У мну передний привод) Люфт в "триподах" есть при проворачивании колеса (но так походу и должно быть на акпп)
Как определить какое масло в моей коробке передач, офицалы говорят, что в 2005г на заводе ауди 2раза меняли трансмиссионную жидкость.
Всем ПРИВЕТ! Автору спасибо за отчет. Имеются такие же симптомы, как у автора данной темы, собираюсь промыть гидроблок и поменять регулятор давления. Появилась проблема на горячею АКПП, именно на хорошо прогретую «вылетает» задняя передача, машина на R не едет на зад, будто на N газуешь. R включается на несколько секунд и «вылетает». НО на холодную АКПП таких проблем нет, на зад едет даже в гору, без проблем. Вопрос в чем может быть причина, гидравлика или механика? Заранее спасибо.
требуется замена фрикционных дисков, ну и соответтвенно отсюда все вытекающие последствия, замена масла, прокладок и т.п.Короче капиталка! И можно забыть опять на 150-180т.км.при номальной эксплуатации, т.е не рвать коробку когда забуксовал.
Приветствую всех. Тажа беда и у меня, но когда перепрыгнеш на механику, то через пару метров включается аварийный режим. На диагностике показала почему с первой прыгает на 3-4-5ю передачу, якобы машина в движении, хоть в реальности она стоит, сказали смотреть блок, по механике всё хорошо работает. Да!!! заднюю передачу только с аварийного можно увидеть. Кто сталкивался с этой бедой, где и какой блок там стоит? ребята грешат на него, на АКПП свой блок управления? или общий на всю машину??? Зарание спасибо.
Up нем темку. Не могу найти причину толчка при переключения с 5ой на 4ую передачу. Вроде как озвучивалось что нужно заменить или растянуть пружинку, но вот какую??? Добавлено: Сам спросил сам ответил, перелапатив кучу информации "пропрыгав по гиперссылкам" вышел опять на наш клуб вроде как вот этот поршень подклинивает. Вот бы знать еще ее длину!
Посмотри самый большой поршень на части гидроблока, где есть отверстие под фильтр. Еще обрати внимание при сборке, особенно когда части гидроблока соединяешь между собой. Внимательно смотри посадочное для поршня и сам поршень, очень внимательно. Регулятор менял? У меня была такая же проблема, заменя пружины на новую и поршя и даже части г/б на новую не помогла. Пришлось менять гб((
Не тоже самое! У тебя тычки еще были при включении на Д. а менял ты вот эти детали: Регулятор давления основной ZF 0501 210 725 Пружину ZF 0732 041 462 Плунжер ZF 1043 326 169 Не помогло, тогда ты поменял вот эти детали: заменил корпус клапанов 1060327138, а также клапан 1060327096 В моем же случае коробка переключается во всех режимах идеально, да и с 5ой на 4ую переключается идеально при интенсивном разгоне и при плавном разгоне, тычек есть только при средней интенсивности разгоне.
Машина моего кориша, была куплена уже с этим дефектом, месяц расскачивались, месяц ждали запчасти, + праздники были. Заменил соленоид N91 никакой разницы. С двигателем проблем нет, я месяца 3 назад подымал вопрос с переключением, тогда и писал характеристики авто, если что это квадровый дизель типтрон в кузове в6 2003года. Во тогда то была проблема с датчиком хода иглы, но сейчас уже форсунка заменена. Форсунка никак как выяснилось не влияет на работу коробки. Дефект переключения с 5ой на 4ую не прогресирует, в остальных режимах коробка работает идеально. Я вот думаю может программно можно чего подправить в адаптации. Логин считать как бы не проблема.
Добрый день! Подскажите пожалуйста У меня А4 b5 2.8, коробка CJW. Какой нужен регулятор давления и прокладка гидроблока,хчу промыть а то пинки с со 2-3 3-4 поднадоели!