Купил себе 2,5Tdi Q на автомате, слегка пинается при переключении с R на D, при резком ускорении тоже есть немного, пробег 254т. 2000г машина и пробег может быть и скручен! Мне советуют сменить масло, в оилсервесе сказали сольют половину, прокатишься потом сольют остальную половину и заменять новым, на сервеге где грм меняли сказали наклейка на коробке черная и замена масла не производится! Знатоки сказали не поменяешь масло, поменяешь коробку! Полез по поиску, перекопал весь сайт, начитался что у машин с большим пробегом после замены могут возникнуть проблемы! Однозначного ничего не нашел! Отсюда возникает стандартный вопрос: Что делать? -Ездить дальше? Не мешать агрегату работать? -Частично менять масло? -Полностью менять масло? -Перебрать, промыть гидроблок?
первая полная замена, 6,5 литров+ промывка гидроблока с заменой регулятора, вторая замена масла. это для случая- гидротранс уже чинили... если нет- то ждите пока он накроется и потом уже ревизия короба. заменой масла жизнь гидротранса не продлите, ходит до ремонта максимум 250ткм.
Подскажите, а на какой картинке в каталоге можно найти регулятор давления? Не могу найти и все. Прошерстил все темы по проблемам с АКПП, но похожую тему не нашел. Вообщем машина А4 В6, двигатель ALT, коробка tiptronic, а проблема в следующем. На ходу, при разгоне, когда обороты двигателя поднимаются от 1000 до 2000 обороты как бы сами подпрыгивают на 200-300 оборотов и возвращаются назад. Такое ощущение, что сцепление пробуксовывает. При этом, когда обороты поднимаются выше 2000, все становится нормально. При переключение, коробка не пинается вообще, такое ощущение, что вариатор. При переключениях с любой позиции на D, на R, никаких толчков не ощущается. Звуков странных АКПП тоже никаких не издает. Короче, на вид коробка просто в идеале, но почему то вот такая петрушка с 1000 до 2000 оборотов. Может кто сталкивался с таким, подскажите?
Думаешь на 2.0 немцы специально чиста для тебя поставили типтрон?. Друг, вариаторы в другой теме обсуждают.
уровень в норме. менял сальник левого привода и доливал около 1л. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=279597 это моя тема.
если у тебя не квака(а судя по профилю-нет,по крайней мере этого не видно),то у тя стоит как раз таки мультик!!! с 2001 на недопривод ставили исключительно мультики,а на кваку исключительно АКПП.
у меня квака. на 2.7 шли только кваки, слишком большая мощность двигателя для недопривода. Профиль поправил
Подскажите пожалуйста, идет двойное включение со второй передачи на третью, остальные включаются не заметно без нареканий. Какой клапан (может что еще) отвечает за плавное включение 2-3 передачи? ЗЫ чем холоднее тем заметнее, по мере прогрева пауза уменьшается но не исчезает.
честно, первый раз такое слышу... я понимаю когда все передачи с задержкой включаются, это когда коробка масло прогревает, но почему именно со второй на третью этот заскок остается при прогретой коробке... зы если гашетку придавить включается четко без задержки и в режиме типтроника тоже без задержки
Все правильно, нормальный не уставший типтрон во всех режимах переключается идеально. Все тычки это уже косяк по коробке и по двигателю
ну касяк у меня точно не по двигателю... повторю тогда вопрос, почему в положении D на прогретую, при плавном ускорении, при переключении со второй на третью получаем "двойное включение". При переключении типтроником (ручной режим) включение происходит идеально, и при активном ускорении в положение D. PS такое же двойное включение все наблюдают при холодной коробке на всех передачах.
да не мучайтесь вы... таков алгоритм работы блокировки гидротранса... в спокойном режиме блокировка работает- пульсирующий- полная, в интенсивном разгоне- практически сразу полная, в ручном компом не смотрел, но можете сами поглядеть, потом раскажете. так работает исправный гидротранс на 5хп19, все что иначе- неисправность.