На 4 разных машинах, с 5хп19 в зависимости от пробега и года выпуска толчки либо вообще отсутствуют либо присутствуют но не значительные. на 2004 года машине их вообще нет. У меня на 2000 года машина толчков на разгоне вообще нет.
я не про толчки, а про то , что видно компом и на тахометре. в предыдущем посте человек спрашивает- что за двойное включение на 3й передаче...
Так пошел перечитывать пост. Чет не понял, о каком двойном включении идет речь Хотя у самого такая коробка
Подскажите неучу по заправочным емкостям: коробаса 5hp19 q 1. Сам автомат (12 литров или около того) сливная и заправочные пробки в поддоне 2. Дифф( около 1 литра) слив внизу, залив она же контрольная справа возле трипода 3. Хвостовик (около 1 литра, такое же как в дифф) слив- низ, залив где то сбоку И еще: если меняем сальник левого трипода- утечка из автомата, правого- из диффа Поправьте если не так, поиском пролез не нашел
1.полный объем,в районе 9-9.5 л.,это при ремонте АКПП с ремонтом гидротранса,при обычной замене(слив с поддона+замена фильтра) около 5.5 (приятелю неделю назад меняли). 2.не знаю 3.тоже по поводу сальников правый точно течь с АКПП (менял у себя,поэтому уверен в ответе),а с левого точно не уверен,но вроде и коробочное может течь и может с диффа,но знаю точно,что замена левого более трудоемкая операция,т.к. в отличие от замены правого,при замене левого необходимо сливать масло с диффа. Гуру пожалуйста поправьте меня,если я ошибся.
Все понял про что ты речь ведешь. Блинн я как то даже никогда внимание на это особо не обращал потому как изначально думал что так и должно быть.
Поправляю: выделено красным не верно! Менять левый сальник и уплотнительное кольцо - доливать жидкость ATF. Менять правый сальник - доливать трасмиссионку. Терпение: 1. Около 6 литров при замене со снятием поддона и заменой фильтра. 2. в правый дифф объем полный 0,8 литра G052145S2 3. В торсен объем 1,2 литра G052145S2
у меня та же самая проблема.... РАНЬШЕ ЭТОГО НЕ БЫЛО!!!! Вообще получилось все так.... давил тапку в пол со скоростью 160-190 км/ч.(с такой скоростью проехал 3-4км) заехав в населенный пункт ощутил при переключении со 2 на 3 какуюто дрожь(вообщем она переключается,но и какбы потом довключается... вообщем доехал до дома... наследующий день встал на перекрестке,газую а она не едет,газу,газу сильно,сильно пинок под зад поехала тихо,тихо в аварийном режиме доехал до дома сходил за шнурком,выявил следующее: 1) 18265-сигнал нагрузки сообщение об ошибки от блока управления двигателя Р1857-35-10 спорадична 2) 17116-2-я передача неправильное передаточное отношение Р0732-35-00 все сбросил,машина поехала,заехал в магаз купил 2 литра ATF,чтоб проверить уровень,если что долить.. долил 1,5 литра. все,решил что проблема решина,выехал из гаража прокатился,и машина перестала ехать.... выйдя из машины обнаружил масленную дорожку.... отбуксировал.... вообщем отдал в ремонт ремонт уже обошолся 60тыс(с маслом оригиналом,как позже выяснилось которое нужно поменять через 1000км пробега... выехал я от специалиста пробуксовка между 2и 3 не пропала... ехал в небольшую горку,авто не как не мог переключиться на 3 пер.(пинался) сеячас вроде пинков особо не наблюдаю,бывает иногда.. я в шоке от сервиса в котором делал.. заказал регуляятор,с заменой масла через 1000 км поменял.. изменеий никаких,переключения стали как будто рывками...(адаптации никакой не надо делать?) до кучи думаю наверное надо логи ДМРВ снять, только вот не какие группы смотреть(206,211)? и как их снимают в движении ,газ в пол и до пятой передачи? что мне делать? добавлю. недавно были ошибки по двигателю... 1.давление во впускном коллекторе выше предела.. 2.датчик давления во впескном коллекторе недостоверный сигнал.. 3.и что то по ДМРВ вроде было выход из диапазона регелирования. по АКПП ошибок нет...
ДМРВ стоит хитачи,донора к сожалению нет... гидроблок мыли..,но я сомневаюсь что тщательно...(как я понял мыли соляркой и продували...)момен продувки я застал...,а все остальное фиг его знает что он там делал... но при замене масла через 1000км масло было грязным и на магнитах полно было пыли, я незнаю что и думать отдавал фильтр прокладку ман,после выезда с ремонта заехал на яму посмотреть на протечки и обнаружил что стоит прокладка резиновая,вместо пробковой....и сейчас коробка не сухая влажная вся.на что сервисмен сказал что это нормальная ситуация для полноприводных... блин че за х... у отца на ниве суше... как проверить шнурком ДМРВ?
Афтору респект и уважуха Вношу свои 5 копеек в данный "мануал" в файле все подробно расписано про гидроблок правта на энглише
Ну тему прочитайте всю: Менять только сам регулятор желтый, все остальное промывать: соленоид N91 (zf 0501210725), фильтр АКПП 0501209251, прокладка поддона 1056303031, Пробка маслоcливной горловины 0636308018, Кольцо уплотнительное заливного отверстия 01V321379, прокладка гидроблока 1060327090,ну и масло Mobil LT71141 - 8 литров.