сколько было раньше залито без понятия. сначала на заглушенном сколько залилось, потом на завел пощелкал селектором, заглушил спустился вниз - нифига, обратно льется, потом на заведенном двигателе, товарищ включал D и R, держал ногу на тормозе я доливал.
Все правильно ,только долго не к чему держать . мотор греется и масло тоже начинает увеличиваться в объеме.Попробуй покататься денёг на утро заводи машину и смотри уровень занова.
Всем доброго дня, подскажите по Vin номеру можно найти модель коробки и соответственно прокладку и регулятор давления в основной магистрали. Дело в том что под машину смогу залезть только через неделю, а подготовится к ремонту хотелось бы заранее. Машинка ALLROAD 2.5 AKE 2001 VIN W A U Z Z Z 4 B Z 1 N 0 7 3 7 5 5. Всем откликнувшимся огромное спасибо.
Может кому пригодится... В ответ на свой вопрос сообщаю: Гидроблок сняли помыли, регулятор поменяли и т.д. Проблема с задней передачей была обнаружена там-же в гидроблоке, лопнула стопорная скрепка на поршне отвечающего за заднюю передачу... Заменили собрали, едет как новая вперед и назад.
Удалось выяснить по VIN что коробка EYJ, но все равно не могу найти номера прокладки и регулятора давления в основной магистрали. Помогите пожалуйста.
Проблема удар при включений R и при переключений со 2 на 3 с прогазовкой. Может ли быть из-за гидраблока? т.к уже промывали не помогло(
пружинки менять смысла не имеет, кроме одного случая- пружина треснула. и одной пружинки на 5-4... ее можно до номинала подрастянуть или поменять местами с соседней, там таких 4 штуки в одной плите. пинки пружинами не лечатся. проходил сам лично, заказывал, менял- результата ноль.
Спасибо за ответ, это уже говорилось, я тему подробно читал. Хочу просто перебдеть, чем недобдеть. Единственное я не понял где смотреть нужный размер пружинки? в каталоге ЗФ не указаны размеры...
они указаны в каталоге атсг, в дюймах. но- там могут быть отличия от вашего- по каталогу пружинки соответствуют паре- номер плиты и номер плунжера. на вашем гидроблоке может стоять не та часть плиты под которую вы купите пружинки, номера менялись, а что там менялось кроме номеров- не известно... когда я заказывал себе - пришло 5-6 пружин которые при всем желании в гб было не воткнуть... возможен косяк в заказ, разбераться не стал... но имейте ввиду.
Leonid333, какие номера не бьются и где? Заводской тарировки пружин на ГБ Е18\2 нету, только эмпирическая.
Спасибо автору! Решился на промывку. Толчки 2-3, P-D, P-R машина даже глохла отчаянно пытаясь ехать. Слил масло, оно черное. Хотя менял 8 т. км назад. Грязи в блоке море (на мазут похожа) Смущает следующее: в блоке с соленоидами обнаружена пружина в пружине (маленькая короткая в большой длинной) Она там свободно живет своей жизнью, болтается. Ещё собраный блок когда переворачивал слышал этот звук. Думал лопнула какая-нибудь пружинка, но все целые. Посмотрел по схеме ZF, мой короб 5HP19, г/блок старого образца (по схеме он 5HP19FL почему-то) Вроде так и должно быть. Но вы меня хоть убейте, не по-немецки это как-то. Пружинка сама по себе гуляет, без направляющей.
...и ещё. Регулятор старого образца (черный) обязательно менять? Тут вроде бы кто-то писал, что они вечные. Сопротивление вроде норм, ошибок по Вагу нет, опрашивал все соленоиды. Прочистил его, к аккуму цеплял, шток ходит, без заеданий. Он же типа по принципу вкл-выкл работает? Я почему спрашиваю. Нового образца - не вопрос около 2руб. Старый 5-12. Цена неадекват!