Да ну ты брось! Без масла в АКПП катался когда-нибудь? От люфтов может и зависит, но я думаю, при этом максимум будет легкий и плавный толчек, а удары провоцирует коробка, точнее отдельные её части.
Ты все свалил в одну тарелку. Надо мух отделить от катлет Даже с исправным гирдроблоком могут быть люфты. Особенно это касается заднего редуктора и кардана. И даже на механике могут быть тычки при разгоне. Так что даже с исправной коробкой могут быть тычки. Ну а если еще и гидроблок подтупливает, то одни тычки будут накладываться на другие тычки.
Так я не спорю, что люфты могут быть причиной тычков. А если нет люфтов!!!! При неисправной АКПП и отсутствии люфтов не может быть тычков?
В этой теме уже практически разжевано. Если проблема в гидроблоке, то коробка будет включаться с тычками, есть люфты или их нет. Все равно.
Так смотря о чем разговор. Допустим на исправной коробке, если будут люфты на шрузах, в торсене, крестовине, заднем редукторе то тычки при переключении будут. Допустим на не исправной коробке, если не будет люфтов на шрузах, в торсене, крестовине, заднем редукторе то тычки при переключении будут.
Это модель коробки, а нужна ее модификация. Снизу, где коробка стыкуется с двигателем есть шильдик с номерами и тремя буквами. Вот они и нужны.
Вчера сравнивал свой задний редуктор и редктор с аналогичной машины. У меня люфт где то 2 см, у другой машины где то 2 мм. У меня чувствуется пинок и металлический звук при переключении с R на D у другой машины такого нету. На ходу переключаются одинаково. Думаю если убрать люфт то и на ходу при переключениях что то должно измениться . Займусь этим вопросом в ближайшее время. Кстати нашел в ELSA мануал где написано что в гидроблоке могут порваться какие то резиновые клапана (их там таких 3 штуки) и из-за этого может частично или полностью пропадать блокировка и долго переключаться передачи. Если кому интересно могу выложить скриншоты из ELSA
Подскажите пожалуйста такая проблема. Начитался форума, решил промыть АКПП. Заказал запчасти по номеру кпп из котолога ЗФ. Номер каробаса 1060 040 053. Судя по номеру регулятор давления должен быть черный с номером 0 501 209 875 и прокладка соответственная . Сегодня разобрал а регулятор давления желтый и прокладка гидроблока не подходит.