http://www.service-rs.ru/page.php?pageid=11 вот к примеру починяют... потом отпишись сюда что да как...
Йошкар-Ола, в москве часто, сейчас тоже в Москве. Гидроблок с собой, ошибка со 2-й передачи тапок в пол, несоответствие оборото вращения (забыл коды взять) завтра слажу на свой комп дома почитаю что там у меня потом отпишусь
дык прежде чем в гидроблок лезть надо быть уверенным на 100%что с механикой впорядке... иначе смысл лезть внего??? ну а если проблемы возникли после того как в него влезли- то тогда понятно, солько мастерам кто чинить будет так и говорим- колхозники влезли , всю разобрали и в итоге собрали криво, что бы все с нуля собрали... Так если счас в москве и с гидроблоком- так отдай им, пусть чинят( по ссылке) какая разница что за ошибки, у тя толи пакет спускает, толи не успевает наполнится, толи фрикционов нет... от того и буксы...
Звонил они говорят что не могут проверить на ихнем устройстве, (я так и сказал что колхозники влезли) ну и обнадежить, типа соберем а оно может не работать, вот так примерно. Я созванивался с одной конторой, за 5 тыр обещали перебрать и проверить, блин номер посеял, сейчас найти не могу, то что в инете есть никто не делает.
Скажи, а как ты прокладку в гидроблок заказывал ? Я в пару мест сунулся- никто не может привезти, экзист по 10 шт только.
Все это хорошо.По мануалу масло в АКПП Tiptronic замене не подлежит.Оно расчитано на весь срок службы корбки, это примерно 200-250 т. км.Если Вы повредили поддон, то приего замене масло обновляется и не более.
По мануалу можно много чего вычитать. Ты сам вскрой свой поддон АКПП через 120 тыщ например, и посмотри на цвет и запах масла. Тебе сразу станет все понятно!
то рома- походу вы только в начале пути.. его уже прошли до вас. пользуйтесь чужим выстраданым опытом, так эфективнее...............
Почему еффективнее?Я лично не покупаю машины с большим пробегом.А эти телодвижения жизни корбке не добавят.Если ее изначально жестко эксплуатировали,то ей судьба раньше умереть.
эфективнее по тому, что многие возникающие вопросы в процессе эксплуатации уже имеют как минимум рекомендации , а то и решения отличные от рекомендаций вага... с заменой масла в коробе- типичный пример... НАДО менять по пробегу- 30-50 ткм - замена, так короб будет жить на 50 проц дольше... практический опыт тех кто короба починяет..........
Тема конечно зачетная! Респект Автору! Но не много не в тему. Возникла необходимость в замене датчика положения селектора. Возможно, у кого то есть опыт по замене этого концевика? Я пытался рассмотреть где он стоит, но увы. Как то там все так плотно, получается что надо снимать подушку коробки, глушитель. Подкинет умных идей!
Да просто позвонить, да договориться о встрече. Это частный мастер. Я его координаты на авто.ру выцепил. Мы с ним 1-ю коробку мою мучили. Выясняли что с ней такое.
Уважаемые! Очень интересен фотоотчет, но, к сожалению, фото не отображаются. Может у кого-нибудь есть отчет в виде сохраненного документа? Помогите.