Фотоотчет по переборке и промывке гидроблока АКПП 5HP19FLA А4 Quattro

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Mаestro_rzn, 5 май 2010.

  1. stasraduga

    stasraduga Участник форума

    27 июл 2011
    208
    Focus 2+ 1.8 2008г
    Пробей на каком-нибудь сайте по расшифровке винов, только подождать придется.
    А так по ЕТКЕ надо, которой у меня нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Владимир не стоит лениться. А стоит залезть под машину и точно узнать по номеру и модели коробки какой регулятор давления у вас стоит......
    Вам бы вообще в другую тему следовало бы перейти, там где за деньги мастера ремонтируют коробки.....
     
  3. Владимир75

    Владимир75 Новичок

    11 дек 2012
    24
    А6/С5 2.4 99г.
    Так вод если прийдётся промывать гидроблок, прийдётся по фотоотчёту. По этому то я и хочу просто поменять регулятор давления, только нужно определиться какой заказывать.
     
  4. Владимир75

    Владимир75 Новичок

    11 дек 2012
    24
    А6/С5 2.4 99г.
    Завтро полезу, сегодня уже ночь. Номер который на табличке с низу коробки? А про мастеров, у нас в городе авто в основном японского производства, у нас даже про маркировку масла LT ни кто не слышал, а уж про ремонт, если возьмутся то такую цыфру нарисуют, что легче в Китай на завод AUDI ехать. По этому то я и собираю информацию как могу.
     
  5. stasraduga

    stasraduga Участник форума

    27 июл 2011
    208
    Focus 2+ 1.8 2008г
    Вообще 5HP19FLA как я сказал если типтроник фирмы ZF. А так на твою машину шли еще механика и варик. А так лучше посмотреть самому на этикетке под машиной, для спокойствия души.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Владимир75

    Владимир75 Новичок

    11 дек 2012
    24
    А6/С5 2.4 99г.
    Мультитроник (вариатор) пошёл с 2000 года.
     
  7. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Ключевое слово передний привод!
    Я правильно понимаю что это мультик??? Или на А6 ставились и гидротрансформаторные АКПП?
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ремонт акпп никогда дешего не было. У нас в среднем ремонт стоит 50 т.р., а замена соленоида под ключ 12 т.р. в эту стоимость входит новый фильтр, масло, соленоид диагностика и работа....
     
  9. Владимир75

    Владимир75 Новичок

    11 дек 2012
    24
    А6/С5 2.4 99г.
    C 97 по 99 типтроник 5 ступеней, с 2000 мультик 6-ти и 7-ми ступые, ну и также типтроники, судя по книге и виду фифференциала у меня автомат.
     
  10. Владимир75

    Владимир75 Новичок

    11 дек 2012
    24
    А6/С5 2.4 99г.
    Добрый день, посмотрел я шильдик на коробке, фото получились мутные, плохой фотоаппарат, так что просто переписал:

    ZF GETRIEBE SERIAL NR NO 0183988
    STUKLISTEN MODEL NR NO 1060 030014

    5HP-19

    ZF GETRIEBE GMBH SAARBRU CKEN DES
     
  11. stasraduga

    stasraduga Участник форума

    27 июл 2011
    208
    Focus 2+ 1.8 2008г
    #891 stasraduga, 12 дек 2012
    Последнее редактирование: 12 дек 2012
    Ну вот, я был прав! Теперь покупай ZF 0501 210 725 желтый - за 2-3 тыс. и ставь, ну заодно и фильтр с маслом (у меня со снятием гидроблока 6,5л. слилось, а без снятия - 5л.) поменяешь (про резиновую прокладку на поддон не забудь). Все з/ч с маслом - 7 тыс.р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Владимир75

    Владимир75 Новичок

    11 дек 2012
    24
    А6/С5 2.4 99г.
    Спасибо, если не секрет как вы определили что желтый. Фильтр уже неделю в богажнике катаю, масло завро приедет Trans(продолжение забыл) LT 71141, 8 литров, лишним не будет. Заказал две разные прокладки гидроблока, болт сливной, болт заливной, немогу только найти уплотноительные кольца под гидроблок.
     
