Кто нибудь может подсказать соленоиды все должны щелкать когда в VAG-COMе тест исполнителей делаешь? А то 3 слышно и 4 нет. И еще вопрос у датчика КП-38 очень высокое сопротивление до этого была ошибка обрыв цепи? Я ее стер и больше не появилась. А то во всех режимах(в перед) машина поехать хочет но как бы сил не хватает(буксует) а назад едет бодро. И еще все фрикционы новые + пластины между ними и прокладочник целиком поменян. Клемму идущую в коробку пробывал скинуть машина поехала как надо но очень жесткое переключение! Короче выручайте чем можете голову уже всю сломал!
И еще можно ли заменить соленоид EDS-1 старого образца на соленоид нового т.е. желтый без последствий?
Ты лучше расскажи что изанчально за проблема была что ты делал для того что бы ее устранить. и какие ошибки висели\висят по коробке. Народ менял, вроде как прокатывало, однако мое личное мнение такое что не стоит так делать. По причине того что детали откалиброваны под определённое давление, а поменяв соленоид диапазон рабочего давления будет другим. Может этого будет достаточно а может и нет. Вот к примеру, если заменить насос гидрача, на насос с другим давлением, то усилитель руля будет работать, однако в зависимости от того на какое давление настроена рейка, руль может стать чересчур легким или наоборот тяжелым и ватным гидравлику не обманешь
Она просто однажды зимой несмогла поехать в перед(так с честным лицом сказал бывший владелец но я его нивчем не виню машина покупалась с очень большой скидкой и оговоркой без кпп я просто захотел разобраться че да как) Мастеров у нас нет ибо просто берут от 100т.р. снимают и отправляют на востановление в Москву или в Питер из-за этого я так понял что и была скидка человек просто испугался. Сейчас ремонт встал на электронике на мех.части машина ездиет я об этом уже писал выше! Первая ошибка была удалена ваг комом и больше не появлялась. Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 927 156 D Компонент: AG5 01V 2.8l5V RdW D03 Код: 00000 Сервиса №: WSC 00000 2 Найдены неисправности: 00297 - Датчик числа оборотов вала КП-G38 03-00 - нет сигнала 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 27-00 - недостоверный сигнал А про EDS-1 наверное соглашусь целиком только вот его я и непоменял при ремонте!
Когда ты обесточиваешь коробку, ты ее условно говоря принудительно сваливаешь в аварийный режим при этом, Все электромагнитные клапаны и клапа- ны регулировки давления обесточены и выключены при помощи пружин. В данном случае автомобиль может дви- гаться вперед только на 4-й передаче. – Можно включить передачу заднего хода. – Гидравлическая система работает при максимальном давлении. – Муфта блокировки гидротрансфор- матора находится в выключенном состоянии. – Недоступна функция Tiptronic Если бы как ты говоришь была проблема электрического характера по соленоидам, то они были бы в обрыве и висела ошибка. Что такой то такой то соленоид в обрыве или кз на + (когда межвитковое) Так что электрическая часть вероятнее всего тут не причем, однако проблему соленоидов не стоит сбрасывать со щетов, быть может какой то соленоид механически подвис. Регулятор давления , конечно во время ремонта как минимум нужно было проверить. А теперь опять придется лезть в коробку, а может и снимать заново. Вот почитай На мой взгляд быстрее всего ты что то не правильно собрал, по этому и не работает коробка. Просто когда ты "сваливаешь" коробку в аварийный режим, включается 4ая передача и ты можешь на ней ехать. А так когда коробка в рабочем режиме, то включается первая передача, которой нет, вот коробка и не трогается.
Ответ конечно разумный. Номеньше всего хотелось такое услышать! Разбирал и собирал как было собранно + подверялся по мануалу! Вроде даже был уверен в мех часть кроме ГТ. Может быть он такой причиной? Я своей логикой подумал что нет. Гидроблок полюбому снимать сейчас датчики придут(на вращение валов). Можно без выемки коробаса проверить пакеты? Я слышал что воздухом можно надавить мол шипеть недолжно? И еще если обесточить EDS-1 коробка тоже в аварийный режим свалится? Зачем меняют оч.часто первичный вал тот что с пакетом "Е" ?
