Фотоотчет по переборке и промывке гидроблока АКПП 5HP19FLA А4 Quattro

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Mаestro_rzn, 5 май 2010.

  1. navigator-h

    navigator-h Участник форума

    26 фев 2012
    479
    А4/B7 2.0тBPG 05г.
    Огромное спасибо тебе за ответ! Читал тему ранее, а щас дело коснулось,и в торопёжке был невнимателен. Буду делать ту же процедуру и пользоваться твоим отчётом! )
     
  2. Alex-ch

    Alex-ch Участник форума

    3 янв 2011
    260
    Allroad TDI AKE
    всем доброго время суток.
    подскажите пожалуйста после замены регулятора давления на новый нужно делать адаптацию АКПП,или слышал о какихто самообучающих программах?
    если да,то каким образом?
    заранее спасибо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Не нужно, я не делал.
     
  4. invic

    invic Новичок

    5 янв 2010
    20
    А6. 2.8 10г.
    Машина А6 Quattro 2000 года.
    проблема началась с легких подергиваний на скорости 50-60км. то появлялись то пропадали.
    Сегодня утром появился свист из под капота. Поставил коробку в положение Р, нажимаю на газ идет свист. В движении также свистела. потом после остановки машина перестала трогаться с места пока не переставишь коробку из положения D в положение R и снова в D. Сейчас же машина не едет назад, вперед едет. в чем может быть проблема ?
     
  5. land

    land Новичок

    12 июл 2011
    30
    a4/b6 1.8tq
    Спасибо за ответы. А подскажите у меня какой соленойд- 2001 год выпуска, индекс fep?
     
  6. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    Если FEP-желтый.
     
  7. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Народ, а подскажите пожалуйста моменты затяжки болтов крепящих половинки гидроблока к основной плите. В мануале не смог найти. В эльзе тока есть моменты затяжки болтов крепления всего гидроблока в сборе к коробке...
     
  8. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    себе без моментов затягивал
     
  9. Obukhov

    Obukhov Новичок

    30 окт 2011
    31
    A6/C6 2.4 06г.
    Здравствуйте, на а6 с5 1998 года (230 тыс км) есть следующая проблема:
    Если не прогреть машину до температуры 60-70 градусов и не постоять при этом на D, то при начале движения иногда вылетает передача. Такое чувство, что машина переключается на N, хотя рычаг конечно на D. Помогает передергивание рычага D-N-D. Из-за чего такое бывает?

    В целом же проблем никаких нет при движении, все быстро и плавно. Иногда при прогреве толчок по машине один бывает сильный, когда на D стою.*

    P.S. Машина эта у меня первая, до этого вообще ни на чем не ездил, так что многого пока не знаю :)
     
  10. land

    land Новичок

    12 июл 2011
    30
    a4/b6 1.8tq
    Немножко непонятно: читал ранее в этой теме- "сначала ставились черные, потом желтые". Просто у меня b6 одна из первых, имелись в виду 5hp19 или a4 b6?
     
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Вопрос знатокам и знающим-помогите пожалуйста! Во-первых, не могу найти у себя на коробке её номер. Машинка у меня Audi 100 2.3 AAR 1992 года. ( смотрел поддон в коробке, он у меня немного похож как бы на ромб). Так вот проблема в чём: имеются рывки, когда коробка переключает со 2-ой на 3-ю( самое интересное, что когда к примеру еду где-то со скоростью 40 км в час и начинаю разгонять плавно в районе 60-65 км в час, переключение происходит как бы в два этапа: в начале один толчок и просадка по тахометру примерно на 200 об. и тут же в течение 1-2 секунд включается последующая передача, при этом обороты уже где-то на 800).
    Интересно, такое двойное переключение и должно быть или нет? И как бороться с ударами при переключении? Простейшая замена масла и фильтра или готовиться к переборке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    ДМРВ в каком состоянии?
     
  13. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    С большей долей вероятности у тебя желтый. У меня тоже коробка FEP и желтый регулятор(черный по-моему до 99 или 00 годов ставился), коробка ставилась в 02 и походу на первые Б6 01 года.
    Чтобы быть уверенным на 100% бери каталог-мануал ZF и смотри по нему, там все расписано по запчастям, в том числе и про регулятор.
     
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    там один парень смотрел сказал вродь норм-:shock:
    знал бы я по каким параметрам и характеристикам его смотреть сам проверил бы:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    на сколько я знаю он у меня стоит вместе с микрухами ХХ и МАХ.нагруски-снизу ДД-так или я не про то говорю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Народ, подскажите пожалуйста в чем может быть дело. После промывки гидроблока, появилась проблема. Переключение с 2 на 3 стало происходит странным образом и только под дросселем более 50%. Например, катишься порядка 30 кмч, тапку в пол, происходит переключение на 1 передачу мягко без рывков толчков и прочего. Мотор выкручивается примерно до 6000 rpm затем обороты падают до 4000 далее снова мотор выкручивается до 6000, но при этом в холостую, то есть как будто ни одна передача не включена, затем следует толчок-удар и включается 2 передача. Тот же эффект проявляется и при переходе с 2 на 3 но чувствительно реже. 4-5 идеально переключается. Понижения передач - идеально. Толчков при переводе селектора из P-R, P-D, D-R и так далее нет. Прокладку не менял, не смог нигде найти, но не порвал, просто помыл и поставил обратно. Регулятор давления главный поставил новый. Стоял желтый, желтый и поставил. Единственное, когда снял прокладку из нее торчали 3 резиновых бобышки продолговатых, я думал это просто направляющие. Так вот одна из них у меня отвалилась от прокладки. При сборке я сначала вставил отвалившуюся бабышку в ГБ а затем поставил прокладку.
    1. Может ли быть проблема в этой бобышке?
    2. Может ли быть дело в прокладке?
    3. Как дальше жить дорогая редакция? )))

    Буду признателен за любые советы. Новый ГБ покупать зеленое животное квакает.
    Заранее спасибо.
     
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Может в сервис?
     
  18. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    #598 Fangrem, 2 апр 2012
    Последнее редактирование: 2 апр 2012
    Спасибо за предложение, но не хочу. Тут я ломаю свою машину бесплатно, а там денги платить за это надо. Так когда сам ломаешь еще и знания остаются. Одни плюсы ломать свою машину самому )))
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Интересный подход.
    Я всегда считал что в специализированных сервисах по коробкам, коробки ремонтируют. Видимо глубоко заблуждался. :lol:
     
  20. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    То то тем помогите найти хорошего коробошника и как оторвать руки мастеру котоырй перебирал полным полно))) Ну это вопрос религии. Мне нравится самому ковырять машину. А не ошибается только тот кто ничего не делает. Предлагаю на этом закончить растекаться мыслью по древу ибо думаю на эту тему было не мало копий сломано.