Фотоотчет по переборке и промывке гидроблока АКПП 5HP19FLA А4 Quattro

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Mаestro_rzn, 5 май 2010.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #401 SergV, 10 окт 2011
    Последнее редактирование: 8 апр 2013
    Нету там, ничего того лучше чем у меня уже было, все перерыл.
    Не ну там как бы есть то что я искал, но качество этого мануала, да и сам файл тот же самый что и у меня уже был.
    Файл называется skrzynie_2.pdf
    Только в нем описано что задействовано в момент переключения с 5ой на 4ую. Но сама схема не читабельна из за низкого качества от сканированных страниц. :umnik:
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #402 SergV, 10 окт 2011
    Последнее редактирование: 10 окт 2011
    Вобщем ищется читабельная oil flow diagram 5hp19fl/fla, Drive, 5-4 Overlap shift и Oil Flow diagram legend 5hp19fl/fla
     
  3. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    я думал, тебе нужна талбичка соленоид лоджик на 64 стр.
    а вообще, по твоему вопросу: много людей поменяло этот главный регулятор, в том числе и я ( http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3691223&postcount=68 ), и проблема пинка 5-4, P-D ушла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #404 SergV, 10 окт 2011
    Последнее редактирование: 10 окт 2011
    Однако нужно мух от котлет отделить. С переключением P-D-R-D-P-D
    Коробка переключается идеально, без толчков рывков и ударов.
    Есть только проблема ито не всегда с переключением 5-4
    Все зависит от стиля вождения. При динамичном разгоне с 5-4 переключается без толчков, при спокойном-плавном разгоне переключается(а может и не переключается), т.е. даже не чуствуется что переключилась на пониженную. И только в средне-динамичном разгоне есть такой не хилый пинок при переключении на пониженную.
    В слепую не разобравшись менять шило на мыло......

    С описанными тобой симптомами тут и гидроблок мыли и пружинки меняли и соленоиды......
    А также экспериментально подтверждено что промывка гидроблока не реашает проблему с переключением 5-4
    Не ну 2 рубля конечно не те деньги, однако ведь масло то менять, прокладки менять + нужно заморачиваться с земли на вверх масло подовать, то бишь еще и приблуду нужно самодельную изготовить. На все про все трудочасы за 4 часа работы перевалят + 8 литров масла + фильтр + прокладос это никак на 2 рубля не тянет :umnik:
     
  5. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    мой коробочник в плиту не полез по одной простой причине: атф была чистая, без взвеси. и замены соленоида оказалось достаточно.
    кста, если уж про мух - мой пинок при 5-4 тоже сильнее всего проявлялся при спокойном равномерном движении и нажатии пол-педали если ускориться приспичило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    мне масло старое взад вернули, угар тока на прокладку=100 ублей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Не понимаю каким образом может быть масло чистое.
    Когда даже заменив масло в коробке и через пару дней его слить оно все равно уже будет мутно-серое.:shock:
    А ведь изначально то цвет ближе к желтому :umnik:
    Ладно приболтал, попробую в слепую заменить.
    Не поможет уже тогда будем разбираться глубже.
     
  8. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    я про цвет ниче не говорил. чистое ,когда на бамажку капаешь - а оно прозрачное, без взвеси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #409 SergV, 10 окт 2011
    Последнее редактирование: 10 окт 2011
    Как то все приукрасили, цены какие то демпинговые озвучиваете.
    За 100 рублей гдеж это видано что бы прокладка была под поддон.
    1056 303 031
    Даже китайская топган стоит дороже, а нармальная стоит порядка 500 рэ.
    Ну и регулятор давления откуда цена взялась 2 рубля?
    0501 210 725 = средняя цена 5ть рублей.
    Не ну есть конечно аналог на экзисте за 2 373,69р.
    Но все равно + пересылка даже со скидкой ну никак не получается в 2 рубля уложиться.
    может инфляция все сожрала :shock:
     
  10. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    я в той теме в посте #71 выкладывал скин страницы экзиста. цена соленоида два года назад с доставкой в Мурик была 2 249,54 руб. сейчас его цена 2 539,85 руб. и ZF - это не аналог, это производитель коробки и частей к ней. а за 5 круб. тебе пришлют тот же самый соленоид в коробочке с кольцами. мне, кстати, без коробки пришел, тока в пергамент с "салом" замотанный.
    Да, я соврал, назвав 2 249,54 двумя кусками, 100рублевой прокладкой назвал РТИ за 100 с чем-то руб. (запамятовал за два года). а дешевая, потому что не оригинальная резиновая из наличия на тот момент в магазине, а не картонная оригинальная за тыщу триста с доставкой две недели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #411 SergV, 11 окт 2011
    Последнее редактирование: 11 окт 2011
    Дай плиз ссылочку на ту тему, хочется почитать о чем вы там терли :)
     
  12. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    :there:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #413 SergV, 11 окт 2011
    Последнее редактирование: 11 окт 2011
    Хотелось бы уточнить по переборке гидроблока АКПП.


    Это твоя переписка с кем-то. А тема то где?

    Добавлено:

    Все уже Нашел через гугл :)
     
  14. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    на название темы нажми вверху справа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. QuadDamage

    QuadDamage Новичок

    22 окт 2008
    82
    А4/B5 2.4 00.г
    нет ни одной мелкой запчасти))
    регулятор 2500 рублей
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вобщем почитал, однозначно неисправность не получается идентифицировать.
    Продолжаем искать мануал 5HPVBMAN.
     
  17. QuadDamage

    QuadDamage Новичок

    22 окт 2008
    82
    А4/B5 2.4 00.г
    Все на заказ 6 недель.

    ZF 0501 210 725 Регулятор давления масла в АКПП (желтный)
    ZF 1060 327 090 Прокладка регулятора
    0732 041 462 Compression Spring
    пробка сливная 0636 308 026
    пробка заливная 0636 302 102

    В 2ух магазинах сроки 5-6 недель, где искать з.ч ?
    экзист по 10шт отдаетпробки, прокладки, пружины
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    сдается мне что мелочевку тока в складчину можно взять :)
     
  19. Паша199

    Паша199 Участник форума

    19 июн 2009
    172
    #419 Паша199, 13 окт 2011
    Последнее редактирование: 11 апр 2013
    Клубни подскажите. Есть пинок (через раз) на малом газе (в пробке) при переключение на 2ю и 3ю передачу, а также после кик дауна с 4 на 3,как кувалдой под зад. На спорт режиме все нормально. Переключения P-R-N-D тоже без вопроса. Уровень масла в норме,пробег 52 т.км.,коробка 6HP19 JTR. В чем возможно может быть причина?
     
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    А ты не пробовал прозвонить разъём круглый , не снимая поддон.Я тут недавно делал такую мороку.Один клапан всего лишь звонился.Короче, от перегрева все соленоиды в утиль и два регулятора:rollingeyes:, ушли, коса была целая.Ваг-ком давал лишь обрыв 92, машина каталась в аварии, но на принудиловке, например, 3 переключалась.Регулятор блокировки бублика был как раз целый.