Фотоотчет по переборке и промывке гидроблока АКПП 5HP19FLA А4 Quattro

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Mаestro_rzn, 5 май 2010.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Cколько времени машина провела в ремонте?
     
  2. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    Сутки. Знаю точно что снимали гиброблок, больше ничего не трогали. Есть мысли?
    Кстати как померить соленоиды из ваг-кома?
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    О том и речь, заменили какой то соленоид и помыли гидроблок.
    Только ты это в сервисе делал, а я дома буду делать у себя на подъемнике. :lol:
     
  4. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    В общем при положительном решении проблемы не забудь сообщить, можно в личку. Очень в этом заинтересован:nod:
     
  5. _Eduard_

    _Eduard_ Участник форума

    27 фев 2008
    109
    Пеший
    Не подскажете, какая коробка по VIN WAULC68E83A352679 хочу осуществить описанную выше процедуру по замене регулятора, не ясно какие з/п покупать по номерам
     
  6. D2MoN

    D2MoN Новичок

    14 июн 2011
    23
    А6С5 2.4А '00
    Привет ГуРу по АКПП))))
    вот вопрос такого плана...
    у меня коробас дает стук при переключении такого характера...Газу даешь, а он ударит и потом покатится, как будто подушек нету...
    такая же фигня при переключении со 2 на 3..... и еще када катишься на второй передаче помоему на второй.... убираешь ногу с педали газа. а потом снова даешь газ, точно такой же удар и ток потом катится.... бывает есть, бывает нет...
    Как считаешь? Если промыть гидроблок избавиться от этого стука возможно?
    Спасибо
     
  7. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Ошибки есть по коробке? с 5 на 4 когда переключается есть толчок?
     
  8. D2MoN

    D2MoN Новичок

    14 июн 2011
    23
    А6С5 2.4А '00
    #468 D2MoN, 29 ноя 2011
    Последнее редактирование: 29 ноя 2011
    хм.... знаешь, это самое пока поставил зиму новую и обкатываю, поэтому больше 60 нини, и 5 передача редко не помню, помоему больше толчков нету....
    так же толчок есть када едешь в пробке на ручке..... разгоняешься, не первой ,сбрасываешь газ, он резко притормаживает.... а если не резко.... если катится сам по се, иногда, повторяюсь не всегда, при вновь надавливании на педаль газа такой же толчок... стук такой... как будто люфт и дальше едет.... вот такая пробл :shock:

    кстати мою тачку тоже в рязани все время осматривают.... мой сервис как раз таки там)))))
    Мастер Дима
     
  9. Slav01

    Slav01 Участник форума

    8 ноя 2010
    485
    other
    #469 Slav01, 1 дек 2011
    Последнее редактирование: 1 дек 2011
    Уважаемые!подскажите по проблеме. Ремонтировали АКПП(5НР19-FAM),после того,как загудела и потекло масло с неё.Поменяли-насос,фрикционы к-кт,опорный диск,пластину насоса,фильтр,к-кт прокладок,ремонт бублика! и аж13!л масла:shock: регулятор оставили старый(жёлтый),день поездил-было пару пробуксовок(обороты поднимаются,а не переключает),сказали-регулятор!поставили новый(чёрный)-стало ещё хуже!даже разок выпала в "аварию",дёргает,в Д не всегда переключает.Сказали закажем ЖЁЛТЫЙ регулятор-приедешь поменяем! Подскажите пжлст,регулятор?или чо-то ещё?? Заранее спасибо!
     
    nord1339 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    А с какой целью желтый на черный меняли???? Параметры разные!!! Ставь который должен. И регулятор вряд ли пробуковки будет вызывать...
     
  11. Slav01

    Slav01 Участник форума

    8 ноя 2010
    485
    other
    не объяснили,с какой целью...а пробуксовки откуда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. D2MoN

    D2MoN Новичок

    14 июн 2011
    23
    А6С5 2.4А '00
    а по моему вопросу ничего не добавить :shock:
     
