да у него желтый регулятор, а у вас черный- там где желтый- 75% случаев гемороя- именно изз регулятора... там где черный- 25% изз регулятора, если не меньше, все остальное- износ и грязь в гидроблоке. вам замена регулятора скорее всего не поможет... но за 2тр можно рискнуть..
Если послушаете такой совет и купите зеленую зф, как я начитавшись ранее аналогичных комментариев - у вас будет течь масло (такие прокладки надо ставить только на идеально ровные поддоны, наверно если только новые). Покупайте резиновую за 150р. и не парьтесь, она уж точно не потечет.
Я заказал прокладку поддона Мeyle 100 321 0004 - 199р. Две разные прокладки гидроблока ZF 1060 327 090, и ZF 1060 327 069 - 290р. за обе. Регулятор давления масла в АКПП ZF 0501 210 725 (жёлтый) - 2200 р. Прокладка пробки маслянного поддона VAG 01V 321 379 - 80р. Резьбовая пробка слив. отвер VAG 01V 321 377 - 225р. Масло castrol transmax-z 440р. за литр, 8л.- 3520р. Фильтр уже неделю в одинокого в богажнике тусуется. Думаю если при вскрытии окажется жолтый то поменяю его ни чего не трогая, а если черный (новый желтый в долгий ящик), и чистка и растяжка всего, что можно. Я вообще думаю что полюбому сеточки на соленойдах и регуляторах засраны, так что их чистка должна что-нибуть изменить в лучшую сторону.
После того как я заводил Киа Бонго 2007 года, в место солярки струйкой ВД-40, я вообще перестал обламываться. Выход всегда есть.
не очень представляю погнутый поддон при том сколькими болтами он крепится.. но если погнули и потеет - то лучшее что можно поставить- это прокладку пробко-резиновую из кита мановского с фильтром за 700р. но резину ставить- не советую, будет потеть. при обычном износе сеточки будут чистыми.
поддон "погнутый" как раз от затяжки болтов, при повторном затягивании болтов бумажная прокладка с поддоном соприкасается не всей плоскостью. Пробовали подстучать молоточком выпуклости на отверстиях, все равно сочится масло. ZF зеленая идет только на новые коробки.
3 раза ставил зеленые прокладки, 2 ЗФ и одна ЖПгрупп. Причем поддон молотком выпрямлял и ничего не течет!
так у вас потому и гнутые отверстия что на резину ставите- если ставить на бумагу и с 10н моментом как положено затягивать- то можете хоть 100 раз снимать и ставить- поддон не испортите. короче, ставте что хотите. не принципиальный вопрос. мои мастера ставят только бумагу уже лет 10 наверно...
Ну с этим конечно согласен. А мои наоборот. К тому же резиновая раза в 3 - 4 раза дешевле чем ZF. P.S. Но не суть. Пусть все ставят кто чего хочет. Неважно, главное чтобы не текло.
BBJ Power в этой теме обсуждается принципиально другая по устройству коробка. Создай новую тему или найди в поиске что то по своей коробке.
Подскажите, я так понял оригинальную жидкость G 052 162 A2 можно смешивать с Мобил LT71141 так как одно и тоже? 2 бутылки оригинальной лежат без дела.