У меня тоже самое было (толчок с 5 на 4 передачу) + толчки с N на D на горячую (обычно на светофоре). В итоге замена регулятора давления (желтого), фильтра и двойная замена масла. Сейчас езжу как на новой коробке и без разбора гидроблока.
Я это уже давно понял, если гидроблок ни кто не лазил, замена соленоидов в большинстве случаев реашает проблемы включения передач с тычками
Здравствуйте, у меня проблема: при переключении с 5 на 4, во свём остальном полный порядок. Собрался промыть гидроблок и вытянуть все пружинки на 2 мм. Вопрос обязательно ли менять регулятор. И если можете подскажите какой у меня регулятор желтый или черный (если можно с номером), у нас в городе их нет, только заказывать и ждать 10-15 дней. Авто A6, 1999 года, двигатель ARJ 2.4, передний привод, VIN WAUZZZ4BZXN081251. Зарание огромное спасибо.
А может вообще не лесть в гидроблок, а просто заменить регулятор, но опять же как разобраться с пружинками. У меня при переключении с P на D, R на D,N на D всё нормально.
Это скорее всего сейчас нормально, а потом и с N на D и со 2 на 3 и т.д. и т.п. Первым делом меняй главный регулятор давления. А чтобы узнать какой номер регулятора тебе нужен, надо узнать какая у тебя модель АКПП, а потом по схеме посмотреть.
У меня у кориша была схожая проблема, переключением с 5ой на 4ую. Заменив лишь регулятор давления на 95% тычек был убран. Коробка стала "брыкаться" крайне редко, ну может один раз в месяц, а то и ни разу за месяц. По этому смысла особого мыть блок с коришем не увидели. Такого результата было вполне достаточно. Заменить соленоид это безопасно, а вот мыть гидроблок в "полевых условиях" это всегда риск..... В целом же у меня есть предположение, что если заменить все соленоиды на коробке которые идут в кит наборе, коробка будет оооочень хорошо скоростя переключать.
Это точно? От куда сведения? Извините за наглость, просто нет желания зря деньги потратить и два раза перебирать.
Они все практически одинаковые, только давлением вроде отличаются. 3 черных, 3 зеленых и 1 желтый(главный). Черные и зеленые в ряд, а желтый сверху гидроблока. А так они все называются и регуляторами и соленоидами.
Главный регулятор как я понимаю бывает 2 видов, черный вроде как старого образца, и жёлтый вроде как нового образца. А вот какой у меня не знаю.
На рено\пежо, существует схожая проблема. Гидроблок на них не моют, а меняют всего лишь регулятор давления...... причем так делают у нас в специализированном сервисе по коробкам..... На бочке В4 тоже бывает коробка переключается с тычками, замена регулятора давления помогает без мойки гидроблока.
Я не в коей мере никого не призываю ремонтироваться в сервисе именно так как я написал. Эта тема для тех кто имеет слесарные навыки и делает большинство работ самостоятельно. Вот для таких людей и высказываю свое субъективное мнение. А люди уже самостоятельно на свой страх и риск сами решат что им делать. А в контексте такого высказывания, за деньги два раза коробку перебирать, то для вас эта тема вообще никакого смысла не имеет. Потому как работы производить будете не вы и решение по ремонту не вам принимать а мастеру, которые на свою работу даст гарантию...... Да и представления по объему работы помыть гидроблок или заменить регулятор давления у вас вообще нет. И это очень плохо. Ввиду того что вы даже не понимаете что такое помыть гидроблок...... и на скока рисково по первой это занятие.... Допустим не спеша за день можно на 10-15ти разных коробках заменить регулятор давления и лишь один максимум два гидроблока за это же время можно помыть........