядеть?
     
  14. Victor62

    Victor62 Новичок

    27 апр 2011
    5
    А6/C5 2.5TDI 01г.
    Офигенно!!!:rock::thumbup:
     
  15. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    Не правильно собрал 100%!
    Было у меня такое, я неправильно шайбу на плунжере поставил не с той стороны. Смотри фотки с этого топика и по ним собирай опять.
     
  16. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    Возможностей ошибиться там масса. Вот оставшиеся блоки.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Раскладка жиклеров на первой странице.
    Защелки-вилки ставятся в определенном положении, переворачивать нельзя.
     
  17. Vit2006

    Vit2006 Новичок

    17 апр 2008
    24
    Ставропольский край
    Audi A6 Avant II 2.8 quattro ATQ, 2000 г.
    Спасибо:). В субботу выходной, буду собирать по новой.
     
  18. Vit2006

    Vit2006 Новичок

    17 апр 2008
    24
    Ставропольский край
    Audi A6 Avant II 2.8 quattro ATQ, 2000 г.
    И подскажите еще, где можно скачать схему жиклеров, клапанов, пружинок на коробку ZF1060 030 096. По ссылкам, что здесь нашел, поскачивал, но там этой коробки нет. Спасибо.
     
  19. QuadDamage

    QuadDamage Новичок

    22 окт 2008
    82
    А4/B5 2.4 00.г
    #379 QuadDamage, 6 окт 2011
    Последнее редактирование: 6 окт 2011
    Привет всем, в ту же кашу)
    Подтвердите плиз
    двиг. 2.4 ARJ, коробка EBV 5hp19 номер модели 1060 030 034, тип я так понял 5hp19FL, хотя в Parts Catalog ZF такой модели вообще не нашёл
    Приобретаемые детали:
    ZF 0501 210 725 Регулятор давления масла в АКПП (желтный)
    ZF 1060 327 090 Прокладка регулятора
    и пружинку ))) номер не знать.
    Скорректируйте плиз номера.
    и вот не понять:
    50.230 артикул
    0732 041 336 Compression Spring 1 005/006/011/013/021/027
    0732 041 462 Compression Spring 1 049/059/072/088

    под артик. 50,230 идет пара пружин, с одним номером ставится на модели 1060 030 xxx 005/006/011/013/021/027, с другим на остальные.
    Какая же ставится на модель 1060 030 034 ?...
     
  20. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    Vit2006, на FEV такая же плита, как здесь.
    QuadDamage,
    0732 041 462 вот эта.