Огромное спасибо тебе за ответ! Читал тему ранее, а щас дело коснулось,и в торопёжке был невнимателен. Буду делать ту же процедуру и пользоваться твоим отчётом! )
всем доброго время суток. подскажите пожалуйста после замены регулятора давления на новый нужно делать адаптацию АКПП,или слышал о какихто самообучающих программах? если да,то каким образом? заранее спасибо...
Машина А6 Quattro 2000 года. проблема началась с легких подергиваний на скорости 50-60км. то появлялись то пропадали. Сегодня утром появился свист из под капота. Поставил коробку в положение Р, нажимаю на газ идет свист. В движении также свистела. потом после остановки машина перестала трогаться с места пока не переставишь коробку из положения D в положение R и снова в D. Сейчас же машина не едет назад, вперед едет. в чем может быть проблема ?
Народ, а подскажите пожалуйста моменты затяжки болтов крепящих половинки гидроблока к основной плите. В мануале не смог найти. В эльзе тока есть моменты затяжки болтов крепления всего гидроблока в сборе к коробке...
Здравствуйте, на а6 с5 1998 года (230 тыс км) есть следующая проблема: Если не прогреть машину до температуры 60-70 градусов и не постоять при этом на D, то при начале движения иногда вылетает передача. Такое чувство, что машина переключается на N, хотя рычаг конечно на D. Помогает передергивание рычага D-N-D. Из-за чего такое бывает? В целом же проблем никаких нет при движении, все быстро и плавно. Иногда при прогреве толчок по машине один бывает сильный, когда на D стою.* P.S. Машина эта у меня первая, до этого вообще ни на чем не ездил, так что многого пока не знаю
Немножко непонятно: читал ранее в этой теме- "сначала ставились черные, потом желтые". Просто у меня b6 одна из первых, имелись в виду 5hp19 или a4 b6?
Вопрос знатокам и знающим-помогите пожалуйста! Во-первых, не могу найти у себя на коробке её номер. Машинка у меня Audi 100 2.3 AAR 1992 года. ( смотрел поддон в коробке, он у меня немного похож как бы на ромб). Так вот проблема в чём: имеются рывки, когда коробка переключает со 2-ой на 3-ю( самое интересное, что когда к примеру еду где-то со скоростью 40 км в час и начинаю разгонять плавно в районе 60-65 км в час, переключение происходит как бы в два этапа: в начале один толчок и просадка по тахометру примерно на 200 об. и тут же в течение 1-2 секунд включается последующая передача, при этом обороты уже где-то на 800). Интересно, такое двойное переключение и должно быть или нет? И как бороться с ударами при переключении? Простейшая замена масла и фильтра или готовиться к переборке?
С большей долей вероятности у тебя желтый. У меня тоже коробка FEP и желтый регулятор(черный по-моему до 99 или 00 годов ставился), коробка ставилась в 02 и походу на первые Б6 01 года. Чтобы быть уверенным на 100% бери каталог-мануал ZF и смотри по нему, там все расписано по запчастям, в том числе и про регулятор.
там один парень смотрел сказал вродь норм- знал бы я по каким параметрам и характеристикам его смотреть сам проверил бы
на сколько я знаю он у меня стоит вместе с микрухами ХХ и МАХ.нагруски-снизу ДД-так или я не про то говорю
Народ, подскажите пожалуйста в чем может быть дело. После промывки гидроблока, появилась проблема. Переключение с 2 на 3 стало происходит странным образом и только под дросселем более 50%. Например, катишься порядка 30 кмч, тапку в пол, происходит переключение на 1 передачу мягко без рывков толчков и прочего. Мотор выкручивается примерно до 6000 rpm затем обороты падают до 4000 далее снова мотор выкручивается до 6000, но при этом в холостую, то есть как будто ни одна передача не включена, затем следует толчок-удар и включается 2 передача. Тот же эффект проявляется и при переходе с 2 на 3 но чувствительно реже. 4-5 идеально переключается. Понижения передач - идеально. Толчков при переводе селектора из P-R, P-D, D-R и так далее нет. Прокладку не менял, не смог нигде найти, но не порвал, просто помыл и поставил обратно. Регулятор давления главный поставил новый. Стоял желтый, желтый и поставил. Единственное, когда снял прокладку из нее торчали 3 резиновых бобышки продолговатых, я думал это просто направляющие. Так вот одна из них у меня отвалилась от прокладки. При сборке я сначала вставил отвалившуюся бабышку в ГБ а затем поставил прокладку. 1. Может ли быть проблема в этой бобышке? 2. Может ли быть дело в прокладке? 3. Как дальше жить дорогая редакция? ))) Буду признателен за любые советы. Новый ГБ покупать зеленое животное квакает. Заранее спасибо.
Спасибо за предложение, но не хочу. Тут я ломаю свою машину бесплатно, а там денги платить за это надо. Так когда сам ломаешь еще и знания остаются. Одни плюсы ломать свою машину самому )))
Интересный подход. Я всегда считал что в специализированных сервисах по коробкам, коробки ремонтируют. Видимо глубоко заблуждался.
То то тем помогите найти хорошего коробошника и как оторвать руки мастеру котоырй перебирал полным полно))) Ну это вопрос религии. Мне нравится самому ковырять машину. А не ошибается только тот кто ничего не делает. Предлагаю на этом закончить растекаться мыслью по древу ибо думаю на эту тему было не мало копий сломано.