Нету там, ничего того лучше чем у меня уже было, все перерыл. Не ну там как бы есть то что я искал, но качество этого мануала, да и сам файл тот же самый что и у меня уже был. Файл называется skrzynie_2.pdf Только в нем описано что задействовано в момент переключения с 5ой на 4ую. Но сама схема не читабельна из за низкого качества от сканированных страниц.
Вобщем ищется читабельная oil flow diagram 5hp19fl/fla, Drive, 5-4 Overlap shift и Oil Flow diagram legend 5hp19fl/fla
я думал, тебе нужна талбичка соленоид лоджик на 64 стр. а вообще, по твоему вопросу: много людей поменяло этот главный регулятор, в том числе и я ( http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3691223&postcount=68 ), и проблема пинка 5-4, P-D ушла.
Однако нужно мух от котлет отделить. С переключением P-D-R-D-P-D Коробка переключается идеально, без толчков рывков и ударов. Есть только проблема ито не всегда с переключением 5-4 Все зависит от стиля вождения. При динамичном разгоне с 5-4 переключается без толчков, при спокойном-плавном разгоне переключается(а может и не переключается), т.е. даже не чуствуется что переключилась на пониженную. И только в средне-динамичном разгоне есть такой не хилый пинок при переключении на пониженную. В слепую не разобравшись менять шило на мыло...... С описанными тобой симптомами тут и гидроблок мыли и пружинки меняли и соленоиды...... А также экспериментально подтверждено что промывка гидроблока не реашает проблему с переключением 5-4 Не ну 2 рубля конечно не те деньги, однако ведь масло то менять, прокладки менять + нужно заморачиваться с земли на вверх масло подовать, то бишь еще и приблуду нужно самодельную изготовить. На все про все трудочасы за 4 часа работы перевалят + 8 литров масла + фильтр + прокладос это никак на 2 рубля не тянет
мой коробочник в плиту не полез по одной простой причине: атф была чистая, без взвеси. и замены соленоида оказалось достаточно. кста, если уж про мух - мой пинок при 5-4 тоже сильнее всего проявлялся при спокойном равномерном движении и нажатии пол-педали если ускориться приспичило.
Не понимаю каким образом может быть масло чистое. Когда даже заменив масло в коробке и через пару дней его слить оно все равно уже будет мутно-серое. А ведь изначально то цвет ближе к желтому Ладно приболтал, попробую в слепую заменить. Не поможет уже тогда будем разбираться глубже.
Как то все приукрасили, цены какие то демпинговые озвучиваете. За 100 рублей гдеж это видано что бы прокладка была под поддон. 1056 303 031 Даже китайская топган стоит дороже, а нармальная стоит порядка 500 рэ. Ну и регулятор давления откуда цена взялась 2 рубля? 0501 210 725 = средняя цена 5ть рублей. Не ну есть конечно аналог на экзисте за 2 373,69р. Но все равно + пересылка даже со скидкой ну никак не получается в 2 рубля уложиться. может инфляция все сожрала
я в той теме в посте #71 выкладывал скин страницы экзиста. цена соленоида два года назад с доставкой в Мурик была 2 249,54 руб. сейчас его цена 2 539,85 руб. и ZF - это не аналог, это производитель коробки и частей к ней. а за 5 круб. тебе пришлют тот же самый соленоид в коробочке с кольцами. мне, кстати, без коробки пришел, тока в пергамент с "салом" замотанный. Да, я соврал, назвав 2 249,54 двумя кусками, 100рублевой прокладкой назвал РТИ за 100 с чем-то руб. (запамятовал за два года). а дешевая, потому что не оригинальная резиновая из наличия на тот момент в магазине, а не картонная оригинальная за тыщу триста с доставкой две недели.
Хотелось бы уточнить по переборке гидроблока АКПП. Это твоя переписка с кем-то. А тема то где? Добавлено: Все уже Нашел через гугл
Вобщем почитал, однозначно неисправность не получается идентифицировать. Продолжаем искать мануал 5HPVBMAN.
Все на заказ 6 недель. ZF 0501 210 725 Регулятор давления масла в АКПП (желтный) ZF 1060 327 090 Прокладка регулятора 0732 041 462 Compression Spring пробка сливная 0636 308 026 пробка заливная 0636 302 102 В 2ух магазинах сроки 5-6 недель, где искать з.ч ? экзист по 10шт отдаетпробки, прокладки, пружины
Клубни подскажите. Есть пинок (через раз) на малом газе (в пробке) при переключение на 2ю и 3ю передачу, а также после кик дауна с 4 на 3,как кувалдой под зад. На спорт режиме все нормально. Переключения P-R-N-D тоже без вопроса. Уровень масла в норме,пробег 52 т.км.,коробка 6HP19 JTR. В чем возможно может быть причина?
А ты не пробовал прозвонить разъём круглый , не снимая поддон.Я тут недавно делал такую мороку.Один клапан всего лишь звонился.Короче, от перегрева все соленоиды в утиль и два регулятора, ушли, коса была целая.Ваг-ком давал лишь обрыв 92, машина каталась в аварии, но на принудиловке, например, 3 переключалась.Регулятор блокировки бублика был как раз целый.