у меня еще забавней, также был легкий пинок на малом газу со 2 на 3. Долил масло (2 литра) и пинок пропал вот так бывает
обязательно менять я после покупки сразу поменял масло, а сейчас при доливе чуть вытекло - масло черное! Пробег после покупки 60 т.км. Выводы делайте сами
Парни кто знает какого цвета "VAG-оригинальная" прокладка поддона? А то в Exist-e втюхали какую-то по цене оригинальной. На фотках создателя темы ZF прокладка зеленая, а моя "оригинальная" коричево-серая с синими и ещё непонятно какими вкрапинами/гранулами - на прокладке маркировка "Ultracork". Теперь думаю ставить эту шляпу или вернуть её взад.
У меня зеленая это ZF. которая вроде как в оригинале идет. Думаю особо разницы не будет какую поставишь!
отдельной темы плодить не стал, граждане подскажите пожалста. перебрали мне коробку полностью, остался пинок 2-3 и 5-4. закономерности их появления определить не могу. чаще на холодную, но бывает и на горячую. совсем на холодную, в мороз видимо из-за густого масла передачи переключаю типтроником, ибо пока не прогреется сама переключать не хотит обороты поднимаются, а переключения нет. (это буквально пару минут после начала движения) еще бывает пинок при включении "D" больше напрягает пинки 2-3 и 5-4. коробочник проехался клянется божится что всё перебрал что дело не в коробке, что мол дроссель дмрв, свечи всё что угодно может быть, но не в коробке дело. был у диагностов сказали дмрв стоит хитачи - неубиваемый,проблем по нему не нашли, по дросселю проблем тоже не заметили адаптации проходит нормально все. свечи не дожидаясь вердиктов поставил новые (бош проблем никаких). вопрос всё тот же куда копать и что делать, являются ли описанные мною траблы проблемами коробки или же могут действительно иметь место другие причины? если причины не коробочные, то почему проблемы появляются только 2-3 и 5-4 и не на всех остальных переключениях?
1 вопрос что делали при переборке?? Гидроблок мылся? регулятор менялся? 2 вопрос а как диагносты ДМРВ проверяли? Сколько воздуха запрашивает на мах. оборотах?
гидроблок со слов мастера мылся. про регулятор не скажу, не в курсах. диагносты...сначала проехались послушали, поняли о чем я им толкую, подрубили прибор лазили смотрели показания читали ошибки(их не было) газовали смотрели показания и тд. их вердикт был "по дмрв и дросселю проблем никаких нет, скорее всего акпп". у меня тоже вагком есть, ошибок никаких, если для пользы дела надо то могу снять логи, скажите только какие группы записать.
ДМРВ в 206 или 211 групах смотри. снимай лог и смотри запрашиваемое и фактические значения по расходу. на месте врядли проверишь газуя.
И это правильно. Всегда когда что то не получается и начинаешь сомневаться, первым на перво нужно возвращаться к тому что недавно делалось на автомобиле. Это золотое правило профессионального авторемонтника в независимости от специализации его вида деятельности.
С мастера спрашивай. Пусть исправляют. Они капиталку делали, значит и гидроблок должны были проверить и устранить проблему. Явно проблема в гидроблоке. Чую перебока не каснулась его и еще бублика. Что за мастер, где делали, сколько отдал?
делали тут в Волжском, бублик отправляли в москву. отдал 50. всё никак до ноутбука не доберусь чтоб логи снять(
Кто подскажет сколько должно "висеть" на соленоидах Ампер, при ключенном зажигании и заглушенном двигателе.?
Соленоиды в коробке управляются широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). Сила тока которая указывается в ваг-коме, просто позволяет оценить в каком режиме находится тот или иной соленоид. Точные значения по разным соленоидам, полагаю, есть в эльзе.
Да понятно это все. В том то все и дело что по разной документации разные значения и все для коробки 5нр19 Но уже разобрался, в другой ветке уже народ на своих машинах глянул. И как бы все получается по диагностике вроде бы хорошо, а тычек при переключении с 5ой на 4ую присутсвует. Буду поддон снимать в ближайшем будущем и в "слепую" придется пару соленоидов заменить.
Как посмотреть (тоже интересно) или ссылку на топик дай пожалуйста Есть подозрения что такой "эффект" от соленоида?
Конечно, но тут возникает вопрос что именно может быть:плунжер, повело корпус или соленоид. Я менял часть корпуса и плунжер на новые, проблема осталась, потом мне перебрали его акпп-шники и все стало нормально, что поменяли не говорят, а мне ну оооочень интересно.