Фотоотчет по переборке и промывке гидроблока АКПП 5HP19FLA А4 Quattro

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Mаestro_rzn, 5 май 2010.

  1. Мишаня 57 rus

    Мишаня 57 rus Участник форума

    6 дек 2012
    121
    А4/В5 1.9ТDI 00 г.
    спасибо почитал
     
  2. stasraduga

    stasraduga Участник форума

    27 июл 2011
    208
    Focus 2+ 1.8 2008г
    У меня тоже самое было (толчок с 5 на 4 передачу) + толчки с N на D на горячую (обычно на светофоре). В итоге замена регулятора давления (желтого), фильтра и двойная замена масла. Сейчас езжу как на новой коробке и без разбора гидроблока:rock:.:up::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    рад что помогло :beer: :)
     
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Я это уже давно понял, если гидроблок ни кто не лазил, замена соленоидов в большинстве случаев реашает проблемы включения передач с тычками :laugh::thumbup:
     
  5. Владимир75

    Владимир75 Новичок

    11 дек 2012
    24
    А6/С5 2.4 99г.
    Здравствуйте, у меня проблема: при переключении с 5 на 4, во свём остальном полный порядок. Собрался промыть гидроблок и вытянуть все пружинки на 2 мм. Вопрос обязательно ли менять регулятор. И если можете подскажите какой у меня регулятор желтый или черный (если можно с номером), у нас в городе их нет, только заказывать и ждать 10-15 дней. Авто A6, 1999 года, двигатель ARJ 2.4, передний привод, VIN WAUZZZ4BZXN081251. Зарание огромное спасибо.:shock:
     
  6. Владимир75

    Владимир75 Новичок

    11 дек 2012
    24
    А6/С5 2.4 99г.
    А может вообще не лесть в гидроблок, а просто заменить регулятор, но опять же как разобраться с пружинками. У меня при переключении с P на D, R на D,N на D всё нормально.:confused:
     
  7. stasraduga

    stasraduga Участник форума

    27 июл 2011
    208
    Focus 2+ 1.8 2008г
    #867 stasraduga, 11 дек 2012
    Последнее редактирование: 11 дек 2012
    Это скорее всего сейчас нормально, а потом и с N на D и со 2 на 3 и т.д. и т.п. Первым делом меняй главный регулятор давления. А чтобы узнать какой номер регулятора тебе нужен, надо узнать какая у тебя модель АКПП, а потом по схеме посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Владимир75

    Владимир75 Новичок

    11 дек 2012
    24
    А6/С5 2.4 99г.
    модель посмотредь на наклейки с низу коробки? По Вину случайно не получится узнать?
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #869 SergV, 11 дек 2012
    Последнее редактирование: 11 дек 2012
    У меня у кориша была схожая проблема, переключением с 5ой на 4ую.
    Заменив лишь регулятор давления на 95% тычек был убран.
    Коробка стала "брыкаться" крайне редко, ну может один раз в месяц, а то и ни разу за месяц. По этому смысла особого мыть блок с коришем не увидели. Такого результата было вполне достаточно.
    Заменить соленоид это безопасно, а вот мыть гидроблок в "полевых условиях" это всегда риск.....

    В целом же у меня есть предположение, что если заменить все соленоиды на коробке которые идут в кит наборе, коробка будет оооочень хорошо скоростя переключать.
    [​IMG]
     
  10. stasraduga

    stasraduga Участник форума

    27 июл 2011
    208
    Focus 2+ 1.8 2008г
    Типтроник? Скорее всего 5HP19FLA. А регулятор давления (желтый) - ZF 0501 210 725.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Владимир75

    Владимир75 Новичок

    11 дек 2012
    24
    А6/С5 2.4 99г.
    Я моленько не догоняю соленойды это 6 бочёнков, а регулятор это регулятор.
     
  12. Владимир75

    Владимир75 Новичок

    11 дек 2012
    24
    А6/С5 2.4 99г.
    Это точно? От куда сведения? Извините за наглость, просто нет желания зря деньги потратить и два раза перебирать.
     
  13. Владимир75

    Владимир75 Новичок

    11 дек 2012
    24
    А6/С5 2.4 99г.
    Да типтроник, т.е. автомат с функцией ручного переключения + и -.
     
  14. stasraduga

    stasraduga Участник форума

    27 июл 2011
    208
    Focus 2+ 1.8 2008г
    Они все практически одинаковые, только давлением вроде отличаются. 3 черных, 3 зеленых и 1 желтый(главный). Черные и зеленые в ряд, а желтый сверху гидроблока. А так они все называются и регуляторами и соленоидами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Владимир75

    Владимир75 Новичок

    11 дек 2012
    24
    А6/С5 2.4 99г.
    Понял, я примерно так и думал.
     
  16. Владимир75

    Владимир75 Новичок

    11 дек 2012
    24
    А6/С5 2.4 99г.
    Главный регулятор как я понимаю бывает 2 видов, черный вроде как старого образца, и жёлтый вроде как нового образца. А вот какой у меня не знаю.
     
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    На рено\пежо, существует схожая проблема. Гидроблок на них не моют, а меняют всего лишь регулятор давления...... причем так делают у нас в специализированном сервисе по коробкам.....
    На бочке В4 тоже бывает коробка переключается с тычками, замена регулятора давления помогает без мойки гидроблока.
     
  18. stasraduga

    stasraduga Участник форума

    27 июл 2011
    208
    Focus 2+ 1.8 2008г
    Только осталось с моделью коробки определиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #879 SergV, 11 дек 2012
    Последнее редактирование: 11 дек 2012
    Я не в коей мере никого не призываю ремонтироваться в сервисе именно так как я написал.
    Эта тема для тех кто имеет слесарные навыки и делает большинство работ самостоятельно.
    Вот для таких людей и высказываю свое субъективное мнение. А люди уже самостоятельно на свой страх и риск сами решат что им делать.
    А в контексте такого высказывания, за деньги два раза коробку перебирать, то для вас эта тема вообще никакого смысла не имеет. Потому как работы производить будете не вы и решение по ремонту не вам принимать а мастеру, которые на свою работу даст гарантию......

    Да и представления по объему работы помыть гидроблок или заменить регулятор давления у вас вообще нет. И это очень плохо. Ввиду того что вы даже не понимаете что такое помыть гидроблок...... и на скока рисково по первой это занятие....
    Допустим не спеша за день можно на 10-15ти разных коробках заменить регулятор давления и лишь один максимум два гидроблока за это же время можно помыть........
     
  20. Владимир75

    Владимир75 Новичок

    11 дек 2012
    24
    А6/С5 2.4 99г.
    А по вину не получится?