Фотоотчет по переборке и промывке гидроблока АКПП 5HP19FLA А4 Quattro

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Mаestro_rzn, 5 май 2010.

  1. Lexey

    Lexey Завсегдатай

    12 мар 2009
    514
    Audi A6/ 97/2.4/
    У мну передний привод) Люфт в "триподах" есть при проворачивании колеса (но так походу и должно быть на акпп)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    Как определить какое масло в моей коробке передач, офицалы говорят, что в 2005г на заводе ауди 2раза меняли трансмиссионную жидкость.
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ошибаешься, на новых триподах люфта нет.
     
  4. Lexey

    Lexey Завсегдатай

    12 мар 2009
    514
    Audi A6/ 97/2.4/
    #524 Lexey, 28 дек 2011
    Последнее редактирование: 28 дек 2011
    это наверное люфт дифференциала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MALKIN

    MALKIN Новичок

    26 апр 2010
    11
    Audi A4/8E 1.8T,Q. 02г, AMB
    Всем ПРИВЕТ!
    Автору спасибо за отчет.
    Имеются такие же симптомы, как у автора данной темы,
    собираюсь промыть гидроблок и поменять регулятор давления.

    Появилась проблема на горячею АКПП, именно на хорошо прогретую «вылетает» задняя передача, машина на R не едет на зад, будто на N газуешь. R включается на несколько секунд и «вылетает».
    НО на холодную АКПП таких проблем нет, на зад едет даже в гору, без проблем. Вопрос в чем может быть причина, гидравлика или механика?
    Заранее спасибо.
     
  6. Maikl777

    Maikl777 Новичок

    22 апр 2011
    75
    allroad/2.7T 02г.
    MALKIN, у меня была подобная ситуация, закончилась перебором коробки
     
  7. Maikl777

    Maikl777 Новичок

    22 апр 2011
    75
    allroad/2.7T 02г.
    требуется замена фрикционных дисков, ну и соответтвенно отсюда все вытекающие последствия, замена масла, прокладок и т.п.Короче капиталка! И можно забыть опять на 150-180т.км.при номальной эксплуатации, т.е не рвать коробку когда забуксовал.
     
  8. Maikl777

    Maikl777 Новичок

    22 апр 2011
    75
    allroad/2.7T 02г.
    только масло менять, каждые 70 000 км.
     
  9. Кухтар

    Кухтар Новичок

    17 янв 2012
    4
    A4 1.8TQ 99 г.
    Приветствую всех. Тажа беда и у меня, но когда перепрыгнеш на механику, то через пару метров включается аварийный режим.
    На диагностике показала почему с первой прыгает на 3-4-5ю передачу, якобы машина в движении, хоть в реальности она стоит, сказали смотреть блок, по механике всё хорошо работает.
    Да!!! заднюю передачу только с аварийного можно увидеть. Кто сталкивался с этой бедой, где и какой блок там стоит? ребята грешат на него, на АКПП свой блок управления? или общий на всю машину???
    Зарание спасибо.
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #530 SergV, 23 янв 2012
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
    Up нем темку.
    Не могу найти причину толчка при переключения с 5ой на 4ую передачу.
    Вроде как озвучивалось что нужно заменить или растянуть пружинку, но вот какую???

    Добавлено:

    Сам спросил сам ответил, перелапатив кучу информации "пропрыгав по гиперссылкам" вышел опять на наш клуб :) вроде как вот этот поршень подклинивает. :)
    Вот бы знать еще ее длину!
    [​IMG]
     
  11. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    #531 turboavant, 23 янв 2012
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
    Посмотри самый большой поршень на части гидроблока, где есть отверстие под фильтр. Еще обрати внимание при сборке, особенно когда части гидроблока соединяешь между собой. Внимательно смотри посадочное для поршня и сам поршень, очень внимательно.
    Регулятор менял?
    У меня была такая же проблема, заменя пружины на новую и поршя и даже части г/б на новую не помогла.
    Пришлось менять гб((
     
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Не тоже самое!
    У тебя тычки еще были при включении на Д. :)
    а менял ты вот эти детали:
    Регулятор давления основной ZF 0501 210 725
    Пружину ZF 0732 041 462
    Плунжер ZF 1043 326 169
    Не помогло, тогда ты поменял вот эти детали:
    заменил корпус клапанов 1060327138, а также клапан 1060327096 :lol:
    В моем же случае коробка переключается во всех режимах идеально, да и с 5ой на 4ую переключается идеально при интенсивном разгоне и при плавном разгоне, тычек есть только при средней интенсивности разгоне.
     
  13. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Эту пружинку на глаз без фанатизма растягивал у себя.
     
  14. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    #534 turboavant, 23 янв 2012
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
    А дроссель смотрел?
    Ну попробуй пружину немного потянуть.
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Машина моего кориша, была куплена уже с этим дефектом, месяц расскачивались, месяц ждали запчасти, + праздники были. :lol: Заменил соленоид N91 никакой разницы. С двигателем проблем нет, я месяца 3 назад подымал вопрос с переключением, тогда и писал характеристики авто, если что это квадровый дизель типтрон в кузове в6 2003года. :)
    Во тогда то была проблема с датчиком хода иглы, но сейчас уже форсунка заменена. Форсунка никак как выяснилось не влияет на работу коробки. Дефект переключения с 5ой на 4ую не прогресирует, в остальных режимах коробка работает идеально.
    Я вот думаю может программно можно чего подправить в адаптации.:shock:
    Логин считать как бы не проблема. :D
     
  16. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Отличный отчет!
     
  17. Frank Martin

    Frank Martin Участник форума

    27 окт 2010
    324
    S4 B5 AVANT 2001г.
    WAUZZZ8DZVA126033 пробейте плиз!!! особо надо узнать, какая модель автомата!
     
  18. Frank Martin

    Frank Martin Участник форума

    27 окт 2010
    324
    S4 B5 AVANT 2001г.
    #538 Frank Martin, 16 фев 2012
    Последнее редактирование: 16 фев 2012
    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста У меня А4 b5 2.8, коробка CJW. Какой нужен регулятор давления и прокладка гидроблока,хчу промыть а то пинки с со 2-3 3-4 поднадоели!
     
  19. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    на 97-98 год- 875, черный.
     
  20. Frank Martin

    Frank Martin Участник форума

    27 окт 2010
    324
    S4 B5 AVANT 2001г.
    спасибо! значит мне в экзисте правильно пробили! только вот уже 3 раз перезаказ делаю(((