Проводка на скорее всего нормальная. Может регулятор давления? У меня чуть раньше так было, я поменял фильтр и всё стало нормально. но проехал примерно 700км и опять стала буксовать!
Я не совсем понял, какие адаптации сбросить. Расхомер помыл, проверил, ситуация ни чем не изменилась. Сейчас опять снял клемму с расходомера, пока езжу так.
aleks a6, 17125 ошибка не по регулятору давления. http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17125/P0741/001857 Транс на приезде и нуждается в ремонте. Дальнейшая езда приведет к приварке втулки маслонасоса и дорогостоящему ремонту.
Доброго времени. Хочу поменять масло в АКПП, приобрел шнурок (пока с ним разбираюсь), а вот с маслом определиться, какое лить не могу... А6 3,0ТДИ "квака" 2005г модельный год 2006 вин WAUZZZ4F16N062791 Подскажите пожалуйста какое масло нужно купить для АКПП и раздатки. заранее спасибо.
я знаю! но первый раз диагностика показала не транс а клапан давления (я только код ошибки не взял!) да и транс ремонтировался 15тыс.км проехал после этого!
Вообщем Расходомер нормальные значения показывает. Сколько просит воздуха столько и съедает. Да и турбина вроде свои 0,5 избытка наддувает. Искать причину дальше в коробке!
Это все хорошо... Вот только не ясно, что искать в коробке? Какое влияние оказывает расходомер, точнее его отсутствие? Повышает давление? Зачем? И почему в этот момент нет пробуксовок? Что еще подает сигнал нагрузки на АКПП?
Мое мнение, если присутствуют пробуксовки то первое смотрим ошибки,проверяем уровень АТФ, а дальше в механику коробки лезть, потому как регулятор на пробуксовки практически не влияет. Гуру поправят меня!
может запросто быть проблема блокировки связанная с недостатком давления от регулировки главного регулятора и проблем с самим регулятором блокировки, клапаном в гидротрансе... ну и плунжер ходить должен как положено в плите. у самого такая история- был старый регулятор, поменял на новый, блокировка по тахометру стала быстрее раза в 2-3, то есть не плавное падение оборотов при включеной 3й передаче, а достаточно резкое- опа, и минус 200оборотов. Потом надо было эксперимент провести с коробом приятеля, воткнул ему свой новый регулятор, у него все гут стало... а у меня после того как воткнул свой старый- плавное падение оборотов, блокировка включается, но медленно. Через месяц начались проблемы с блокировкой, задрожала, пошли пробуксовки по 3-5 оборотов, не дожидаясь пока приварит втулку резанули транс, перетрясли короб, собрали. Гидроблок вообще не касались для чистоты эксперимента. в итоге- блокировка работает, но включается также плавно, должно быть быстрее, хотя тяга при большем ускорении появилась отменная, а вот в спокойном режиме похоже не хватает давления.. в ручном режиме блокировка четче на порядок, никаких подрагиваний и тп... полезу снова менять основной регулятор и поменяю местами регуляторы в нижней плите...
Я уже помыл гидро блок, проверил сопротивление на регуляторе -6 ом (нормальное) показал его мастеру -говорит хороший. плунжера тоже ходят нормально, потёртостей тоже вроде не обнаружил! собрал но всё осталось по прежнему! сегодня скинул акпп и отвёз транс резать. Жду результатов завтра будут!
добрый вечер,уважаемые знатаки акпп,у меня авдотья 2000 года,квака 1,8 т.начну с того что автору огромный респект за столь подробную инфу,класс,и хотел бы обратиться со своим вопросом.Больше полугода назад купил авто с умершей акпп,прежний владелец утверждет что у него вытекло масло и все.Действительно так и было,отдал в ремонт,по итогам,отремонтировали гидртр-р,новый масл.насос все сальники,фрикционы,забрал автотестанул и получил следующее на Rпереключилась без рывков,давлю на газ машина начинает трести отпускаю все нормально,на D переключение немного жесткие,но проблема возникает когда накатом подьезжаю к перекрестку,с 5-4 и 4-3 идет удар,к этим мастерам в жизни не поеду,они что еще делали с гидроблоком толи растачивали посадочные места,толи еще чего,самое главное хочу спросить с такими диагнозами поможет промывка гб или менять?
Думаю как раз с гидроблоком они ничего и не делали! Снимай гидроблок, мой, меняй регулятор. Если только пинки, то скорее всего поможет! Успехов!
скорее всего так и было,просто разводили на бабки,съездил в дилижанс там мастер сказал 100% процентов гидроблок под замену так как его могло повести от температуры когда масло вышло?сомневаюсь ведь там прокладка и достаточно мест стяжки болтами.разбирать самому можно опираясь на отчет автора?
Я отремонтировал транс, собрал, блокировка работает всё отлично! Но почему-то отключлась турбина все соединения проводов и тд. которые отключал проверил но не помогло! кто-нибудь может что-то подсказать?
А может подскажет кто из-за чего такие симптомы: 1) Прогреваю машину, обороты падают до 800 начинаю прогревать короб, при переключении в положение "R" (что с N что с D) звук как молотком по наковальне (глухой металлический удар с небольшим толчком) Но больше волнует другое: 2) на холодную (через 5-7мин после того как завёл) при переключении в "D" и "R" обороты сначала нормалёГ,а потом через 2-3 секунды падают до 500-600 и плавают.По мере прогрева остаётся только первый симптом. Насчёт (1) думаю может регулятор основной в гидроблоке??! А по (2) даже и не знаю на что думать....