День добрый, нужен код главного регулятора давл.АКПП и если можно то как узнать какой конкретно стоит у меня (в смысле цвет желтый или чёрный и номер) , фото вставить не смог вот цифры 0107521, 1060 030 010 5HP19 CJQ
что б наверняка- надо номер короба смотреть, а лучше по етке пробить оригинальный номер и от него получить зф..., но если авто 97-99- то скорее всего черный 875 регулятор и гидроблок старого образца 17.
напишу крупными буквами предостережение промывающим и все такое... ЕСЛИ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПРОМЫЛИ И СОБРАЛИ АВТО ЕДЕТ НЕ ТАК КАК ПОЛОЖЕНО, ЧТО ТО НЕ ВТЫКАЕТСЯ ВООБЩЕ, БУКСЫ , УДАРЫ И ТП- НА АВТО НЕ ЕХАТЬ ДО УСТРАНЕНИЯ КОСЯКА!!! Попасть на капиталку можете проехав метров 500...........
А если просто сменили масло и стала буксовать с 2 на 3 когда горячая ?А на холодную отлично все.Но стоит проехать километров 50 и все мозг начинает выносить.
скорее всего грязь подняли... возможно пробьет, а может и нет, придется промывать... а потом что значит буксует? многие путают с блокировкой гидротранса. если обороты улетают на 300-1000 , то явно букс
Подскажите у меня на 5 передачи буксует, когда резко на газ нажимаешь, куда копать? к чему готовиться?
Задолбал пинок с 5 на 4. Стоит ли промывать весь гидроблок или можно ограничится заменой клапана? Может есть специ или сервис по этому вопросу? сам боюсь наломать дров.
привет подскажите плиз, случилась неприятность, поймал волну на асфальте картером коробки - трещина. стало капать, сразу же в гараж слил масло поддон заварили, начал заливать масло обратно. в итоге не могу долить около 2 литров того что слилось. PRND прогонял с задержкой в каждой позиции. нифига. я его туда оно обратно. потом товарищ сел в машину сидел с нажатым тормозом и включенной передачей влилось еще около литра. литр остался в ёмкости не долитым + то что успело слиться пока была трещина (по моим прикидкам это еще около 500мл). вопрос как его туда залить обратно? сколько точно сейчас в коробке я сказать не могу. просто вроде как бы по мануалу заливал, но почему тогда осталось лишнее масло? посторонних шумов нету, передачи переключаются.
Стоит промывать весь Гидроблок. Менять регулятор давления. Плюс надо смотреть на состояние планеров-пружин,которые отвечают за переключение передач. Результат будет налицо