Фотоотчет по переборке и промывке гидроблока АКПП 5HP19FLA А4 Quattro

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Mаestro_rzn, 5 май 2010.

  1. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    дайте пожалуйста контакт в Москве, кто может промыть плиту за деньги. главное чтобы руки росли из нужного места !
     
  2. _Eduard_

    _Eduard_ Участник форума

    27 фев 2008
    109
    Пеший
    #482 _Eduard_, 11 дек 2011
    Последнее редактирование: 11 дек 2011
    Логи сниму завтра... Но чувствую, что дело уже явно не в нем... Так... для собственного удовлетворения проверю... 3я, 4 я буксует полностью. Рывков P-R-D нет никаких, переключения мягкие, что вверх, что вниз. Промывка плиты и замена регулятора дали о себе знать. Подозрение на пакеты E,F. Единственное вопрос к уже имеющим опыт ремонта АКПП, личный или в сервисах. Стоит ли заморачиваться с ремонтом или, все же покупать б/у? Может, кто подскажет по б/у, где поспрашать, где гарантия и на сколько? Если что, АКПП 5HP19FLA GBF. Кстати, до какого года они ставились?
     
  3. _Eduard_

    _Eduard_ Участник форума

    27 фев 2008
    109
    Пеший
    Мне кажется, что для себя, лучше чем сам, никто не сделает. Не сложнее, чем LEGO.
     
  4. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    не понял- плиту промывал? что изменилось?
     
  5. _Eduard_

    _Eduard_ Участник форума

    27 фев 2008
    109
    Пеший
    #485 _Eduard_, 11 дек 2011
    Последнее редактирование: 11 дек 2011
    Если , этот вопрос ко мне, то да, я промыл, сделал все, как хозяин темы. Результат не заставил себя ждать. В итоге, пинки 5-4 и 2-1 пропали, также, пропало двойное включени R. Пропали пинки Р-R-D. Временно прапала пробуксовка 4ой, ключевое слово - временно. А сейчас, все как описано выше. Остается развести руками. Лечили, но до конца не выличили.
    Добвлю... Регулятор давления (желтый) покупал у ремнтников АКПП. Был в наличии, а заказа неделю ждать не хотелось. Смутила упаковка, обычный пакетик с пазами и коробка от зарядки телефона. Но этого продавец и не скрывал. Сказал, мол... сами так положили. Визуально регулятор был чистенький, но в масле. После промывки моих, они тоже имели такой же внешний вид. Не хочу никого обвинять, но закралась мысль, не может он быть б/у в такой комплектации? И что сейчас не хватает давления, чтоб зажимать пакеты на 3й и 4ой. Думаю, фантастично, но не исключаю. Хотя, задумался, может попробовать вернуть старый на место, ради эксперемента.
     
  6. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Желтый регулятор поставлялся в черном промасленном пакетике, герметично запакованном. Поменять регулятьр не составляет большого труда. Благо только гидроблок скинуть и поменять. Если условия позволяют замени и посмотри. Если надумаешь пакеты перебирать сам то на пассат-б5 клуб есть отличные фотоотчеты. Они тебе помогут! Удачи.
     
  7. Pryanick

    Pryanick Старожил

    20 янв 2011
    6.148
    A6С5/2.4Q продал
    наконец таки добрался до своего вакгома)
    вобщем у меня в 206 группе и в 211 пусто (и двиг и АКПП), никаких значений нет.
    в каких еще группах могут быть эти данные?

    у меня вот во 002 и 003 группах есть некий "мас-ый расход" в г\с, предположил что грамм в секунду, думаю может это оно?
    записал лог с этими группами
    Посмотреть вложение LOG-01-211-002-003.zip
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    БРРРР. сорри не посмотрел что авто атмосферное! ГРуппы 206 и 211 справедливы для турбомоторов!
     
  9. Pryanick

    Pryanick Старожил

    20 янв 2011
    6.148
    A6С5/2.4Q продал
    а для моего 2.4 ARJ ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    боюсь тут только подменой на заведомо исправный ДМРВ смотреть!
     
