Фотоотчет по переборке и промывке гидроблока АКПП 5HP19FLA А4 Quattro

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Mаestro_rzn, 5 май 2010.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    На 4 разных машинах, с 5хп19 в зависимости от пробега и года выпуска толчки либо вообще отсутствуют либо присутствуют но не значительные.
    на 2004 года машине их вообще нет. У меня на 2000 года машина толчков на разгоне вообще нет.
     
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #562 rft, 3 мар 2012
    Последнее редактирование: 3 мар 2012
    я не про толчки, а про то , что видно компом и на тахометре.
    в предыдущем посте человек спрашивает- что за двойное включение на 3й передаче...
     
  3. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    так-то я то тоже про то же :) про "двойное" переключение речь была, а не про толчки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Так пошел перечитывать пост.
    Чет не понял, о каком двойном включении идет речь :shock:
    Хотя у самого такая коробка :)
     
  5. land

    land Новичок

    12 июл 2011
    30
    a4/b6 1.8tq
    Подскажите неучу по заправочным емкостям: коробаса 5hp19 q
    1. Сам автомат (12 литров или около того) сливная и заправочные пробки в поддоне
    2. Дифф( около 1 литра) слив внизу, залив она же контрольная справа возле трипода
    3. Хвостовик (около 1 литра, такое же как в дифф) слив- низ, залив где то сбоку
    И еще: если меняем сальник левого трипода- утечка из автомата, правого- из диффа
    Поправьте если не так, поиском пролез не нашел
     
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    1.полный объем,в районе 9-9.5 л.,это при ремонте АКПП с ремонтом гидротранса,при обычной замене(слив с поддона+замена фильтра) около 5.5 (приятелю неделю назад меняли).
    2.не знаю
    3.тоже
    по поводу сальников правый точно течь с АКПП (менял у себя,поэтому уверен в ответе),а с левого точно не уверен,но вроде и коробочное может течь и может с диффа,но знаю точно,что замена левого более трудоемкая операция,т.к. в отличие от замены правого,при замене левого необходимо сливать масло с диффа.
    Гуру пожалуйста поправьте меня,если я ошибся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Все понял про что ты речь ведешь. Блинн я как то даже никогда внимание на это особо не обращал потому как изначально думал что так и должно быть.
     
  8. land

    land Новичок

    12 июл 2011
    30
    a4/b6 1.8tq
    Специалисты коробочники меня игнорируют)))), или сами не в курсе?
     
  9. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Поправляю: выделено красным не верно!
    Менять левый сальник и уплотнительное кольцо - доливать жидкость ATF. Менять правый сальник - доливать трасмиссионку.
    Терпение:
    1. Около 6 литров при замене со снятием поддона и заменой фильтра.
    2. в правый дифф объем полный 0,8 литра G052145S2
    3. В торсен объем 1,2 литра G052145S2
     
