Надо промыть, подумалось мне... и тут же появились сто двадцать пять вопросов... По елзе мой гидроблок не моется... но так как коробка типтрон на кваттро, я понял блок разборный и мыться должен. коробка ФАУ (FAU). Я прав - моецца? Далее - какои регулятор мне нужен и нужен ли вообще? и где его взять в нашей европе? и скок стоит? А прокладка продается отдельно - где и почем? Помогите плиз с номерами - поищу тут гдето... Спасибо
Подскажите правильно ли заказал регулятор давления - ZF 0501 210 725 WAUZZZ4BZ1N051730 АКПП FAV Заранее спасибо!
Автору очередное спасибо. сегодня перебрал ГБ с заменой регулятора. Оправдались все ожидания, бай бай удары .)
А вот у меня не совсем гладко все прошло. Немогу найти причины. Итак - решил промыть и поменять регулятор. Он у меня желтый. Промыл, поменял собрал, новое маслице. Все вроде класс. Но не сложилось. После промывки - пропали 4 и 5 передачи. с 1 по 3 переключались нормально, а затем переключает на 4 мягенько и потом бац - вылетела, обороты вверх, потом он 5ю ключает, пинок и в авариийный режим. Ну думаю - собрал криво. Нашел мануал по коробке 5hp19FLA и FL. Снова разобрал все - нашел в одном месте загвоздку - неправильно один поставил клапанок. Все остальные по книжке, за исключением одного. Если смотреть пост 16, картинка 1 в этой теме на 1 странице- плунжер 3 слева какой то не такой и в пружинку не упирается. У меня также. А по книжке там и клапанок другой немного и пружинка упирает. После собрал все - думаю класс, теперь должно быть класс, ан нет... 4 и 5 не появились - катался в ручном режиме на 3 передач, а вскоре пропала и 3 я.... Сейчас все разобрал заново. Думаю, что делать, где может быть косяк? Резинки смотрел - те, что сверху на самой коробке и к которым гидроблок прилегает - все ок там. на отчетах есть не все блоки с плунжерами. Остальные бы как увидеть, может кто сфоткает? Соленоиды проверял - сопротивление в норме у всех, подавал 12 вольт - все щелкают бодро. Куда копать?
В плитах где стоят плунжеры есть скобки ограничивающие его ход правильно ли их поставили? А то их можно развернуть на 180 градусов и плунжеры будут работать неправильно.
ВРОДЕ - наводит на мысль, что все таки где-то ошиблись при сборке. Если до переборки все передачи были, то 90 процентов косяк в сборке ГБ.
Короче, победил проблему. Все снова разобрал, промыл, собрал. Везде все стояло правильно, косяков не было. Раз так - поменял регулятор обратно на старый - все стало на свои места. Так что фиг знает - может было клапанок какой переклинило - а я раз все разбирал, а при сборке ессно промывал и смазывал маслом свежим. Вперед передачи мягче стали переключаться. А вот пинки при торможении остались, особо чувствуется при переключении 2-1. Как будто в жопу кто въехал (при резком торможении). Грешу еще на ДМРВ и подсосы, клпапан ВКГ заказал, там мембрана порвана, может и подсасывает, буду опрессовку делать
На что влияет клапан(или жиклер, серенький такой) в регуляторе давления? Он там у всех есть? Просто в отчете его не показано, есть ли он. У меня нету, может я его потерял?
Всем добрый день! Решил промыть гидроблок, заказал все запчасти кроме прокладки гидроблока, экзист не поставляет(( Может у кого осталась, я бы купил. И еще вопрос, потек сальник хвостовика коробки, масло которое из под этого сальника вытекает, течет из коробки или в этом хвостовике отдельное масло? По схеме смотрел, вроде между коробкой и хвостовиком сальник стоит, значит масло из коробки туда не попадает? Еще интересует, при замене сальников приводов нужно сливать масло из коробки? А то может есть смысл поменять все сразу?
А если оно отдельное, то как заливается, как долить и какой оригинальный номер масла или что туда вообще лить, аналогичный вопрос и по приводам, как туда масло долить, какое, а то с одной стороны привод в масле и уже давно притрушен пылью, выходит оттуда давно уже все вытекло?
А хвостовике есть сливная пробка в редукторе приводов её нет(полностью слить можно только разобрав корпус редуктора). Заливается по заливную пробку пока непольется. По поводу че лить тебе решать я так непарился и залил что подруку попало в магазе(обычную трансмиссионку полусинтетику 80W90) Оригинальных номеров масел нескажу.
А в редукторе приводов есть заливная пробка? И если там есть старое родное масло, наверное же не желательно что попало туда лить?
В редукторе пробка есть. Мешать нежелательно но все равно ведь неузнаешь что там сейчас залито, когда и кем. Даже если ты туда зальешь оригинальное мало не факт что зделаешь хорошо там так же может оказаться и какой нибудь нигрол или ТАД-17.
Сейчас залез под машину, на хвостовике нашел и сливную и заливную пробку(какой примерно объем туда заливается?), сальник кстати течет даже когда стоит машина, а в редукторе приводов не нашел(