  13. _Eduard_

    _Eduard_ Участник форума

    27 фев 2008
    109
    Пеший
    Уважаемые,
    Хотел бы ознакомиться с вашими комментариями по поводу данной проблемы.
    Предыстория:
    На протяжении уже года авто эксплуатировалось в постоянном режиме, утром и вечером по 6 км в пробке. Время в пути составляет около получаса в одну сторону. Не так давно, одним «прекрасным» вечером произошел довольно неприятный «пинок» при переключении с 5ой на 4ю, Режим «D». При повторном переключении эффект аналогичный. Та же ситуация и в ручном режиме переключения АКПП. На следующий день ситуация ухудшилась, аналогичный «пинок» произошел при переходе со 2ой на 1ю. В ручном режиме переключения все тоже. Чем дальше, как говорится, тем страшнее. Днем позже, при движении на подъем на 3й передаче в режиме «D»
    появилась ощутимая пробуксовка до 4000-5000 об. С последующим переключением на 4ю. В ручном режиме та же пробуксовка, и причем самопроизвольное переключение на 4ю. И наконец, показала себя задняя передача: при включении «R» появился ощутимый пинок, а через секунду второй. И в конце недели отличился типтроник, при трогании с места, машина начинала движение только после набора 2500-3000 оборотов, на остальных передачах отклонений не обнаружено. В итоге, учитывая данную статью и аналогичность некоторых симптомов, было принято решение провести подобную процедуру, а не сразу отдать дяде Васе 70т.р. и машину.
    Путь до места ремонта составлял 50 км. В процессе следования, обнаружилась пробуксовка как 4й так и 5й передачи на подъемах или при полном нажатии на педаль газа. и уже на финишном подъеме на 3й передаче в режиме «D» коробка переключилась сначала на 4ю, а потом на 5ю, хотя, учитывая крутизну подъема, и человеческую логику ей бы не мешало переключиться на 2ю.
    Процедура:
    Спасибо создателю данного отчета, помог очень!
    Заменены: регулятор, масло, фильтр, прокладка ГБ и поддона. Все прошло как по маслу, хотя, его вылилось из коробки около 5ти, не считая литра разбрызганного по полу. ГБ промыт с разборкой каждой детали. Состояние загрязненности ГБ, на мой взгляд, не критичная, в поддоне на магнитах были небольшие отложения. Признаюсь, ГБ перетряхивался дважды… «Дурная голова, рукам покоя не дает», в данном случае, это про меня. Вторым разом сборка была сверена с мануалом ZF. После сборки залито 8 литров масла.
    Тест:
    При включении «R» пинок пропал, при переключении «R»- «D» чувствуется загрузка коробки, и жужжание масла в каналах (предположительно – воздух, чем больше переключений было проведено, тем тон жужжания снизился). Со 2ой на 1ю пинок пропал, а также пропал пинок с 5ой на 4ю. Все происходит мягко и плавно.
    Неприятность:
    1. При плавном наборе скорости на ровной дороге, как только автомат переходит с 3й на 4ю, ощущается рывок (толчок).
    2. При плавном наборе скорости на подъем, как только автомат переходит на 3ю ощущается пробуксовка передачи, но только до 3000 об. Далее происходит подхват, и машина набирает не только обороты, но и скорость с последующим переключением на 4ю с характерным рывком.
    3. При динамичном наборе скорости при переключении передач около 3500-4000 об. пробуксовка 3й не ощущается и толчок, при переходе на 4ю менее чувствителен.
    Вопрос:
    Может ли причиной данной неприятности быть гидроблок или это уже 100% механика.
    Прошу прощения за этакий набор слов… Старался подробнее, во избежании дополнительных вопросов. Но коли таковые появятся, готов ответить.
     
  14. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Рад, что отчет помог!
    Но к сожалению если ощутимые пробуксовки имеют мето быть, скорее всего фрикционы подгоревшие, тогда лезть в механику. На гидроблоке никаких трещин не обнаружено?
     
  15. _Eduard_

    _Eduard_ Участник форума

    27 фев 2008
    109
    Пеший
    #475 _Eduard_, 7 дек 2011
    Последнее редактирование: 7 дек 2011
    Визульно трещин замечено не было, даже признаков выработки плунжеров не обнаружил. Интересует такой момент, почему пробуксовка происходит только до 3х тысяч, а дальше ощущается подхват тяги... Я полагаю, если буксует, то до последненго, или я ошибаюсь?
    Вот что еще... Сегодня, передвигаясь в режиме "типтроник" заметил одну странность, переключения с 3й на 4ю и с 4й на 5ю происходят автоматически при 3500-4000 об. и это в ручном то режиме. Может у кого есть, что сказать по этому поводу?
     
  16. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    хм... как то она у тебя нагрузку не правильно считает... что с расходомером и дроселем???????7
     
  17. _Eduard_

    _Eduard_ Участник форума

    27 фев 2008
    109
    Пеший
    #477 _Eduard_, 7 дек 2011
    Последнее редактирование: 7 дек 2011
    Ошибок по двигателю и коробке нет вообще. Дроссель промыт год назад, адаптирован, сейчас состояние не проверял. До промывки гидроблока переодически выскакивала ошибка по датчику тормоза и механическая неисправность датчика температуры АКПП спародическая. После промывки за 4 дня эксплуатации (пробег около 70 км, тестировалась в разных режимах) ошибок нет. Расходомер до промывки проверить было не возможно, сейчас еще руки не дошли.
    А что рассходомер может влиять на одну из пяти передач? И уж совсем не понятно какого ... передачи переключаются сами в ручном режиме начиная с четвертой?
     
  18. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Вообщето с ДМРВ надо начинатЬ!!!
    Пускай сначала руки до него дойдут прежде чем в коробку лезть. Сними Логи по массовому расзоду. Посмотри разницу, вот тебе будет косвенный ответ по работоспособности ДМРВ.
     
  19. _Eduard_

    _Eduard_ Участник форума

    27 фев 2008
    109
    Пеший
    #479 _Eduard_, 8 дек 2011
    Последнее редактирование: 8 дек 2011
    Хех... сегодня начала и 4я пробуксовывать... Итог: 3я теперь едва подхватывает с 3000 об, далее стрелка тахометра стремится к 5000, АКПП переключается на 4ю, 4я так же буксует и переключается на 5ю. 5я пока держится. Ошибок нет! Теперь то механика?
     
  20. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    ДМРВ проверил?