  10. Alex-ch

    Alex-ch Участник форума

    3 янв 2011
    260
    Allroad TDI AKE
    #570 Alex-ch, 7 мар 2012
    Последнее редактирование: 7 мар 2012
    у меня та же самая проблема....
    РАНЬШЕ ЭТОГО НЕ БЫЛО!!!!
    Вообще получилось все так....
    давил тапку в пол со скоростью 160-190 км/ч.(с такой скоростью проехал 3-4км)
    заехав в населенный пункт ощутил при переключении со 2 на 3 какуюто дрожь(вообщем она переключается,но и какбы потом довключается...
    вообщем доехал до дома... наследующий день встал на перекрестке,газую а она не едет,газу,газу сильно,сильно пинок под зад поехала тихо,тихо в аварийном режиме
    доехал до дома сходил за шнурком,выявил следующее:
    1) 18265-сигнал нагрузки сообщение об ошибки от блока управления двигателя
    Р1857-35-10 спорадична
    2) 17116-2-я передача неправильное передаточное отношение
    Р0732-35-00
    все сбросил,машина поехала,заехал в магаз купил 2 литра ATF,чтоб проверить уровень,если что долить..
    долил 1,5 литра.
    все,решил что проблема решина,выехал из гаража прокатился,и машина перестала ехать....
    выйдя из машины обнаружил масленную дорожку....
    отбуксировал....
    вообщем отдал в ремонт ремонт уже обошолся 60тыс(с маслом оригиналом,как позже выяснилось которое нужно поменять через 1000км пробега...
    выехал я от специалиста пробуксовка между 2и 3 не пропала...
    ехал в небольшую горку,авто не как не мог переключиться на 3 пер.(пинался)
    сеячас вроде пинков особо не наблюдаю,бывает иногда..
    я в шоке от сервиса в котором делал..
    заказал регуляятор,с заменой масла через 1000 км поменял..
    изменеий никаких,переключения стали как будто рывками...(адаптации никакой не надо делать?)
    до кучи думаю наверное надо логи ДМРВ снять, только вот не какие группы смотреть(206,211)?
    и как их снимают в движении ,газ в пол и до пятой передачи?
    что мне делать?
    :shock:

    добавлю.
    недавно были ошибки по двигателю...
    1.давление во впускном коллекторе выше предела..
    2.датчик давления во впескном коллекторе недостоверный сигнал..
    3.и что то по ДМРВ вроде было выход из диапазона регелирования.
    по АКПП ошибок нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    ДМРВ смотри, поменяй на исправный. Гидроблок мыл?
     
  12. Alex-ch

    Alex-ch Участник форума

    3 янв 2011
    260
    Allroad TDI AKE
    ДМРВ стоит хитачи,донора к сожалению нет...
    гидроблок мыли..,но я сомневаюсь что тщательно...(как я понял мыли соляркой и продували...)момен продувки я застал...,а все остальное фиг его знает что он там делал...
    но при замене масла через 1000км масло было грязным и на магнитах полно было пыли,
    я незнаю что и думать отдавал фильтр прокладку ман,после выезда с ремонта заехал на яму посмотреть на протечки и обнаружил что стоит прокладка резиновая:confused:,вместо пробковой....:hot:и сейчас коробка не сухая влажная вся.на что сервисмен сказал что это нормальная ситуация для полноприводных...
    блин че за х... у отца на ниве суше...
    как проверить шнурком ДМРВ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. esk

    esk Новичок

    14 окт 2011
    26
    A6/4b c5 2.8q 98г
    Афтору респект и уважуха
    Вношу свои 5 копеек в данный "мануал"
    в файле все подробно расписано про гидроблок правта на энглише
     

    Вложения:

    • 00-39.pdf
      Размер файла:
      3 МБ
      Просмотров:
      244
  14. Alex-ch

    Alex-ch Участник форума

    3 янв 2011
    260
    Allroad TDI AKE
    кстати,
    автору большой респект и уважуха...
    отчет тот что надо....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Смотри в 206 или 211 группу при снятии Логов. Разница не должна быть большой в двух колонках
     
  16. navigator-h

    navigator-h Участник форума

    26 фев 2012
    479
    А4/B7 2.0тBPG 05г.
    Маэстро! А подскажи пожалуйста номер прокладки )
     
  17. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Ну тему прочитайте всю:
    Менять только сам регулятор желтый, все остальное промывать: соленоид N91 (zf 0501210725), фильтр АКПП 0501209251, прокладка поддона 1056303031, Пробка маслоcливной горловины 0636308018, Кольцо уплотнительное заливного отверстия 01V321379, прокладка гидроблока 1060327090,ну и масло Mobil LT71141 - 8 литров.
     
  18. Alex-ch

    Alex-ch Участник форума

    3 янв 2011
    260
    Allroad TDI AKE
    206 и 211 почемуто не читает...((
    001,002,003 и т.д читает или я что то не правильно делаю?..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    это старый гидроблок с черным регулятором.
     
  20. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    Alex-ch, у АКЕ расходомер в 3-й группе.