Anatoly28 помогла прочистка? У меня просто пинок на R и задержка со 2 на 3, говорят надо сделать реставрацию гидроблока, в одной конторе просят за это 7000руб. не знаю пройдут проблемы или нет.
по поводу пружины мнение такое: если до промывки работала АКПП нормально, то собирай как и было! Возможно внутри пружина на сжатие при каком то режиме работает. По поводу замены черного регулятора основной магистрали ответ однозначный-замена!Промывка ему не поможет.
Доброго времени суток, не подскажете код главного регулятора давл.АКПП и прокладки гидроблока ,А6 2.4 0079224 5HP19 DES,хочу промыть а то пинки со 2-3 поднадоели уже!
История моя закончилась печально. Промыл гидроблок, всё собрал, поставил на место. Залил масло (ок. 6,5л. вошло). Поехал. Переключения стали заметно плавнее, пропал толчок 2-3, пропало дергание в режиме D на месте. Остался мощный удар при переключении на R, машина дергается и глохнет если удерживать педаль тормоза (как и было до промывки). Но дальше хуже. Проехал около 3км., машина заглохла. Завел, услышал странный звук при работе двигателя в любом режиме, усиливающийся при наборе оборотов. По дороге назад звук все усиливался, за мной потянулся "кровавый" шлейф масла. в гараж уже заталкивали руками, т.к. вся Атф-ка вытекла через гидротранс (втулку маслянного насоса, я так подозреваю). В том, что после промывки блока всё собрал правильно не сомневаюсь (всё фотографировал, подписывал, сверял с каталогом ZF). Видимо,проблема с моей акпп была несколько глубже. Ваг изредка выдавал ошибку "01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора 42-00 - слишком велико отклонение частоты вращения" Так что я был готов, что когда-нибудь это произойдет. Но причём тут толчки и вибрации на R? На D всё работало равномерно как часы. Так что перехожу в раздел ремонта АКПП. Буду делать сам, неспеша. С чего посоветуете начать, друзья, что почитать?
вот хорошая подборка инфы - http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=696 Спасибо, за очень полезную информацию!
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=140242 тут подробно ... и про то как снять насос...часто мучаются.
Дброго всем вечера! уважаемые кто поможет советом, есть ли возможность поменять масло в АКПП через трубки охолождения, в одну трубку постоянно подавать свежее масло, а с другой собирать отработку, и сколько примерно потребуется масла для данной процедуры, и целесообразна ли такая замена, обязательно ли менять пробки в поддоне при откручивании? машинка А6 99г. 2.8 типтроник квака.
а фильтр не думаешь чтоль менять ? для этого по любасу поддон скидывать дело не геморойное всего гдето 30 торксов по кругу .фильтр с прокладкой поддона 1000 рублей .масло лт 71 141 по 300 рублей за литр . всего литров 6-7 .
ДЕНЬ добрый ,НАРОД нужен ответ на интересующий меня вопрос . Все снял все промыл в радиатор влил литров 20 бензина (я имею ввиду промывку радиатора АКПП )все собрал и что можно поменял НО мучает меня один вопрос ? как правильно залить масло я сделал так залил литров 5 АТФ запустил двигатель долил еще 4 литра АТФ прогрел до 35 градусов а ОНО с....ка не вытекает это при том что я еще в гидротранс залил 0,8 ????????? а когда заглушил оно потекло . Дак объясните пожалуйста мне БАРАНУ как его мать его заливать ,это что получается надо прогреть и сразу закрывать или же глушить ждать сколько стечет а только после этого закрывать ?????????????????????????????????????????