около 3хтр все вместе. в дилижансе. +масло 6*350р +прокладка 500р +фильрт 500р + в вашем случае регулятор. 2300р итого 10тр.
а не кто не скинит фото где именно находиться дмрв 1.8 т амб, а то надо его отсъединить и попробовать проехать как будит себя вести машина а где он чего то найти не могу , ещё чего нибудь не то отсъединю)
а что вы пытаетесь отдиагностировать? если не секрет?... ветку внимательно перечитайте, тут на предмет соленоидов достаточно написано.
Пытаюсь понять правильно ли реагируют соленойды. Мастер который коробку переберал говорит, что в мех части точно не должно быть проблем - поставил все оригинальное и как надо. Гидроблок тоже говорит по приведенной тут схеме промывал. Все канальца промыл, регулятор заменил, новый фильтр, новое масло. Ошибок нет. Грешит на приличный налет на одном из электромагнитных клапанов. Говорит можно ультразвуком попробовать почистить, но что-то меня это настораживает. Вот я и спрашиваю как проверить соленойды. Есть соленойды на подмену, но тоже б/у. Хрен их знает как они работают!
понятно... начни с расходомера подменного... без него скорее всего не поедет, а подменный выпроси у кого нить на 10 минут... с соленоидами- промыть реально только развальцевав... и то , убивается только главный, остальные можно даже не мыть, тем более что вся грязь на катушке, работе не мешает. если подзабился канал штока, то через 500км прочистится... сам разбирал, мыл , в ультразвуке так же мыл, так что имею представление о чем речь. пинки- может случиться так что и сновым гидроблоком пинки останутся, и тут уже хз что делать. но если авто любите -35тр и у вас новый гидроблок ... возможно что это окажется лучшим решением, судя по моему опыту... 5ть лет попыток довести до идеала- и в итоге замена на новый гидроблок с попутным ремонтом короба и гидротранса- и все равно не идеально......... денег и времени потрачено - дофига, но правда меня это не особо напрягло, поскольку это у меня все это превратилось в спортивный интерес... ... если б сразу воткнул новый гидроблок- было бы раз в 3-4 дешевле на круг...
ДМРВ новый оригинальный стоит. тыщи две км прошел. Так что мне с соленоидами тогда делать? Если сигнал будет от них слабее чем нужно, ошибка не выскочит, а работать будет не правильно. К примеру: включать передачу не успев выключить предыдущую. А какое должно быть сопротивление чтоб померить и заменить. А то комплект дороговато будет стоить. Боюсь для меня ремонт моего авто давно превратился в спортивный интерес. Я даже не знаю как эта машина должна ехать в идеале. Всегда что-то ломается.