Еще хотел добавить. Когда снимал гидроблок, в корпусе коробки есть 5 отверстий с реизновыми уплотнениями, так вот эти резиночки были не очень. То есть они целые, но немного помятые. Может ли быть в них проблема? Поискал номер запчасти в каталоге. Насколько понял то это 0734 317 268. Но их нельзя купить отдельно, только в комплекте (((
Мысль такая что собрал шидроблок неправильно, перепутал жиклеры или не той стороной засунул плунжер. Если в гидроблоке уверен, лезть нужно в механику. Ошибки есть по коробке после переборки?
Ведь ты же не с проста в "коробас" полез. Изначально до "ремонта" что в работе коробки не устраивало?
Доброго времени суток, Ребята, пожалуйста, подскажите Думаю промыть гидроблок и заменить масло. Есть пара проблем: при включении P>R секунду-две думает и следует слабый пинок. Но меня больше волнует скачек оборотов (пробуксовка) на 3>4. Поможет ли промывка гидроблока в таком случае или готовить уже сумму на капиталку? И еще вопрос - на коробке старого образца (код DES, 98 года) меняется регулятор давления или нет? Спасибо Oтрывок из VAG-COM: Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lbl Part No: 4B0 927 156 BB Component: AG5 01V 2.4l5V RdW D14 Coding: 00000 Shop #: WSC 00000 VCID: 68DBC9CDA8F 1 Fault Found: 00526 - Brake Light Switch-F 27-00 - Implausible Signal
Короче изначально был мертвый гидротранс. Купил новый, вынули мотор с коробкой. Когда сливали масло с коробки были в шоке - лился гудрон. Ну собственно я и решил превентивно промыть гидроблок, плюс был небольшой удар при переключении из P-R на холодную. Когда коробка немного прогревалась работала отлично. Но состояние масла заставило разобрать и помыть ГБ. Вот правду говорят дурная голова рукам покоя не дает ))) Вот думаю что делать. Либо заказывать новую прокладку плюс новые манжеты про которые писал плюс новые втулки резиновые и заново разбирать, но не понятно как теперь обратно собрать правильно. Либо искать у кого ГБ чтобы подставить вместо своего. Ошибок по АКПП нет.
Fangrem, продолговатые бобышки это демпферы. Сглаживают пульсации давления. Вынулся один из тех, что парой в углу стоят? Насчет правильно собрать, то можно все зафоткать подробно и выложить или до марьино доехать с гидроблоком. Смотря что тебе проще. Тачан лучше не мучай, подпалишь фрикционы так. Раз уж
Вынулся тот который 3 ий, который отдельно стоит. Ну собственно машина сейчас снова на приколе, не езжу до разбора и сбора ГБ обратно как было ))) Сейчас у меня закрались сомнения по поводу не потеряли ли я жиклер который стоит в плите с главным соленойдом давления. Ибо я точно помню что вынимал жиклеры только из большой плиты. А мелкие мыль кистью в бензине и потом промывал водой и сушил. Есессно при этом этот жиклер мог улететь куда угодно. Ну чтож, не ошибается только тот кто ничего не делает ) P.S. Проверяй личку плиз )
Все-таки никто и не объяснил, переключение со 2-й на 3-ю так и должно быть в 2 этапа или надо лесть в коробас?
Всю ветку прочёл, просто думаю, что это не норма. У друга авто точно такое же, никакого двойного переключения нет. Сам на ней ездил, пробовал.
на 28 странице трое написали что это норма! Мало? У меня также, похоже на вариатор Посмотри у себя и у друга буквы коробки! Нужно тогда вопрос по другому ставить, у кого нет двойного переключения? при этом укажите код коробки...
ну да! это что ж за чудо-масло такое,не стареет и свойства не теряет! масло обязательно к замене, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! интервал 30-50 тыс пробега для тех кто любит своё авто!
Не нравились некоторые переключения(иногда с толчками бывают), да и расход думаю великоват, поэтому решил вчера снять фишку с расходомера. Итог: Сразу загорелось ESP, задняя стала включаться с толчком, D - с пинком(очень сильным), в динамике ничего не изменилось. Вопрос, расходомер жив или на подходе?