дайте пожалуйста контакт в Москве, кто может промыть плиту за деньги. главное чтобы руки росли из нужного места !
Логи сниму завтра... Но чувствую, что дело уже явно не в нем... Так... для собственного удовлетворения проверю... 3я, 4 я буксует полностью. Рывков P-R-D нет никаких, переключения мягкие, что вверх, что вниз. Промывка плиты и замена регулятора дали о себе знать. Подозрение на пакеты E,F. Единственное вопрос к уже имеющим опыт ремонта АКПП, личный или в сервисах. Стоит ли заморачиваться с ремонтом или, все же покупать б/у? Может, кто подскажет по б/у, где поспрашать, где гарантия и на сколько? Если что, АКПП 5HP19FLA GBF. Кстати, до какого года они ставились?
Если , этот вопрос ко мне, то да, я промыл, сделал все, как хозяин темы. Результат не заставил себя ждать. В итоге, пинки 5-4 и 2-1 пропали, также, пропало двойное включени R. Пропали пинки Р-R-D. Временно прапала пробуксовка 4ой, ключевое слово - временно. А сейчас, все как описано выше. Остается развести руками. Лечили, но до конца не выличили. Добвлю... Регулятор давления (желтый) покупал у ремнтников АКПП. Был в наличии, а заказа неделю ждать не хотелось. Смутила упаковка, обычный пакетик с пазами и коробка от зарядки телефона. Но этого продавец и не скрывал. Сказал, мол... сами так положили. Визуально регулятор был чистенький, но в масле. После промывки моих, они тоже имели такой же внешний вид. Не хочу никого обвинять, но закралась мысль, не может он быть б/у в такой комплектации? И что сейчас не хватает давления, чтоб зажимать пакеты на 3й и 4ой. Думаю, фантастично, но не исключаю. Хотя, задумался, может попробовать вернуть старый на место, ради эксперемента.
Желтый регулятор поставлялся в черном промасленном пакетике, герметично запакованном. Поменять регулятьр не составляет большого труда. Благо только гидроблок скинуть и поменять. Если условия позволяют замени и посмотри. Если надумаешь пакеты перебирать сам то на пассат-б5 клуб есть отличные фотоотчеты. Они тебе помогут! Удачи.
наконец таки добрался до своего вакгома) вобщем у меня в 206 группе и в 211 пусто (и двиг и АКПП), никаких значений нет. в каких еще группах могут быть эти данные? у меня вот во 002 и 003 группах есть некий "мас-ый расход" в г\с, предположил что грамм в секунду, думаю может это оно? записал лог с этими группами Посмотреть вложение LOG-01-211-002-003.zip
хорошо, а каккие еще диагнозы возможны по моим симптомам?) редкие пинки при переключении из P в D (в основном на горячую, на холодную не примпомню.) переодические пинки с переключения 5 на 4. закономерности как то не выявил. редкие пинки со 2 на 3 при наборе скорости. так же пока без не могу определить закономерность.
Ну если у тебя только пинки,это гидроблок. Промывка и замена регулятора давления. если пробуксовки, то скорее всего механика.Именно при твоих симптомах я полез мыть гидроблок.
тогда с этого и начну поеду к мастеру пусть при мне моет гидроблок меняет регулятор давления. пробуксовок я не замечаю. маслонасос новый, бублик разрезался мылся. механику (фрикционы) я видел новые, в момент сбора коробаса. спасибо!
90 % Что после промывки коробка как новая будет! ТОлько определись какой у тебя регулятор: черный или желтый!
Нашел на торрентах ZF Tech Guide Вот содержание TRANSMISSION SERVICE GROUP BMW, AUDI, PORSCHE Technicians Guide INDEX ZF 4HP-18FLE AND ZF 4HP-18 FLA DIAGNOSTIC INFORMATION ZF 4HP-22/24 SERIES DIAGNOSTIC INFORMATION MODEL “E-7” VALVE BODY WITH 5 SOLENOIDS MODEL “E-9” VALVE BODY WITH 4 SOLENOIDS ZF 5HP-18 DIAGNOSTIC INFORMATION ZF 5HP-19FL DIAGNOSTIC INFORMATION ZF 5HP-24 DIAGNOSTIC INFORMATION ZF 5HP-30 DIAGNOSTIC INFORMATION ссылка на скачивание hттp://_rghost.ru/34560661 Может кому пригодится, потому как в доке подобно описано где какие жиклеры. Сорри, если повторяюсь
А ведь есть правда в твоих словах. Отключил клемму с расходомера и АКПП поехала. Удивительно, по крайней мере для меня. Пробуксовок нет вообще... Единственное дополнительные пинки появились. Допускаю, причина в отсутствие расходомера. Попробую заменить ДМРВ. Я предполагал, что связь ДМРВ и АКПП есть, но чтоб на столько!?
Подскажите пожалуйста! у меня не блокируется ГДТ, сделал диагностику показала ошибку клапана давления. через день поехал опять уже показала диагностика ошибку ГДТ что делать? промывка кидроблока не поможет? где стоит и как найти клапан давления?
aleks a6, напиши код ошибки. Обычно это пять цифр. Клапан стоит в гидроблоке и вполне надежен. Для начала стоит проверить проводку.
что б бабки не тратить зря- езжай в сервис к местным парням или где аудя починяют- и проси подменный... если вдруг поедет как положено- то берешь очиститель спрей тормозов или карбклинер и промываешь расходомер... если повезет- то починишь его, если нет- купишь новый... адаптации сбрось и ошибки потри.