Сутки. Знаю точно что снимали гиброблок, больше ничего не трогали. Есть мысли? Кстати как померить соленоиды из ваг-кома?
О том и речь, заменили какой то соленоид и помыли гидроблок. Только ты это в сервисе делал, а я дома буду делать у себя на подъемнике.
В общем при положительном решении проблемы не забудь сообщить, можно в личку. Очень в этом заинтересован
Не подскажете, какая коробка по VIN WAULC68E83A352679 хочу осуществить описанную выше процедуру по замене регулятора, не ясно какие з/п покупать по номерам
Привет ГуРу по АКПП)))) вот вопрос такого плана... у меня коробас дает стук при переключении такого характера...Газу даешь, а он ударит и потом покатится, как будто подушек нету... такая же фигня при переключении со 2 на 3..... и еще када катишься на второй передаче помоему на второй.... убираешь ногу с педали газа. а потом снова даешь газ, точно такой же удар и ток потом катится.... бывает есть, бывает нет... Как считаешь? Если промыть гидроблок избавиться от этого стука возможно? Спасибо
хм.... знаешь, это самое пока поставил зиму новую и обкатываю, поэтому больше 60 нини, и 5 передача редко не помню, помоему больше толчков нету.... так же толчок есть када едешь в пробке на ручке..... разгоняешься, не первой ,сбрасываешь газ, он резко притормаживает.... а если не резко.... если катится сам по се, иногда, повторяюсь не всегда, при вновь надавливании на педаль газа такой же толчок... стук такой... как будто люфт и дальше едет.... вот такая пробл кстати мою тачку тоже в рязани все время осматривают.... мой сервис как раз таки там))))) Мастер Дима
Уважаемые!подскажите по проблеме. Ремонтировали АКПП(5НР19-FAM),после того,как загудела и потекло масло с неё.Поменяли-насос,фрикционы к-кт,опорный диск,пластину насоса,фильтр,к-кт прокладок,ремонт бублика! и аж13!л масла регулятор оставили старый(жёлтый),день поездил-было пару пробуксовок(обороты поднимаются,а не переключает),сказали-регулятор!поставили новый(чёрный)-стало ещё хуже!даже разок выпала в "аварию",дёргает,в Д не всегда переключает.Сказали закажем ЖЁЛТЫЙ регулятор-приедешь поменяем! Подскажите пжлст,регулятор?или чо-то ещё?? Заранее спасибо!
А с какой целью желтый на черный меняли???? Параметры разные!!! Ставь который должен. И регулятор вряд ли пробуковки будет вызывать...
Уважаемые, Хотел бы ознакомиться с вашими комментариями по поводу данной проблемы. Предыстория: На протяжении уже года авто эксплуатировалось в постоянном режиме, утром и вечером по 6 км в пробке. Время в пути составляет около получаса в одну сторону. Не так давно, одним «прекрасным» вечером произошел довольно неприятный «пинок» при переключении с 5ой на 4ю, Режим «D». При повторном переключении эффект аналогичный. Та же ситуация и в ручном режиме переключения АКПП. На следующий день ситуация ухудшилась, аналогичный «пинок» произошел при переходе со 2ой на 1ю. В ручном режиме переключения все тоже. Чем дальше, как говорится, тем страшнее. Днем позже, при движении на подъем на 3й передаче в режиме «D» появилась ощутимая пробуксовка до 4000-5000 об. С последующим переключением на 4ю. В ручном режиме та же пробуксовка, и причем самопроизвольное переключение на 4ю. И наконец, показала себя задняя передача: при включении «R» появился ощутимый пинок, а через секунду второй. И в конце недели отличился типтроник, при трогании с места, машина начинала движение только после набора 2500-3000 оборотов, на остальных передачах отклонений не обнаружено. В итоге, учитывая данную статью и аналогичность некоторых симптомов, было принято решение провести подобную процедуру, а не сразу отдать дяде Васе 70т.