  13. stasraduga

    stasraduga Участник форума

    27 июл 2011
    208
    Focus 2+ 1.8 2008г
    Потому что он желтый как на картинке в дальнем ряду справа. И к тому же я его покупал.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    колективное обращение- Парни, вы тут сами себя сейчас зачините... если лазили в короб один раз- не давайте советы всем подряд обо всем... и по регуляторам и по соленоидам и по гидроблокам и даже по прокладкам резиновым...

    ту владимир75- у вас не желтый, а черный регулятор на 90%. хотя и на желтом поедет...
    прокладку ставить только зеленую зф или черную бумажную . фильтр- любой не из подвала и живым кольцом. резинок уплотнительных под гидроблок вы в розницу не найдете, только в мастерките.
    заменой соленоидов( кроме главного) не видел не одной вылеченой проблемы толчков. смысла в их замене нет вообще, если они впринципе работают.
    черный регулятор при пробеге до 300 ткм смысла менять нет, желтый- замена через 100т.
    пружины тянуть на 2мм смысла особого нет, потому как у них и у новых 1мм разброс.
    на толчек 5-4 есть пружинка, которая действительно может доставить проблем- в мануале она так и называется спринг 5-4... ее просадка может быть под 2-5 мм . ее можете растянуть на 3мм, но лучше промерить и сравнить с тем что должно быть .
    как узнать какой регулятор- дилеру позвоните любому и спросите- нужна запчасть на гидроблок регулятор давления номер такой, вам скажут - ваш вин- вы говорите- вам говорят- в наличии нет- за 2 недели привезем. ну а дальше просите подсказать оригинальный номер- и от него уже получите по каталогу экзиста номер по зф. или проще по этке, пацанов местных попросите пробить по вину.
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Так у тебя коробка более свежего года. Она несколько отличается......
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Это отдельная история. Для того что бы до конца изладить, "кусок" плиты в которой плунжера стоят так же вероятнее всего нужно заменить.
     
  17. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    ты этот кусок в руках держал, смотрел на каналы в плите и сравнивал с новой плитой? я смотрел и щупал- по большому счету только два плунжера разбивают плиту очень заметно- это в той части в которую вставляется фильтр... там большой плунжер буквально выжирает канал, что тот и болтается и цепляется за ступеньку(если успел наработать) одновременно. успешно лечится ремкомплектом сонакс

    потом на старый гидроблок с черным регулятором этих двух нижних плит с теми номерами что отлиты на них -нет, есть ***135 и ***134, они стоят на новых оригинальных гидроблоках старого образца, но они похоже чем то отличаются, их лучше если покупаете- то тут же покупать и все пружины с плунжерами под них, что бы не прилипать как в моем случае на 30тр - на старый гидроблок были поставлены новые плиты, внутрянка перекинута, за исключением 2х заглушек все вроде было один в один- но , в итоге за 5 км пробега сгорел БАРАБАН с 4-5 передачами, он просто расплавился, ну и железо с фрикц естественно в помойку.... может косяк мастера, но вроде в 4е глаза вместе все смотрели, делали так сказать лабораторную работу, по итогам предъявлять претензию не стал, а просто новый гидроблок поставил и забыл....
    так что так...
     
  18. Владимир75

    Владимир75 Новичок

    11 дек 2012
    24
    А6/С5 2.4 99г.
    Я так понимаю если у меня всё таки стоит черный регулятор, а я поставлю новый жёлтый (уже заказал 2200р, черный 5600р), то это нормально. Просто через т. км. 80 поставить черный.
     
  19. Владимир75

    Владимир75 Новичок

    11 дек 2012
    24
    А6/С5 2.4 99г.
    У меня пробег 160т.км. (может быть скрученный), если мой черный ещё живой, то почему тогда дергается с 5 на 4.
     
  20. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    нет, это не нормально, но поехать поедет, черный на большее давление расчитан 5,4 бара, а желтый 4,5... как при этом будут зажаты фрикционы и не приведет ли это к их проскальзыванию- не скажу. но то что были прецеденты по такой вот кривой замене- это точно.
    черный- вечный... не тратьте деньги... хотя раз уж заказали- просто перекиньте регулятор ничего более не трогая- если увидите разницу в лучшую сторону- то купите уже что положено.