Фотоотчет по переборке и промывке гидроблока АКПП 5HP19FLA А4 Quattro

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Mаestro_rzn, 5 май 2010.

  1. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Сними Логи и посмотри разницу в 206 или в 211 группах по расходу воздуха
     
  2. 2Chainz

    2Chainz Новичок

    7 апр 2012
    39
    A4 B7 2.0TQ 05 NYC
    Автор молодчина!!!) а на каком пробеге ты делал это?)
    У меня такая же коробка или нет на б7 05 год? У меня на поддоне нет отверстия никакого но на поддоне подтеки , если снять поддон ничего не потечет? Пробег реальный 134т км думаю есть смысл лезть туда или пока нет
     
  3. Евгений 80

    Евгений 80 Новичок

    8 мар 2012
    33
    A8 2.8AAH 95
    :) Дааа, отчет класс!
     
  4. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    на рпобеге 139 тыс делал. У тебя коробка 6 ступенчатая?
     
  5. 2Chainz

    2Chainz Новичок

    7 апр 2012
    39
    A4 B7 2.0TQ 05 NYC
    Да 6ступка кватра следовательно автомат... Я не знаю стоит или нет лезть туда но на крашке немного отпотеванмя были какие то...вот и думаю если ее снять там масла то не будет как у тебя? Она у меня литая без отверстий
     
  6. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    смотри на сальник левый привода. через него может подтекать. Потом я бы заменил масло в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра. Коробка твоя 6HP19
     
  7. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Вообщем пересобрали ГБ, Андрей aka Strelban проверил все жиклеры, все пружинки. За что ему огромное спасибо. Все стояло на своих местах, то есть за мной косяков не было. Поставили новыую прокладку и новые компенсаторы давления. Проблема не решилась, под тапкой впол набор скорости идет рывками, то есть например, с 30 кмч ускоряемся оброты доходят до 3000 и дальше стрелка тахометра зависает, потом опять начинается разгон, стрелка зависает на 4000 ну и так далее. Все это происходит достаточно мягко. При переключениях 1-2 и 2-3 у коробки сносит башню, обороты начинают скакать и машина не знает какую передачу включить. Ни по коробке ни по мотору ошибок нет. Вообщем куда копать и что крутить не понятно =( Напрягают два момента:
    1. В типтронике нет ни подвисаний оборотов ни каши в передачах при переключениях
    2. До замены бублика и промывки гидроблока коробка работала нормально.

    Кто что подскажет?
    Заранее спасибо!
     
  8. 2Chainz

    2Chainz Новичок

    7 апр 2012
    39
    A4 B7 2.0TQ 05 NYC
    У тебя не такая была? Как уровень проверить если там отверстия нет? Может долить и все если не хватает? На 60т америкосы чото меняли стоит отметка....сальник левый привода его заменить только со снятием коробки нет?
    Если поддон этот снять оттуда не должно ведь масло политься?
     
  9. 2Chainz

    2Chainz Новичок

    7 апр 2012
    39
    A4 B7 2.0TQ 05 NYC
    А если работала нормально зачем делать стали?
     
  10. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Если коробка работала до ремонта нормально, думаю все таки косяк в ремонтных работах надо искать! Гидротранс нормально отремонтировали?
    У меня 5HP19FLA, смотрии внимательно, думаю заливное отверстие должно быть. Сальник меняется без снятия коробки, масло доливать потом нужно
     
  11. 2Chainz

    2Chainz Новичок

    7 апр 2012
    39
    A4 B7 2.0TQ 05 NYC
    #631 2Chainz, 8 апр 2012
    Последнее редактирование: 8 апр 2012
    Тоесть потом что у меня пошла она уже лучше была модернизированна как то помимо того что передачу добавили? Я как то фото скидывал поддона он литой...доливать посл смены сальника? Или после снятия крышки? А как узнать сколько доливать? Нашревать по температуре и чтоб из заливного отверстияоно показывалось?
    Вот ты молодец сам такую процедуру делал , в сервисе наверное работал или работаешь или как любитель?)
     
  12. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Гидротранс новый покупал. Пришел упакованный в полиэтилен, в масле все как надо. Вообщем проблема быстро и резко прогрессирует. Появились проблемы следующие вида. Стоим на светофоре,пытаемся тронуться, жмем газ обороты поднимаются, машина не едет затем удар и поехали. Сходил за хлебушком, то есть отремонтировал машину. Появилось острое желание воткнуть механику.
     
  13. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    В сервисе не работаю, не работал. Любитель!:) Люблю свое авто просто...
     
  14. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Раз уж стали присутствовать пробуксовки, то скорее всего фрикционам хана пришла! В капиталку чувствую пора...:confused:
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Я вот одного не понимаю, а захера ты тогда в коробку лез, если все с ней с твоих слов было до ремонта нормально.
     
  16. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Еще раз повторяю, с коробки сливался ГУДРОН. В связи с глобальными работами и полной заменой масла как в бублике так и в радиаторе решил промыть гидроблок чтобы из него говна не намыло свежим маслом. Ошибок при сборке я не допустил. Видимо совпадение или хз что. Вообщем мыслю в сторону установки РКПП.
     
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ну а гидротрансформатор зачем тогда новый ставил? И что значит глобальные работы?
    Повторюсь, может в сервис лучше отогнать?
    Ты еще случаем не чиповался?
     
  18. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Затем что ошибка по нему висела стандартная. А глобальные работы это съем силового агрегата с заменой бублика, грм, цепей, сальников ну и прочего. Вообщем принял решение ставить палку, не сложилось у меня с автоматом. Так что если нужен кому ездящий автомат, но с проблемами на з.ч. за недорого и новый бублик то думаю что в течении месяца - будет =)
     
  19. johnny087

    johnny087 Участник форума

    21 сен 2011
    243
    А6/С5 2.4 98г AJG
    Порчитав тему,так и не нашел ответа на вопрос,есть ли в Москве умельцы которые готовы промыть и перебрать гидроблок (не сервисы конечно, так как лупят цены-мне 15000 т.р объявили и это несчитая зап. частей)? Может кто дешевле делает? Посоветуйте пожалуйста.
     
  20. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    johnny087, см. личку.