  11. Pryanick

    Pryanick Старожил

    20 янв 2011
    6.148
    A6С5/2.4Q продал
    хорошо, а каккие еще диагнозы возможны по моим симптомам?)

    редкие пинки при переключении из P в D (в основном на горячую, на холодную не примпомню.)
    переодические пинки с переключения 5 на 4. закономерности как то не выявил.
    редкие пинки со 2 на 3 при наборе скорости. так же пока без не могу определить закономерность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Ну если у тебя только пинки,это гидроблок. Промывка и замена регулятора давления. если пробуксовки, то скорее всего механика.Именно при твоих симптомах я полез мыть гидроблок.
     
  13. Pryanick

    Pryanick Старожил

    20 янв 2011
    6.148
    A6С5/2.4Q продал
    тогда с этого и начну поеду к мастеру пусть при мне моет гидроблок меняет регулятор давления.
    пробуксовок я не замечаю. маслонасос новый, бублик разрезался мылся. механику (фрикционы) я видел новые, в момент сбора коробаса.
    спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    90 % Что после промывки коробка как новая будет!
    ТОлько определись какой у тебя регулятор: черный или желтый!
     
    1 человеку нравится это.
  15. Makc

    Makc Новичок

    12 ноя 2005
    75
    Audi, Kia
    Нашел на торрентах ZF Tech Guide
    Вот содержание
    TRANSMISSION SERVICE GROUP
    BMW, AUDI, PORSCHE
    Technicians Guide
    INDEX
    ZF 4HP-18FLE AND ZF 4HP-18 FLA DIAGNOSTIC INFORMATION
    ZF 4HP-22/24 SERIES DIAGNOSTIC INFORMATION
    MODEL “E-7” VALVE BODY WITH 5 SOLENOIDS
    MODEL “E-9” VALVE BODY WITH 4 SOLENOIDS
    ZF 5HP-18 DIAGNOSTIC INFORMATION
    ZF 5HP-19FL DIAGNOSTIC INFORMATION
    ZF 5HP-24 DIAGNOSTIC INFORMATION
    ZF 5HP-30 DIAGNOSTIC INFORMATION


    ссылка на скачивание hттp://_rghost.ru/34560661


    Может кому пригодится, потому как в доке подобно описано где какие жиклеры.


    Сорри, если повторяюсь
     
    ikv30623 нравится это.
  16. D2MoN

    D2MoN Новичок

    14 июн 2011
    23
    А6С5 2.4А '00
    о у меня такой же движок...
    и пробл такого же характера... :confused:
     
  17. _Eduard_

    _Eduard_ Участник форума

    27 фев 2008
    109
    Пеший
    А ведь есть правда в твоих словах. Отключил клемму с расходомера и АКПП поехала. Удивительно, по крайней мере для меня. Пробуксовок нет вообще... Единственное дополнительные пинки появились. Допускаю, причина в отсутствие расходомера. Попробую заменить ДМРВ. Я предполагал, что связь ДМРВ и АКПП есть, но чтоб на столько!?
     
  18. aleks a6

    aleks a6 Новичок

    17 дек 2011
    8
    A6/c5 2.5 00г
    Подскажите пожалуйста! у меня не блокируется ГДТ, сделал диагностику показала ошибку клапана давления. через день поехал опять уже показала диагностика ошибку ГДТ что делать? промывка кидроблока не поможет? где стоит и как найти клапан давления?
     
  19. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    aleks a6, напиши код ошибки. Обычно это пять цифр.
    Клапан стоит в гидроблоке и вполне надежен. Для начала стоит проверить проводку.
     
  20. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    что б бабки не тратить зря- езжай в сервис к местным парням или где аудя починяют- и проси подменный... если вдруг поедет как положено- то берешь очиститель спрей тормозов или карбклинер и промываешь расходомер... если повезет- то починишь его, если нет- купишь новый... адаптации сбрось и ошибки потри.