ещё раз вопрос? может ли пинок на R из-за неисправного гидраблока? а так есть задержки при переключений со 2 на 3 я знаю что это 100% гидраблок. Просто есть ли смысл менять гидраблок за 200$ и плюс 50$ работа. Или предлагают коробку с гарантией за 1100$, а старую продать по дешевке) Просто не могу продать машину, всех напрягает пинок на R.
Кто подскажет, какие соленоиды за какие передачи отвечают.. У меня нет 4 и 5 передачи, т.е. передача врубается с ударом и пропадает, как будто в нейтраль. До переборки гидротранса, вырубало точно также 1 и 2 передачи.. Думаю на соленоиды, т.к. при промывке не ставил в той последовательности, что снимал, т.е. соленоиды перемешались. Ошибок нет
Парни, привет! Тему не осилил целиком прочесть. Вопрос такой, кто нибудь проверял соленоиды подачей напряжения на них? Я когда ГБ мыл свой, то не менял главный клапан и хотел кроме замера сопротивления на клапане проверить хотя бы чтоб он щелкал. Подаю напругу и ни один из 7 не подал признаков жизни. Вообще тишина. Но короб нормально переключается после сборки.
Насчет сколько вольт подавать не в курсе был и давал 12, но догадывался, что звуки они должны все же при этом подавать. Я к тому, что если кто то попробует подачей напряжения проверить соленоид, а он не издаст звуков, приговаривать его рано. Замер сопротивления тоже может подколоть ибо сопротивление будет, но клапан будет в состоянии клина. Прав я, не?
а не проще это сделать тестом исполнительных устройств вагом? в тишине даже через поддон слышно как щелкают... хотя что вам толку от этих щелчков? если короб переключает худо бедно...
Насчёт, соленоидов? Нет не перепутал, подозрение есть, что какой-то неисправный, потому что не было 1и2, теперь 4и5, после промывки перемешались
Вот я и говорю, что перепутал ты их. Замерял сопротивление? В твоей коробке блок управления внутри нее самой находится или как? Маркировку подозрительных знаешь?
В коробке, только гидроблок с соленоидами. Перед разборкой частично фоткал. Там 1 клапан рег. давления(желтый), стоит наверху и 6 соленоидов в ряд, их два вида: чёрные и зелёные. Сопротивление чёрных одинаково +-0.1, зелёных также.
У меня в блоге есть кое какая инфа по тестированию (правда моей 4-х ступки) коробки. Глянь, может натолкнет на что. Надо выудить инфу, какие клапана отвечают за 4 и 5 передачи у тебя и проверять их подменой заведомо исправных. Допускаешь, что плунжер может заклинить? Когда собирал смазывал там все подвижные детали?
снимите поддон- не снимая и не разбирая гидроблок поменяйте местами соленоиды, пометив где какой стоял, -и смотрите что изменилось. а так гадать можно долго... пысы- электирическую часть проверить можно, а вот износ и загрязненность- не выйдет без разбора самого соленоида. это можно сделать, но не нужно... проще на рабочий бу поменять, тем более что у тех кто коробами занимается- этих соленоидов - десятками валяется.
Спаибо за ифу! Оч. полезно, теперь у меня 10%, что N94 и 90% , что мех. часть гидроблока. Нашел мануал по всей коробке целиком, раскладку по блокам и пружинкам, в субботу переберу заново, 94 подменю с соседним, правда не помню какой он из них, пишу с телефона
Так, давай ка всю инфу про тачку. марку короба в основном. В эльзе попробую тебе найти схему гидроблока ,чтоб собирал без запарок. Кстати. когда свой мыл, то пользовался отчетом одного парня с фольцвагенского форума. Он написал, что в эльзе закосячили с расположением толи шариков которые роль клапанов тоже выполняют. Собрал как он написал.