Фотоотчет по переборке и промывке гидроблока АКПП 5HP19FLA А4 Quattro

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Mаestro_rzn, 5 май 2010.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Точно! Тото по етке у меня номер никогда не пробивался :lol:
    Вот я затупил!
     
  2. Alex 86

    Alex 86 Живу я здесь

    20 июн 2007
    2.716
    Шевроле Каптива
    у меня еще забавней, также был легкий пинок на малом газу со 2 на 3. Долил масло (2 литра) и пинок пропал:wink:
    вот так бывает
     
  3. Alex 86

    Alex 86 Живу я здесь

    20 июн 2007
    2.716
    Шевроле Каптива
    обязательно менять
    я после покупки сразу поменял масло, а сейчас при доливе чуть вытекло - масло черное! Пробег после покупки 60 т.км. Выводы делайте сами
     
    1 человеку нравится это.
  4. steha555

    steha555 Заблокирован

    21 сен 2011
    393
    Калининградская обл.
    F85
    супер отчет
     
  5. NRG77

    NRG77 Новичок

    9 авг 2010
    45
    A4B6/1.8TQ/AMB 02
    Парни кто знает какого цвета "VAG-оригинальная" прокладка поддона? А то в Exist-e втюхали какую-то по цене оригинальной. На фотках создателя темы ZF прокладка зеленая, а моя "оригинальная" коричево-серая с синими и ещё непонятно какими вкрапинами/гранулами - на прокладке маркировка "Ultracork". Теперь думаю ставить эту шляпу или вернуть её взад.
     
  6. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    У меня зеленая это ZF. которая вроде как в оригинале идет. Думаю особо разницы не будет какую поставишь!
     
  7. Pryanick

    Pryanick Старожил

    20 янв 2011
    6.154
    A6С5/2.4Q продал
    отдельной темы плодить не стал, граждане подскажите пожалста. перебрали мне коробку полностью, остался пинок 2-3 и 5-4. закономерности их появления определить не могу. чаще на холодную, но бывает и на горячую. совсем на холодную, в мороз видимо из-за густого масла передачи переключаю типтроником, ибо пока не прогреется сама переключать не хотит обороты поднимаются, а переключения нет. (это буквально пару минут после начала движения) еще бывает пинок при включении "D"
    больше напрягает пинки 2-3 и 5-4.
    коробочник проехался клянется божится что всё перебрал что дело не в коробке, что мол дроссель дмрв, свечи всё что угодно может быть, но не в коробке дело.
    был у диагностов сказали дмрв стоит хитачи - неубиваемый,проблем по нему не нашли, по дросселю проблем тоже не заметили адаптации проходит нормально все. свечи не дожидаясь вердиктов поставил новые (бош проблем никаких).
    вопрос всё тот же куда копать и что делать, являются ли описанные мною траблы проблемами коробки или же могут действительно иметь место другие причины? если причины не коробочные, то почему проблемы появляются только 2-3 и 5-4 и не на всех остальных переключениях?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    1 вопрос что делали при переборке?? Гидроблок мылся? регулятор менялся?
    2 вопрос а как диагносты ДМРВ проверяли? Сколько воздуха запрашивает на мах. оборотах?
     
  9. Pryanick

    Pryanick Старожил

    20 янв 2011
    6.154
    A6С5/2.4Q продал
    гидроблок со слов мастера мылся. про регулятор не скажу, не в курсах.
    диагносты...сначала проехались послушали, поняли о чем я им толкую, подрубили прибор лазили смотрели показания читали ошибки(их не было) газовали смотрели показания и тд. их вердикт был "по дмрв и дросселю проблем никаких нет, скорее всего акпп".
    у меня тоже вагком есть, ошибок никаких, если для пользы дела надо то могу снять логи, скажите только какие группы записать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    ДМРВ в 206 или 211 групах смотри. снимай лог и смотри запрашиваемое и фактические значения по расходу. на месте врядли проверишь газуя.
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    И это правильно.
    Всегда когда что то не получается и начинаешь сомневаться, первым на перво нужно возвращаться к тому что недавно делалось на автомобиле. :umnik: Это золотое правило профессионального авторемонтника в независимости от специализации его вида деятельности.
     
  12. NRG77

    NRG77 Новичок

    9 авг 2010
    45
    A4B6/1.8TQ/AMB 02
    Поменяли на реальный оригинал - тоже зеленая.
     
  13. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    С мастера спрашивай. Пусть исправляют. Они капиталку делали, значит и гидроблок должны были проверить и устранить проблему. Явно проблема в гидроблоке. Чую перебока не каснулась его и еще бублика. Что за мастер, где делали, сколько отдал?
     
  14. Pryanick

    Pryanick Старожил

    20 янв 2011
    6.154
    A6С5/2.4Q продал
    делали тут в Волжском, бублик отправляли в москву. отдал 50.
    всё никак до ноутбука не доберусь чтоб логи снять(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Кто подскажет сколько должно "висеть" на соленоидах Ампер, при ключенном зажигании и заглушенном двигателе.?
     
  16. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    #456 ISMaster, 16 ноя 2011
    Последнее редактирование: 16 ноя 2011
    Соленоиды в коробке управляются широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). Сила тока которая указывается в ваг-коме, просто позволяет оценить в каком режиме находится тот или иной соленоид. Точные значения по разным соленоидам, полагаю, есть в эльзе.
     
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Да понятно это все. В том то все и дело что по разной документации разные значения и все для коробки 5нр19
    Но уже разобрался, в другой ветке уже народ на своих машинах глянул. И как бы все получается по диагностике вроде бы хорошо, а тычек при переключении с 5ой на 4ую присутсвует.
    Буду поддон снимать в ближайшем будущем и в "слепую" придется пару соленоидов заменить.
     
  18. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    Как посмотреть (тоже интересно) или ссылку на топик дай пожалуйста
    Есть подозрения что такой "эффект" от соленоида?
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ну точно это проблема не в механике коробки.
    Гидроблок касячет.
     
  20. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    Конечно, но тут возникает вопрос что именно может быть:плунжер, повело корпус или соленоид. Я менял часть корпуса и плунжер на новые, проблема осталась, потом мне перебрали его акпп-шники и все стало нормально, что поменяли не говорят, а мне ну оооочень интересно.