В Москве вроде 5 тр промывка гидроблока. Тут прайс был, когда ГарриАллроад гидротранс менял. или я путаю?
Саня! Молодец!!! Как говорится респект и уважуха! Тебе пора свой сервис открывать, если что я к тебе на ремонт буду первый, спецом, что нить сломаю.
а в ZFмастере беруться за эту процедуру? 5 это без запчастей тока.+ масло, прокладка, регулятор, фильтр.
Ага, тока я когда покупал не планировал вообще лезть в АКПП, боялся страшно! Не так страшен чОрт, как его МАЛЮТКА...)))
Наконец-то . Долго же ты готовился. А скажика по-подробнее вот про что: как включается D и R до промывки и после промывки и замены соленоида.
вот у меня реверс утром вообще еле заметно включается, с прогревом появляется -лязг, скорость вкл та же... с драйвом так же как и было... так получилось что и с новым и почищеным старым регулятором удалось сравнить, рег черный старого образца, так разницы ни какой... 175ткм честных.
Вооот...и к чему мысль... ты говорил, что можно черный на желтый поменять... Руки начинают чесаться купить... Что ответит Mаestro_rzn
напрягает другое- поскольку дроссель с тросиком, то, как переключается короб очень сильно зависит от того как давлю на педаль, а точнее в каком положении педаль находится... порой переключения как у вариатора, порой жестко... но при этом мастера абсолютно ничего не смутило- как у всех...