Привет, не подскажешь по какому каталогу или принципу ориентироваца? чтоб в дальнейшем оперативно выбирать детали?)
как по отчету, пробку, регулятор, прокладку блока клапанов, прокладку картера, фильтр масляный, пружинку 4/5
Тады пробка сливная 0636 308 026 Screw Plug M16x1.5 пробка заливная 0636 302 102 Screw Plug M30x1.5 прокладку плиты, соленоид и пружинку ты сам нашел в посте выше. Фильтр, например Mann H 2826 KIT (фильтр с кольцом + прокладка поддона)
Фильтр нормальный, но прокладка полный аццтой, не ставьте ее, 2 раза ставил именно из такого кита-течет, берите ориджинал или ZF зелененькие.
Спасибо.) Заказал всё кроме прокладки блока. 10 штук не нужно за тысячу) буду искать у форумчан. Заказал блин.. Там пробки по 10 штук и пружинка по 10 штук тока (( какими поставщиками пользуются соклубни ?
А "Адрес: гск" это где? Если ин дэ москоу-сити, то можно попробовать в отдел запчастей "Центра АКПП МАИ" позвонить 8-499-158-47-78, у них мелочевка водится
А есть мануал этой коробки? Просто есть машинка 8е у кориша. дизель квадра типтрон. Хочется разобраться, где засада. Коробка переключается очень хорошо с низших на высокие передачи, и наоборот с высоких на низкие. Хоть при интенсивном разгоне, хоть при медленном. Однако есть и проблема при среднем разгоне, т.е. и не медленно и не быстро, происходит не хилый такой рывок когда коробас переключается с 5ой на 4ую передачу. Потом уже когда разогнался коробас абсолютно мягенько переключается с 4ой на 5ую. Причем когда начинаешь интенсивно разгоняться то переключение с 5ой на пониженную 4ую происходит асбсолютно нормально. Тоже самое когда плавно разгоняешься переключения с 5ой на 4ую просходит мягко без рывков. А так при включении Д затем Реверс, Реверс затем Д никаких толчов и ударов нет. Переключения с 1,2,3,4,5 происходит мягко без толчков, рывков и ударов, тоже самое при переключении с 4,3,2,1. Но вот с 5ой на 4ую! есть не хилый такой толчек. В режиме селектора S 5ой то нет, вот коробас и включается практически идеально хоть верх, хоть вниз. У меня у самого такая же коробка стоит и только машин на 4ре года по старее пробег за 350 т.к.м и никогда проблем с коробкой не было вообще. А тут я даже удивился что типтрон может еще и плохо работать.
Почитал мануал и вообще запутался. Ведь в коробке несколько регуляторов давления, почему именно нужно менять главный регулятор давления, когда за переключение с 5 на 4ую отвечает гараздо больше соленоидов. n88, n90, n91, 92, n94 Вобщем нужен в нармальном качестве valve body diagram, Oil Flow diagram - 5h19fl/5hp19fla Спасибо конечно за подсказку progrommist, очень хорошая подборка мануалов. Но вот засада, там где на карабас Oil Flow diagram и легенда качество сканированных страниц очень низкое и многие обозначения однозначно прочитать не удается. Блин вот бы где вот такой мануал нормально оцифрованный раздобыть.
Уже списался с ним. Как он сам выразился в письме :"Вобщем, каша, собранная на просторах нета и форумов. но есть и ценная инфа."