Сегодня после пробега в 49000 км заменил прокладку, фильтр и масло в АКПП. После промывки полет нормальный! влезло 5,5 литров. Масло было темненькое подгоревшее.
Добрый вечер! Ребята помогите с таким вопросом - поможет ли промывка гидроблока и замена регулятора с таким признаками как дерганье при переключении и иногда пробуксовка, с 4-ой на 5-ую втыкает а потом поехали... подскажите....
Добрый вечер! В общем промыв гидроблок и поменяв регулятор давления, собрал все на место, начал заливать масло в коробку (отсоединив магистрали охлаждения масла, ни из одной не потекло старое масло) думаю ну и ладно... завел машину окончательно, а она никуда ехать не собирается, может ли кто-нибудь подсказать в чем дело? может регулятор давления бракованый (старый выкинул - поторопился)
Сдается мне что гидроблок придется еще разок снять. Там есть уплотнительные резинки между гидроблоком и коробкой, скорее всего какую нибудь из этих резиновых колечек потерял.
Буду примного благодарен если ты мне отметишь на фото эти уплотнительные резинки, хотя вроде все на месте...
посмотрел - все резиночки на месте... а вообще если регулятор давления неисправный может ли машина вообще не ехать?
такая вероятность мало правдоподобна. где то ты по любому накосячил или у тебя не работает маслонасос
Клубни хелп!!! A6 1999, двиг. 2.4 ARJ, коробка EBV 5hp19 номер модели 1060 030 034 - ткните, где увидеть раскладку пластиковых жиклеров гидроблока??? Всю тему прочел. По каталогу ZF не нашел. На фото на первой стр. раскладка не подходит. Фиолетовых вообще нет, на 2 жиклера больше, чем на фото. Думаю напутали при промывке гидроблока
Мужики, ХЕЛП! С моей фройлен (А-100 С4, 2,6 АКПП, 92 г.в., моно, АКПП ZF4HP18 - по наклейке) засада: сильные удары при переключении, но как-то странно. Покатаешься немного на холодную - норма, ни с того, ни с сего (особенно после светофора, когда остановился и поехал) авто начинает переключаться с 1 на 2 при 5.000-5.500 оборотах с сильнейшим ударом, далее - удар меньше и переключение при 3.000-3.500. Искал через поиск, но нужны советы: это гидроблоку кирдык?
ASZ, фото в студию. Раскладку, которая сейчас есть и номера на корпусах. По идее, должна у тебя стоять обычная 410-я плита Е18/2. они еще живы? Аватара у тебя суровая
Плита (которая самая большая) - 1060 427 084. "Промывальщики" поправлены и направлены на... Сделал сам. На сей момент коробас работает как новый. Были пинки P-R-D, 2-1, 5-4. Результату сам удивлен, да и грязи не особо... На фото плита до промывки. ЗЫ: Аватар соответствует убеждениям
Вопрос на засыпку. При промывке гидроблока обратил внимание, что один из плунжиров в посадочном гнезде свободно ходит сам по себе и не прижимается пружинкой - это нормально?