Доброго всем времени суток! У меня следующий вопрос - поможет ли процедура описанная в первом посте победить мою проблему? проблема следующая - пинки при остановке (со второй на первую), иногда глючит с 4 на 5 (ощущение что с 5 скидывает на 4 и так несколько раз, пока не закрепится). Это в частности, а в общем - какая-то общая вялость наблюдается, может и не короб виновен. второй вопрос - подойдет ли в общих чертах сей прекоасный отчёт под мою ласточку? Audi A6 2.5tdi quattro 2001 (ake двигло, fau коробас) Заранее благодарен за любую помощь! Если что ткните пальцем в темку куда мне податься, сам пока не нашёл. Спасибо!
Добрый вечер! Ребята помогите с таким вопросом - поможет ли промывка гидроблока и замена регулятора с таким признаками как дерганье при переключении и иногда пробуксовка, с 4-ой на 5-ую втыкает а потом поехали... подскажите....
Пошатался по другим темам, в итоге понял: Если нет ошибок по ваг-кому, то любые пинки и застревания - лечатся именно таким методом. Сначала промыть гидроблок, потом смотреть дальше. Кстате может кто знает - как гидроблок и регулятор давления по англицки? не знаю что в магазине спрашивать.
Всем здравствуйте! Извините, что может еще раз поднимаю уже заезженную тему, но проблема в моем авто есть, и от нее надо избавляться. Физически не смогу прочесть весь форум, поэтому, если кто-то поймет о чем идет речь, и это другая тема, дайте ссылочку пожалуйста. Итак, взяла две нед. назад ауди а3 98г. 1.8инжектор. Взяла в спешке, по неопытности и глупости смотрела только на "внешность" так сказать, технически не проверяла машинку. Думаю, все равно сама ничего не пойму. Купила. Уже на следующий день обнаружила, что она плохо разгоняется, точнее очень медленно... после 60км/ч начинает ехать нормально. Это проблема прошла через 2 дня, но появилась другая... теперь она делает небольшой рывок со 2-3 скорость, который перестает ощущаться после 15-20 минут езды. Как будто там что-то прогревается или пробивается) А еще есть небольшой рывок, когда переключаю на драйв, на все остальные переключается плавно. Кто-то говорит что коробку надо перебирать, кто-то что инжектор почистить. В общем была на трех диагностиках. КОНКРЕТНОГО не сказали НИЧЕГО!!! Но денег естественно взяли все(((. Помогите!! Подскажите, к кому можно обратиться? что это может вообще быть? Заранее всем спасибо!!! Живу в Москве, может есть знакомые мастера у кого? s.budkova@bk.ru Разместила свой вопрос в других темах,мне дали следующий ответ: "считать ошибки по двиглу и по коробке, если ошибок критических нет- то едем на промывку гидроблока к коробочникам. иди в ветку по промывке гидроблока и проси парней помочь девушке... там народ сам промывает или подскажут кому отдать. похоже сперва авто ехало в аварийном режиме, теперь виден клин плунжера на холодной... думаю что после осмотра, считывания ошибок и промывки авто имеет шансы еще пожить... на капремонт не ведись пока тебе не докажут что это именно проблема с мехчастью. все удары и пинки при переключениях и включениях- это прежде всего гидроблок и проблемы по электрике двигла и коробки. расходомер надо еще посмотреть." и послали сюда, спасибо всем, кто откликнется!
main oil pressure regulator (solenoid) Но тебе все равно ничего это не даст Если бы ты внимательно прочитал эту тему, то понял что в магазине такие вещи заказываются по каталожному номеру детали. Читай тему внимательно найдешь каталожный номер по ZF регулятора давления.
Смотреть номер буду в ЕТКА полюбому, и к тому же у нас тут с автомагазинами полный завал, идти придётся к дилеру... Так что не умничай... А за перевод спасибо большое!!!
Если тебе нужен желтый регулятор давления то номер его по ZF 0501210725 по каталогу VAG 01V 927 333 C
Всё правильно тебе посоветовали! К сожалению не могу посоветовать куда ехать, но спрашивать на сервисе надо однозначно промывку гидроблока акпп с заменой главного регулятора давления. Должно помочь! Там будет видно
Как показал прибор-ошибок нет! в этом и проблема. Смотрели масло еще в коробке, было больше нормы-слили, не помогло...
По мне так лучше чтоб ничего не ломалось и никуда не нужно было лазить. Как например у меня коробка тьфу тьфу. Пробег давно за 300 тыщь, а я кроме как масло и фильтр ни разу больше ничего не делал, хотя немного приукрасил, было дело менял сальник хвостовика на коробке. Чесно слово больше ничего, проблем с коробкой нет. Ах да машинка у меня а4 8д б5 1.8 турбо кватро типтрон А вот в другие коробки (чужие) лазил и не раз. Притом что вот у кориша машина 2004 года и уже гидроблок "метелили" а у меня 1999 года и ниче, полет нормуль Вот у меня мысль и закрадывается, что раньше все таки по надежней машины делали. Хотя у меня по начинке во многом уже 8е, но все же моя машинка по крепче, а ход мягче будет. Но года берут свое, как ни крути, вот если все будет хорошо поменяю, на 8е турбодизель кватро типтрон. Глядишь и мне придется гидроблок метелить. Но я как то и не против этого, при самом худшем раскладе готов купить новый гидроблок, главное что бы кватра была да дизель, да автомат.