Фотоотчет по переборке и промывке гидроблока АКПП 5HP19FLA А4 Quattro

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Mаestro_rzn, 5 май 2010.

  1. nikita2.5qtdi

    nikita2.5qtdi Новичок

    9 май 2012
    55
    A6 2.5tdi q 01'
    Надо промыть, подумалось мне... и тут же появились сто двадцать пять вопросов...

    По елзе мой гидроблок не моется... но так как коробка типтрон на кваттро, я понял блок разборный и мыться должен. коробка ФАУ (FAU). Я прав - моецца?
    Далее - какои регулятор мне нужен и нужен ли вообще? и где его взять в нашей европе? и скок стоит?
    А прокладка продается отдельно - где и почем?
    Помогите плиз с номерами - поищу тут гдето...
    Спасибо
     
  2. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Подскажите правильно ли заказал регулятор давления - ZF 0501 210 725

    WAUZZZ4BZ1N051730
    АКПП FAV

    Заранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. QuadDamage

    QuadDamage Новичок

    22 окт 2008
    82
    А4/B5 2.4 00.г
    Автору очередное спасибо. сегодня перебрал ГБ с заменой регулятора.
    Оправдались все ожидания, бай бай удары .)
     
  4. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    А вот у меня не совсем гладко все прошло. Немогу найти причины.
    Итак - решил промыть и поменять регулятор. Он у меня желтый.
    Промыл, поменял собрал, новое маслице. Все вроде класс. Но не сложилось.
    После промывки - пропали 4 и 5 передачи. с 1 по 3 переключались нормально, а затем переключает на 4 мягенько и потом бац - вылетела, обороты вверх, потом он 5ю ключает, пинок и в авариийный режим. Ну думаю - собрал криво. Нашел мануал по коробке 5hp19FLA и FL. Снова разобрал все - нашел в одном месте загвоздку - неправильно один поставил клапанок. Все остальные по книжке, за исключением одного.
    Если смотреть пост 16, картинка 1 в этой теме на 1 странице- плунжер 3 слева какой то не такой и в пружинку не упирается. У меня также. А по книжке там и клапанок другой немного и пружинка упирает.
    После собрал все - думаю класс, теперь должно быть класс, ан нет...
    4 и 5 не появились - катался в ручном режиме на 3 передач, а вскоре пропала и 3 я....
    Сейчас все разобрал заново. Думаю, что делать, где может быть косяк? Резинки смотрел - те, что сверху на самой коробке и к которым гидроблок прилегает - все ок там.
    на отчетах есть не все блоки с плунжерами. Остальные бы как увидеть, может кто сфоткает?
    Соленоиды проверял - сопротивление в норме у всех, подавал 12 вольт - все щелкают бодро. Куда копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mednikov

    Mednikov Участник форума

    24 сен 2009
    124
    А4 В5 1.8 ADR 98г.
    В плитах где стоят плунжеры есть скобки ограничивающие его ход правильно ли их поставили? А то их можно развернуть на 180 градусов и плунжеры будут работать неправильно.
     
  6. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    Да вроде правильно - сверял с тем, как в мануалах ZF
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    ВРОДЕ - наводит на мысль, что все таки где-то ошиблись при сборке. Если до переборки все передачи были, то 90 процентов косяк в сборке ГБ.
     
  8. QuadDamage

    QuadDamage Новичок

    22 окт 2008
    82
    А4/B5 2.4 00.г
    #748 QuadDamage, 9 авг 2012
    Последнее редактирование: 9 авг 2012
    2 Denistor... блин голяк
     
  9. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    Короче, победил проблему. Все снова разобрал, промыл, собрал. Везде все стояло правильно, косяков не было. Раз так - поменял регулятор обратно на старый - все стало на свои места. Так что фиг знает - может было клапанок какой переклинило - а я раз все разбирал, а при сборке ессно промывал и смазывал маслом свежим.
    Вперед передачи мягче стали переключаться. А вот пинки при торможении остались, особо чувствуется при переключении 2-1. Как будто в жопу кто въехал (при резком торможении). Грешу еще на ДМРВ и подсосы, клпапан ВКГ заказал, там мембрана порвана, может и подсасывает, буду опрессовку делать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    А регулятор тот заказал? по давлению совпадает?
     
  11. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    Регулятор абсолютно тот, и даже номер на них ZF совпадает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    На что влияет клапан(или жиклер, серенький такой) в регуляторе давления? Он там у всех есть? Просто в отчете его не показано, есть ли он. У меня нету, может я его потерял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Serg_900

    Serg_900 Новичок

    17 апр 2009
    68
    Audi A4/8E 1.8T АКПП QUATTRO 2004
    Всем добрый день! Решил промыть гидроблок, заказал все запчасти кроме прокладки гидроблока, экзист не поставляет(( Может у кого осталась, я бы купил. И еще вопрос, потек сальник хвостовика коробки, масло которое из под этого сальника вытекает, течет из коробки или в этом хвостовике отдельное масло? По схеме смотрел, вроде между коробкой и хвостовиком сальник стоит, значит масло из коробки туда не попадает? Еще интересует, при замене сальников приводов нужно сливать масло из коробки? А то может есть смысл поменять все сразу?
     
  14. Mednikov

    Mednikov Участник форума

    24 сен 2009
    124
    А4 В5 1.8 ADR 98г.
    Да масло там отдельное!
     
  15. Mednikov

    Mednikov Участник форума

    24 сен 2009
    124
    А4 В5 1.8 ADR 98г.
    Нет не надо. У приводов так же отдельное масло!
     
  16. Serg_900

    Serg_900 Новичок

    17 апр 2009
    68
    Audi A4/8E 1.8T АКПП QUATTRO 2004
    А если оно отдельное, то как заливается, как долить и какой оригинальный номер масла или что туда вообще лить, аналогичный вопрос и по приводам, как туда масло долить, какое, а то с одной стороны привод в масле и уже давно притрушен пылью, выходит оттуда давно уже все вытекло?:eek:
     
  17. Mednikov

    Mednikov Участник форума

    24 сен 2009
    124
    А4 В5 1.8 ADR 98г.
    А хвостовике есть сливная пробка в редукторе приводов её нет(полностью слить можно только разобрав корпус редуктора). Заливается по заливную пробку пока непольется. По поводу че лить тебе решать я так непарился и залил что подруку попало в магазе(обычную трансмиссионку полусинтетику 80W90) Оригинальных номеров масел нескажу.
     
  18. Serg_900

    Serg_900 Новичок

    17 апр 2009
    68
    Audi A4/8E 1.8T АКПП QUATTRO 2004
    А в редукторе приводов есть заливная пробка? И если там есть старое родное масло, наверное же не желательно что попало туда лить?
     
  19. Mednikov

    Mednikov Участник форума

    24 сен 2009
    124
    А4 В5 1.8 ADR 98г.
    В редукторе пробка есть. Мешать нежелательно но все равно ведь неузнаешь что там сейчас залито, когда и кем. Даже если ты туда зальешь оригинальное мало не факт что зделаешь хорошо там так же может оказаться и какой нибудь нигрол или ТАД-17.
     
  20. Serg_900

    Serg_900 Новичок

    17 апр 2009
    68
    Audi A4/8E 1.8T АКПП QUATTRO 2004
    Сейчас залез под машину, на хвостовике нашел и сливную и заливную пробку(какой примерно объем туда заливается?), сальник кстати течет даже когда стоит машина, а в редукторе приводов не нашел(