р. и машину. Путь до места ремонта составлял 50 км. В процессе следования, обнаружилась пробуксовка как 4й так и 5й передачи на подъемах или при полном нажатии на педаль газа. и уже на финишном подъеме на 3й передаче в режиме «D» коробка переключилась сначала на 4ю, а потом на 5ю, хотя, учитывая крутизну подъема, и человеческую логику ей бы не мешало переключиться на 2ю. Процедура: Спасибо создателю данного отчета, помог очень! Заменены: регулятор, масло, фильтр, прокладка ГБ и поддона. Все прошло как по маслу, хотя, его вылилось из коробки около 5ти, не считая литра разбрызганного по полу. ГБ промыт с разборкой каждой детали. Состояние загрязненности ГБ, на мой взгляд, не критичная, в поддоне на магнитах были небольшие отложения. Признаюсь, ГБ перетряхивался дважды… «Дурная голова, рукам покоя не дает», в данном случае, это про меня. Вторым разом сборка была сверена с мануалом ZF. После сборки залито 8 литров масла. Тест: При включении «R» пинок пропал, при переключении «R»- «D» чувствуется загрузка коробки, и жужжание масла в каналах (предположительно – воздух, чем больше переключений было проведено, тем тон жужжания снизился). Со 2ой на 1ю пинок пропал, а также пропал пинок с 5ой на 4ю. Все происходит мягко и плавно. Неприятность: 1. При плавном наборе скорости на ровной дороге, как только автомат переходит с 3й на 4ю, ощущается рывок (толчок). 2. При плавном наборе скорости на подъем, как только автомат переходит на 3ю ощущается пробуксовка передачи, но только до 3000 об. Далее происходит подхват, и машина набирает не только обороты, но и скорость с последующим переключением на 4ю с характерным рывком. 3. При динамичном наборе скорости при переключении передач около 3500-4000 об. пробуксовка 3й не ощущается и толчок, при переходе на 4ю менее чувствителен. Вопрос: Может ли причиной данной неприятности быть гидроблок или это уже 100% механика. Прошу прощения за этакий набор слов… Старался подробнее, во избежании дополнительных вопросов. Но коли таковые появятся, готов ответить.
Рад, что отчет помог! Но к сожалению если ощутимые пробуксовки имеют мето быть, скорее всего фрикционы подгоревшие, тогда лезть в механику. На гидроблоке никаких трещин не обнаружено?
Визульно трещин замечено не было, даже признаков выработки плунжеров не обнаружил. Интересует такой момент, почему пробуксовка происходит только до 3х тысяч, а дальше ощущается подхват тяги... Я полагаю, если буксует, то до последненго, или я ошибаюсь? Вот что еще... Сегодня, передвигаясь в режиме "типтроник" заметил одну странность, переключения с 3й на 4ю и с 4й на 5ю происходят автоматически при 3500-4000 об. и это в ручном то режиме. Может у кого есть, что сказать по этому поводу?
Ошибок по двигателю и коробке нет вообще. Дроссель промыт год назад, адаптирован, сейчас состояние не проверял. До промывки гидроблока переодически выскакивала ошибка по датчику тормоза и механическая неисправность датчика температуры АКПП спародическая. После промывки за 4 дня эксплуатации (пробег около 70 км, тестировалась в разных режимах) ошибок нет. Расходомер до промывки проверить было не возможно, сейчас еще руки не дошли. А что рассходомер может влиять на одну из пяти передач? И уж совсем не понятно какого ... передачи переключаются сами в ручном режиме начиная с четвертой?
Вообщето с ДМРВ надо начинатЬ!!! Пускай сначала руки до него дойдут прежде чем в коробку лезть. Сними Логи по массовому расзоду. Посмотри разницу, вот тебе будет косвенный ответ по работоспособности ДМРВ.
Хех... сегодня начала и 4я пробуксовывать... Итог: 3я теперь едва подхватывает с 3000 об, далее стрелка тахометра стремится к 5000, АКПП переключается на 4ю, 4я так же буксует и переключается на 5ю. 5я пока держится. Ошибок нет! Теперь то механика?