Фотоотчет по переборке и промывке гидроблока АКПП 5HP19FLA А4 Quattro

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Mаestro_rzn, 5 май 2010.

  1. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Купил себе 2,5Tdi Q на автомате, слегка пинается при переключении с R на D, при резком ускорении тоже есть немного, пробег 254т. 2000г машина и пробег может быть и скручен! Мне советуют сменить масло, в оилсервесе сказали сольют половину, прокатишься потом сольют остальную половину и заменять новым, на сервеге где грм меняли сказали наклейка на коробке черная и замена масла не производится! Знатоки сказали не поменяешь масло, поменяешь коробку! Полез по поиску, перекопал весь сайт, начитался что у машин с большим пробегом после замены могут возникнуть проблемы! Однозначного ничего не нашел! Отсюда возникает стандартный вопрос: Что делать?
    -Ездить дальше? Не мешать агрегату работать?
    -Частично менять масло?
    -Полностью менять масло?
    -Перебрать, промыть гидроблок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    первая полная замена, 6,5 литров+ промывка гидроблока с заменой регулятора, вторая замена масла. это для случая- гидротранс уже чинили... если нет- то ждите пока он накроется и потом уже ревизия короба. заменой масла жизнь гидротранса не продлите, ходит до ремонта максимум 250ткм.
     
  3. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    #543 Shevelev_Sany, 1 мар 2012
    Последнее редактирование: 1 мар 2012
    Подскажите, а на какой картинке в каталоге можно найти регулятор давления? Не могу найти и все.

    Прошерстил все темы по проблемам с АКПП, но похожую тему не нашел. Вообщем машина А4 В6, двигатель ALT, коробка tiptronic, а проблема в следующем. На ходу, при разгоне, когда обороты двигателя поднимаются от 1000 до 2000 обороты как бы сами подпрыгивают на 200-300 оборотов и возвращаются назад. Такое ощущение, что сцепление пробуксовывает. При этом, когда обороты поднимаются выше 2000, все становится нормально. При переключение, коробка не пинается вообще, такое ощущение, что вариатор. При переключениях с любой позиции на D, на R, никаких толчков не ощущается. Звуков странных АКПП тоже никаких не издает. Короче, на вид коробка просто в идеале, но почему то вот такая петрушка с 1000 до 2000 оборотов. Может кто сталкивался с таким, подскажите?
     
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Думаешь на 2.0 немцы специально чиста для тебя поставили типтрон?.:beer:
    Друг, вариаторы в другой теме обсуждают.:hi:
     
  5. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Прошу прощения, ошибся! :shock:
     
  6. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    и ведь не обманчивое очучение! :D
    товарисчь, у тя мультитроник, а не типтроник :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kenst79

    kenst79 Новичок

    17 фев 2012
    10
    А6 2.7tt АКПП 03 Q
    Очень похожая ситуация но у меня 2.7тт. Есть какие нибудь мысли? У меня же не мультитроник?
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Уровень масла проверял в коробке?
     
  9. kenst79

    kenst79 Новичок

    17 фев 2012
    10
    А6 2.7tt АКПП 03 Q
    #549 kenst79, 1 мар 2012
    Последнее редактирование: 1 мар 2012
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    если у тебя не квака(а судя по профилю-нет,по крайней мере этого не видно),то у тя стоит как раз таки мультик!!! с 2001 на недопривод ставили исключительно мультики,а на кваку исключительно АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kenst79

    kenst79 Новичок

    17 фев 2012
    10
    А6 2.7tt АКПП 03 Q
    #551 kenst79, 1 мар 2012
    Последнее редактирование: 1 мар 2012
    у меня квака. на 2.7 шли только кваки, слишком большая мощность двигателя для недопривода.
    Профиль поправил:)
     
  12. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    Подскажите пожалуйста, идет двойное включение со второй передачи на третью, остальные включаются не заметно без нареканий. Какой клапан (может что еще) отвечает за плавное включение 2-3 передачи?

    ЗЫ чем холоднее тем заметнее, по мере прогрева пауза уменьшается но не исчезает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    это нормально. гидротранс так работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    ну а почему именно это происходит со второй на третью передачу! :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    у всех так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ШРЭК

    ШРЭК Bad e-mail

    22 дек 2011
    113
    А6 2.5 tdi
    Вот это я понимаю отчёт------- всем отчётам-отчёт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    #557 motogti, 1 мар 2012
    Последнее редактирование: 1 мар 2012
    честно, первый раз такое слышу... :shock:
    я понимаю когда все передачи с задержкой включаются, это когда коробка масло прогревает, но почему именно со второй на третью этот заскок остается при прогретой коробке...
    зы если гашетку придавить включается четко без задержки и в режиме типтроника тоже без задержки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Все правильно, нормальный не уставший типтрон во всех режимах переключается идеально. Все тычки это уже косяк по коробке и по двигателю:umnik:
     
  19. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    ну касяк у меня точно не по двигателю...
    повторю тогда вопрос, почему в положении D на прогретую, при плавном ускорении, при переключении со второй на третью получаем "двойное включение". При переключении типтроником (ручной режим) включение происходит идеально, и при активном ускорении в положение D.


    PS такое же двойное включение все наблюдают при холодной коробке на всех передачах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    да не мучайтесь вы... таков алгоритм работы блокировки гидротранса... в спокойном режиме блокировка работает- пульсирующий- полная, в интенсивном разгоне- практически сразу полная, в ручном компом не смотрел, но можете сами поглядеть, потом раскажете.
    так работает исправный гидротранс на 5хп19, все что иначе- неисправность.