Как этот соленоид проверить чтоб исключить его? Просто все разом менять кошелек быстро сдуется или быть хотябы увереным что кто то из них виноват! Еще во время разборки коробки я ненашел никаких косяков фрикционы целые не женые прокладки в пакетах визуатьно тоже просто закинул все новое подумал мало ли чего, масло тоже хоть обратно заливай фильтр из любопытства разобрал там пару металлических включений оказалось и все по сравнению с тем какие отчеты я смотрел перед разбором то у меня просто новый агригат был!
Добрый день всем.Большей респект автору за отличный отчет. перечитал всю тему, а также много других и готов взятся своими руками за данную процедуру т.к. считаю что кроме самого себя данную процедуру со всей тщательностью и скурпулезностью не сделает ни один сервис а может еще и на....т. Но прежде чем приступить у меня к уважаемым гуру несколько вопросов.1.какой саленойд WAULC68E82A181477 акпп FEP 2. У меня только толчки на R и D что соответствует данной теме все остальное работает отлично,ошибок нет.Но есть ньюансы,на холодную вообще все работает, а как проеду по пробкам по приезду на стоянку и неоднократном включении PRND начинается начинается данный трабл. А недавно провел эксперемент ( где-то вычитал непомню) начинается трабл хлушу авто на минуту буквально завожу все исчезает никаких толчков, казалось бы перегревается коробка в пробках и начинает глючить,а получается как бы сбрасываешь напряжение(выключаешь зажигание) и все в порядке или это и есть поломка соленойда у кого какие мысли? или проверьте те кто в начале пути.
Я как бы не коробочник и если что делаю в коробке то только по эл. части. На счет того, как прозвонить соленоид, элементарно Ватсон. Прозвонить на сопротивление , а так же подать питание на соленоид, он должен щелкать. На счет датчика g38 если с ним какая то будет проблема, коробка сваливается в аварийный режим на раз и остаются только 4ая и задняя передача, при этом дисплей на панели щитка приборов выделяет жирным шрифтом все передачи одновременно, это и означает что коробка в аварийном режиме.
Знающие люди- подскажите! Суть проблемы- жесткое переключение с P на D и R. Достаточно просто поменять желтый соленоид, без промывки плиты или нет???
приветствую всех ВОПРОС ЗНАТОКАМ- не могу найти где либо реально ли мою АКПП (ANZ) поменять на CTA эта с А-6 в 45м кузове?
вопрос с проблемой моей АКПП уже забрался во все уголки моего мозга за 2ва месяца зависания в нете -и поиску всевозможных ссылок и постов по ремонту переборке и т.д АКПП голова уже не может переваривать такое количество информации ) проблема вот в чем -при включении R-акпп включает сразу же передачу и начинает движение ! а вот при включении D 3 2 АКПП ДУМАЕТ и каждый раз по разному от 5сек до 1й минуты потом включает и в путь.Если к примеру проехать и оставить машинку на 10-15мин (к примеру сходить в магазин) то после включения D АКПП включает норм ! а вот если минут через 30 и более то - приходится так же ждать пока она вкл.передачу т.с ??????? я так подозреваю это скорее всего один из электрических клапанов АКПП или нет ???????? машинка Ауди 100 2.3 AAR 1992 г.в за рание ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ
Менял в том году. Все было нормально пока не прое...ал уровень масла из за левого сальника привода теперь такая байда
Добрый день. машина a4 8e 2003 AMB GHX 160 км пробег масло менялось на 110 км щас планирую очередную замену. На холодную весна лето при первых минутах езды когда притормаживаю со скорости ~40 км... коробка может дергнуть передачу вниз перед полной остановкой.т.е остановка не плавная. Особенно заметно на лежачих полицейских ... при подъезде к ним. (переход от 2 к 1 передаче). Также может произойти при экстренном торможении (выезжаем со двора скорость 40-50 ктото перебегает дорогу - тормоз остановка. при остановке машина чуток фыркнет обороты слегка подпрыгнут и коробка сделает небольшой рывок(все одновременно). мы остановились и отпускаем тормоз и ей нужно 2-3 секунды чтобы подцепиться и покатиться вперед. (причем это происходит слегка грубовато с небольшим рывком... не как обычно мы с тормоза стартуем) зимой в мороз бывало при остановке в пробке в первые минуты пропадет тяга на 3 сек как писал и снова подхватит. Ну думал масло густое замерзло. На горячую Однако все проходит когда машина прогрета. 30 минут езды например. даже в мороз. Коробка переключается тихо без рывков. Надеюсь все понятно объяснил. скажите, решит ли проблему промывка гидроблока? может кто посоветует где в мск нормальное место с рукастыми автоматчиками. спасибо!