5-4 к регшулятору скорее всего отношения не имеет... если б регулятором был косяк- пиналось бы на каждой .
Тут кто-то писал что была такая проблема, поменяли регулятор, всё прошло. Я вот теперь в сметений, стоит ли чистить блок и тянуть пружинки.
я лично покупал себе новые пружинки комплект- поменял - ничерта не изменилось... из 30ти пружин просевшими на 1-2 мм было наверное штук 5... 3шт на 3мм- как раз те что тонкие и жидкие, одна из них стоит на 5-4... это на пробеге 170ткм промыть, и правильно собрать.- это максимум что вы можете сделать. или новый гидроблок за 35тр- что на круг , если не сами будете лазить по 3 раза в короб- может оказаться выгоднее...
Вывод: Если там стоит черный, поставить новый жёлтый, проверить, если поможет то заказать черный, если не поможет то оставить обратно черный и чистить блок, тянуть пружины. И также если там стоит желтый только уже оставлять новый на месте.
скачайте мануал- разберитесь сами какую пружинку проверить и при необходимости растянуть, ну а дальше все верно. прокладку новую сразу можте не ставить, бу обтяните еще разок, для проверки будет достаточно и ее. пружину имеет смысл менять только если она лопнула, подрастянуть если просела больше 1-2мм, - такой вот вывод.
А вот и нифига. Заменив только регулятор давления тычки при переключении на пониженную пропали на 90%
Верхняя часть плиты. А не нижняя! Если новый гидроблок на самом деле стоит всего лишь 35 тыщь, не вижу смысла заниматься его ремонтом. Если на родном замена регулятора давления не помогла, единственно правильное решение это замена, все остальные варианты с ремонтом это риск "убить" коробас. Вот ты говоришь литература есть. Очень много времени затратил на поиски но так в хорошем качестве не нашел 5HPVBMAN
на сколько помню- в этой части- плунжера на блокировку гидротранса проверил- там же и 4-5..... НО ему надо 5-4.... а эти плунжер и пружина в нижней , той что с фильтром... 102 страница атсг, 35-36 детальки. стоит между основным плунжером и таким же большим... что бы промерить- надо снять гидроблок или плиту. длина пружины-№36- 1,702 дюйма, 4,32 см
на сколько мне удалось разглядеть схему управления гидравлики в мануале 5HPVBMAN (сканы не достаточно качественные) 5\4 там же. Да и мануал мануалу рознь, в каких то манулах вообще не указана схема переключения 5\4
нет, не там же. у меня мануал перед глазами лежит. в нижней плите. http://www.ufgop.org/browse/aHR0cDovL3d3dy5yc2dlYXIuY29tL2NhdGFsb2dzLzVIUDE5RkxBLnBkZg== 37 страница -деталь 50,230 ********************************************************************* вот новый гидроблок нового образца- цена супер-36,5тр... http://transervis.tiu.ru/p5530332-gidroblok-akpp-zf5nr19.html старого образца там же 42т...
50.230 пружина работающая на сжатие. Такой каталог у меня есть..... найти его очень просто Каталог запчастей путаешь с мануалом по устройству и принципам работы. Да и в том каталоге запчастей нет описательной части с принципами взаимодействия той или иной запчасти. Есть только название запчастей принятые ЗФ для обозначение той или иной запчасти и ее краткое описание. А схема гидравлическая у тебя есть? Год назад с кориша коробкой "воевал", кучу всего изучил , уже наверное все спуталось. А мануала под рукой, что бы освежить память нет. Скорее всего на счет куска плиты ты прав нижняя, но наврятли может что то измениться в переключении 5\4 рястянув только пружинку. На мой субъективный взгляд, коробка со временем начинает подтупливать в тех режимах которые чаще всего использовались. Т.е. это обгон по трассе либо городской режим.
я этот какталог выложил потому что не нашел свой, что б просто показать где этот плунжер... вот фотки с моего мануала.-
Да да я про него и говорил! Где взял! Можешь отсканировать? И уже пост свой подправил написал же что ты прав. Просто ты раньше времени прочитать успел Мне в скором времени тоже понадобится. На стоковой прошивке двигателя коробка работает без претензий на слегка затюненой прошивке тоже работает без претезий, но вот засада на хорошо тюненой прошивке 2\3 начинает иногда брыкаться... По этому я пока на полу стоке езжу.... а хочется мощи поддать. по этому к весне придется разбираться что там коробке не хватает. Но может так и поступлю если замена регулятора не поможет, заменю гидроблок целиком на новый. Тем более что та цена не окончательная. Больше чем уверен могу найти дешевле в польше
слушай, я его года 3 назад где то надыбал в сети... с тех пор не разу на него не натыкался... если что надо сфоткать- стучи, сканить нечем. по гидроблоку- наврядли найдешь дешевле в польше... 800уе на заводе стоит новый (НЕ РЕМОНЧЕНЫЙ) оригинальный зф гидроблок. дешевле если только по случаю- короб и авто старые- народ новый гидроблок уже не покупает, может с дисконтом из наличия скинут. покрайней мере в питере поставщик моего мастера не возит их уже 2 года... я у него забрал гидроблок отлежавший у него больше года в чулане... немного скинул и я забрал... но, и новый гидроблок может работать не идеально... как в моем случае и лезть в него у меня уже нет желания вообще, пусть так ездит, хотя может притрется, меньше 2000 км пробег на нем пока.... как вариатор не едет... так что если у тебя нового образца- то предложение что выше- очень гут... коробка с наклейкой зф , куча рулонов гофрированой бумаги, -гидроблок идет с фильтром, с косой, новыми болтами, все это запаяно в пленку и смазано после тестирования, на каждой детальке год и месяц выпуска отлит- можно оценить когда его слепили и сколько пролежал ... хотя если запаян- то пофиг сколько пролежал.
У меня есть в принципе почти все, но схемы по гидравлике крайне не читаемые. Может получится отфотать какую то часть.
У меня лично был пинок с 5 на 4, а после замены регулятора все прошло. И мастер который мне менял сказал первым делом надо в любом случае менять регулятор, это самое простое. Тем более повторюсь что мне помогло.