Не уверен. Нормальный ремонт автомата - от 70. Результат не предсказуем судя по отзывам на форуме. Комплект ручки со всей требухой 45 тр. Плюс имеющийся бублик можно продать. Пускай не по цене нового, но по цене ремонтного уж точно. Попасть при покупке на убитую ручку это надо капец как постараться. Да даже если ручка окажется убитой, цена на разборе другой 15-18 тр. Уж две убитых ручки на этой машине это фантастика. Ну а про драйв и возможность бустапа я молчу. Ну ладно это уже флуд и к автомату отношения не имеет.
А что ты будешь делать с программным обеспечением блока управлением двигателя? Ты надеешься найти хороший б\у демпферный маховик? А знаешь ли ты что ниша для педалей механика\автомат отличаются?
Всем, здрасте. Я как и многие здесь собравшиеся "Властелин колец". Но к сожалению, с моей машиной произошла беда, а именно: Был в командировке, загорелся аварийный режим коробки (трогаться начала с трудом), пришлось кое-как возвращаться на нем домой. По приезду разобрал и промыл мозги, после установки всего на место - начались вообще непонятки (при включении D сразу глохнет, при включении R вроде бы пытается работать, но без энтузиазма). Думал, что что-нибудь неправильно подсоединил, еще раз все разобрал и проверил - вроде бы все нормально, но все равно не работает. Люди добрые помогите советом, что может быть (в городе нормально сервиса нет, обратиться с проблемой не к кому).
Я же говорю, что не к кому обратиться со своей проблемой. Я еще не знаю как тестить, если можете то подскажите.
Есть добрые люди, перепрошьют. Ниша одна и та же, кузов не отличается 100%. Сам педальный узел да, отличается, наличием еще одной педали и более узкой педалью тормоза. Собственно у меня вот еще вопрос какой, машина стоит в P, а ваг ком в первой группе в 4 ом параметре кажет что включена передача 1. Это нормально вообще?
Собственно решил снять логи и показать на суд общественности, может кто увидит какой криминал? Снял логи по мотору, чтобы посмотреть показания дмрв, на мой взгляд там все ок. Ну и логи с коробаса. Пинается сцуко, но ошибок казать не хочет =(
Display zones 1 and 2 in display group 004 Display zones Explanatory notes 1 … °C ATF temperature with vehicle stationary and engine running (from gearbox oil temperature sender -G93- (ATF)) If an implausible value is displayed (e.g. display readout –50 °C indicates a short to earth, display readout 180 °C indicates a short to positive or open circuit):– Perform electrical check, test step No. 21 → Anchor 2 Selector lever position (from multi-function switch -F125-), vehicle stationary P l Selector lever in position “P” R l Selector lever in position “R” N l Selector lever in position “N” D l Selector lever in position “D” 4 l Selector lever in position “S” or “4” → Note 3 l Selector lever in position “3” → Note 2 l Selector lever in position “2” → Note Z1 → Note l Selector lever between positions “P” and “R” or between positions “R” and “D” Z2 → Note l Selector lever between positions “N” and “D” Z3 → Note l Selector lever between positions “D” and “S” or “4” → Note Z4 → Note l Selector lever between positions “4” and “3” or between positions “3” and “2” → Note If the display readout does not appear as described:– Check multi-function switch -F125- in display zone 3 – Perform electrical check, test steps No. 7 → Anchor and No. 8 → Anchor – If necessary, adjust selector lever cable → Automatic gearbox 01V, front-wheel drive and four-wheel drive; Rep. Gr.37 1) Selector mechanism up to model year 2001. 2) Intermediate positions are displayed according to vehicle version. When the selector lever is moved into one of these intermediate positions, “Z1”, “Z2”, “Z3” or “Z4” will be displayed on -VAS 5051 A-. However, the display in the dash panel insert should not indicate that a gear has been selected, i.e. the display should only show “PRND432” or “PRNDS”, without any of the gear positions being highlighted. NoteThe input signals from multi-function switch -F125- can be checked on automatic gearbox control unit -J217-. Display zone 3: (from left to right) L 1 L 2 L 3 L 4 Wiring to -J217-, contact 36 8 37 9 Display zone 3 in display group 004 Display Explanatory notes 1 2 3 4 L1 L2 L3 L4 Multi-function switch -F125-, vehicle stationary 1 0 0 0 l Selector lever in position “P” 0 1 0 0 l Selector lever in position “R” 1 1 1 0 l Selector lever in position “N” 1 0 1 1 l Selector lever in position “D” 0 1 1 1 l Selector lever in position “S” or “4” → Note 0 0 0 1 l Selector lever in position “3” → Note 0 0 1 0 l Selector lever in position “2” → Note 1 1 0 0 l Selector lever between positions “P” and “R” or between positions “R” and “D” 1 0 1 0 l Selector lever between positions “N” and “D” 1 1 1 1 l Selector lever between positions “D” and “S” or “4” → Note 0 0 1 1 l Selector lever between positions “4” and “3” or between positions “3” and “2” → Note If the display readout does not appear as described:– Check multi-pin connector for contact corrosion and moisture – Check wiring and connector according to current flow diagram – Perform electrical check, test steps No. 3 → Anchor and No. 4 → Anchor – If necessary, adjust selector lever cable → Automatic gearbox 01V, front-wheel drive and four-wheel drive; Rep. Gr.37 3) Selector mechanism up to model year 2001. Display zone 4 in display group 004 Display zone 4 Explanatory notes 1 2 3 4 On-board diagnosis information when vehicle is driven. A second mechanic is required for reading out the values → Chapter „Safety precautions“ X l “0” = Malfunction display switched off l “1” = Malfunction display switched on X l “0” = Trip not completed l “1” = Trip completed X l “0” = Gearbox warm-up not completed l “1” = Gearbox warm-up completed X l “0” = Engine start not detected l “1” = Engine start detected
Нее, это хорошо. Я в Эльзе уже смотрел. Там ничего не написано что должно отображаться если рычаг в P. Поэтому я собственно и спросил.
Глянул 4ую группу у себя. На заведенном 54.00 С Р хххх1000 хххх0101 И приведенной мной выше вырезки из эльзы явно указано что информация во 2ом окне отображает положение многофункционального переключателя ф125 а в 3 тьем окне указано дискретное значение положения выключателя ф125 Так что по внимательнее надо быть. 1 0 0 0 l Selector lever in position “P” 2 Selector lever position (from multi-function switch -F125-), vehicle stationary P l Selector lever in position “P” к стати попробуй с отключенным блоком управленя акпп прокатиться
На след неделе попробую другой ГБ подставить. Посмотрим что получится. Но ручку все равно поставлю =)
А если первые 3 минуты езды на холодную первый раз тоесть в день поехать обороты чуть плавают на 50-100 это коробка? Или как можно убрать этот вариант?
День добрый! После замены фрикционов и промывки (АКПП 4х ступка CUW, авто в профиле, мыли и меняли из-за появившейся пробуксовки при переключении с 3 на 4) проехал 400км. Сначала появилась легкая вибрация на педали тормоза перед самой остановкой, т.е. уже на 1передаче, как я понимаю. И вот, после очередной остановки на перекрестке и последующем трогании с места, авто проехало пару метров и встало (такое ощущение что на нейтралку переключилась). Задняя включается и едет назад. Вперед ни одна передача не вкл ( на индикаторе все перекл отображаются при движениях селектором, а машина как на нейтрали стоит). Буду рад услышать мнение специалистов...
И мне кто подскажет- какой соленоид отвечает за переключение с 4 на 5..- на холодную нормально на горячую- удар.... остальные идеально переключаются