Фотоотчет по переборке и промывке гидроблока АКПП 5HP19FLA А4 Quattro

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Mаestro_rzn, 5 май 2010.

  1. Mednikov

    Mednikov Участник форума

    24 сен 2009
    124
    А4 В5 1.8 ADR 98г.
    #761 Mednikov, 15 авг 2012
    Последнее редактирование: 15 авг 2012
    Примерные обемы 0.7-0.8 литра и туда и туда. Заливная пробка у приводов с правой стороны по худу машины на корпусе редуктора на уровне сальника. Снеми правое колесо и сразу увидешь!
     
  2. Serg_900

    Serg_900 Новичок

    17 апр 2009
    68
    Audi A4/8E 1.8T АКПП QUATTRO 2004
    С правой стороны турба+выхлоп, я туда вообще не долез.
     
  3. Mednikov

    Mednikov Участник форума

    24 сен 2009
    124
    А4 В5 1.8 ADR 98г.
    Снеми правое колесо и сразу увидешь!
     
  4. Serg_900

    Serg_900 Новичок

    17 апр 2009
    68
    Audi A4/8E 1.8T АКПП QUATTRO 2004
    Спасибо огромное за инфу, буду разбираться!:)
     
  5. Mednikov

    Mednikov Участник форума

    24 сен 2009
    124
    А4 В5 1.8 ADR 98г.
    Не за что. Обращайся.:hi:
     
  6. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    у правого привода отдельное.у левого совмещенное с акпп и масло одно атф!
     
  7. Serg_900

    Serg_900 Новичок

    17 апр 2009
    68
    Audi A4/8E 1.8T АКПП QUATTRO 2004
    То есть в приводах как и в коробке ATF и получается левый сальник привода лучше сразу поменять? Он у меня весь в засохшем масле, но непонятно, то ли из под сальника, то ли из масляного фильтра при замене наливается. А в хвостовике коробки отдельное трансмиссионное или тоже ATF? Вообще в этом хвостовике дифферинциал или что?
     
  8. Mednikov

    Mednikov Участник форума

    24 сен 2009
    124
    А4 В5 1.8 ADR 98г.
    Про левый привод наверное соглашусь (чесно незнаю невникал когда разбирал) во всяком случае масло с акпп сливать ненадо для замены сальника. А вот у правого 100% масло свое не АТФ так же как и в хвостовике.
     
  9. Mednikov

    Mednikov Участник форума

    24 сен 2009
    124
    А4 В5 1.8 ADR 98г.
    Номер коробки своей скинь! Или Фото. Под машиной на коробке есть табличка.
     
  10. Serg_900

    Serg_900 Новичок

    17 апр 2009
    68
    Audi A4/8E 1.8T АКПП QUATTRO 2004
    На табличке написано 5HP-19 модель GBF, серийный номер если надо посмотрю
     
  11. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=165472 изучай
     
  12. Mednikov

    Mednikov Участник форума

    24 сен 2009
    124
    А4 В5 1.8 ADR 98г.
  13. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
  14. SerPauser

    SerPauser Новичок

    17 авг 2012
    3
    А6/С5 2.4Qattro98г
    ОЧЕНЬ важное замечание, померил клапана у себя, зеленые в место 30-34Ом по 41 как один, черные в место 6,2-7,8Ом по 8,2 только один 7,8, а EDS1 который должен 5,2-6,8 тоже 8,2Ом, дефект - рывок при переключении на R и скачак оборотов на 200-300 при переходе с 3 на 4 на всем остальном мягко без рывков и буксов почти как на вариаторе...а да и на D на холостых, тяга не как на других АКПП 5 hp19 чуть слабее.. уже хотел брать все 7 штук... и на счет замеров при фото отчете сопротивление низковато на этих цешках оно очень зависит от степени разряда батарейки питания...
     
  15. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Вот тут все говорят про удар или рывок при переключении с D на R и наоборот, а я где то читал что нельзя так переключать, обязательно на N надо небольшую паузу делать. У меня тоже пинается с R на D при прогретой трансмиссии, но у меня люфты где то шрусах/кардане/торсене/мосте в quattro кароче. А если с паузой на N то никаких пинков не бывает никогда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    Не воспринимай так буквально! При переключении с D на R и наоборот в любом случае через нейтралку селектор проходить будет. У меня хоть минуту жди может не пнуть, а может так шандарахнуть, что ехать дальше не охота. А в идеале даже, если рвануть селектор, толчка не должно быть!
     
  17. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Это уже зависит не от АКПП от люфтов в трансмиссии. Если люфтов нету то и удара не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mednikov

    Mednikov Участник форума

    24 сен 2009
    124
    А4 В5 1.8 ADR 98г.
    #778 Mednikov, 27 авг 2012
    Последнее редактирование: 27 авг 2012
    Верхняя малая.gif
    Это разговор про 54.060???
     
  19. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mednikov

    Mednikov Участник форума

    24 сен 2009
    124
    А4 В5 1.8 ADR 98г.
    Я ремонтировал гидроблоки старого и нового образца во всех случаях он стоял думаю что и твой должен быть с ним. Он кстати может выпасть легко!
    За что он отвечает незнаю да и думаю здесь мало кто сможет ответить на этот вопрос. Проще поставить и незабивать голову чепухой.:nod: