В прошлом году читал, но так подробно как у Mаestro_rzn только в мае увидел. Все перечитал на 5 раз, все вроде понятно, машину всегда по возможности сам ремонтирую, тк руки есть, голова тоже.
Не подскажите где точно посмотреть какая у меня короба, в магазине посмотрели по вин говорят что FEP помоему и также говорят что аналог GBF
на коробке есть табличка на ней написано и еще там есть серийный номер в мануале по нему определяешь какие детали тебе нужны.
то, какие у тебя буквы коробка- вообще не важно, они лишь определяют главную пару и настройку мозга акпп. у тебя стоит 5нр19фла с новым гидроблоком и новым образцом регулятора желтого цвета. размеры пружин из мануала которым пользовались и я и автор топика- не совпадают с твоим гидроблоком, та 75проц пружин другого размера и других номеров, это видно из мануалов ...
Я открывал файл ZF_gearbox.pdf Тут перечислены все типы коробок. Этой инструкцией я и пользовался. Файл весит 11 метров. КОт-Хэду по почте скинул. Я по серийному номеру и определил какой регулятор. Серийный моей коробки 040101, в каталоге ЗФ 1060 040101. Или я что то не понимаю?
Сегодня провели с местным мастером по коробкам тест драйв. Говорит что у 5hp19 беда постоянно с 2 на 3. И обычно гидроблок надо менять на новый за 45000, промыть они его могут но без гарантии. Объясняет это тем что там уже механический износ идет. Его заключение с ценами: 1. снять поставить коробку 8000 2. переборка всей коробки 14000 3. гидротранс на переборку в москву 5000 (6500 если блокировка нуждается в ремонте) 4. комплект прокладок 8300 5. комплект фрикционов 8700 6. "пара" F 3500 7. масло ESSO полный аналог ATF 4000 (10л по 400р) но если будем делать то в подарок. Итого 51500 Дополнительно регулятор давления 2000, хотя говорит что обычно не меняют. Датчик температуры может со старой проводки перепаять. Про пружинки ни какой информации нет, и нет говорит даже у московских гуру с кем у них договора заключены по поставке запчастей.
Вот как раз регулятор менябт обязательно! Ну а за 45 тыщ поменять гидроблок это проще простого, так и мне оффициалы предлагали тоже самое, тока промывкой они не занимаются. И механический износ будет идти если ни разу не промывать гидроблок, а грязь накопленная будет служить абразивом.
вопрос,у меня при нагреве появляется толчок при переключение на драйв а на холодную все нормально,может ли быть проблема в регуляторе давления?
это скорее вопрос к плите и регуляторам , а их там 3+1... если плита нового образца как в топике с желтым регулятором, то есть шанс что прокатит с заменой только основного регулятора... если старого- то там как минимум надо все вымыть, рег там почти вечные... возможно что и сам гидроблок ведет при нагреве... .
есть вторая плита почти новая но там есть косяк с переходом с 5 на 4 его можно выличить,если да то как
3 в средней плите ... 5-4 успешно лечится растягиванием пружинки , посмотри поиском, была тема с рисунком... но растягивать надо с умом... если не лопнула то возможно растянуть на 2 мм максимум.
В Москве снятый гидроблок можно продиагностировать ? если можно то где и кто может это сделать? коробка 5hp19 начинает буксовать со 2 передачи и вываливается в авариный режим ошибки только о пробуксовке(несоответсвие скоростей вращения), в аварином режиме работает нормально. Есть предположение что в гидроблоке жиклеры неправильно стоят или еще что нибудь. Я из другого города, всю машину тащить не могу а гидроблок можно привезти.