Спасибо, я уже нашел ZF мануал. Там все блоки есть. Вроде б сейчас имею много инфы, надо только лезть под авто. Коробас FEF
Ну как скажешь. Тоже имел дофига мануалов по коробам пока искал лечение своей акпп)) Сегодня пришел долгожданный эбу, на который я грешу, возможно вечером уже вылечу. Или поставлю объяву о продаже эбу акпп
Друзья, кто шарит в коробасах, помогите а! Вот тут много чего нами было напридумывано. Там (в блоге) и воды много ибо это блог, поэтому задам несколько вопросов: 1. Есть ли у кого F125 переключатель от моего короба. 2. Как снять ручку акпп, если она ни в какую не хочет сниматься согласно мануалу. 3. Как отрегулировать трос селектора, кто занимался таким?
по второму пункту сдвигаешь декоративную хромированную накладку вниз, ту что под ручкой акпп. Оттягиваешь кнопку и тянешь вверх... как то так...
Я бы не стал спрашивать другие способы, если бы правильный работал. Если интересно, то выкладываю фотки, насколько у меня сдвигается накладка хромовая. Она на пару тройку миллиметров двигается и все. Ей там некуда больше вниз съезжать.... Отламывать не хотелось бы ее и коцать сильно края. Я эту ручку как только не пробовал снять... Центральную консоль даже снимал...
Добрый вечер!Решил поменять масло в коробке с промывкой гидроблока и заменой главного регулятора,но не имею представления как найти регулятор под мою коробку,прокладку гидроблока,где заказать?Подскажите пожалуйста машина А6 С6 3,2 кваттро AUK,вин WAUZZZ4F67N021512 на zf сайтах не могу ничего найти
если дергает при переключении- то только замена, есть вроде кулибины соленоиды меняют и еще что то, но если бабки не жмут- проще поменять и забыть/ но только после диагностики... может что подешевле...
Скажите,а где если что можно посмотреть на этот мехатроник,другие запчасти к моей коробке,на каком сайте,чтобы потом заказать?
подскажите!!! двиг. 2.4 ARJ, коробка EBV 5hp19 номер модели 1060 030 034 ,промыл гидроблок.... (были толчки 2-3 ) вперед стало в идеале но в зад через 20 минут включается с 2мя ударами на какие саленоиды и клапаны обратить внимание (не знаю схемы работы при включении задней передачи)
идея самолечения сама по себе не очень... есть такая контора abtomat.ru не реклама, у них на сайте запчасти есть, можете прицениться и доки по вашему коробу так же... а что лечите то?
Да вот надумал масло менять в типтронике,послушал на форуме отзывы после замены и что то теперь побаиваюсь,думал у меня гидроблок,промою его,заменю регулятор и масло,а тут вон оно как,мехатроник оказывается
На «автомате» ZF инженеры сделали просчет в совместимости рабочей жидкости и алгоритма работы коробки, что приводило к ее быстрому износу. В поисках решения выхода из проблемной ситуации были изменены программы настройки ЭБУ коробки и используемые рабочие жидкости. Оптимизированная жидкость ATF с марта 2008 года – зеленая, до этого времени сначала использовалась желтая, а затем синяя. Проблемы возникали при пробеге более 80 – 120 тыс. км, проявляющиеся толчками во время разгона при переключении передач. Причина отказа – выход из строя гидротрансформатора («бублика»). Новый гидротрансформатор обойдется в 40 – 45 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 8 – 10 тыс. рублей. Можно конечно и сэкономить, отремонтировав за 5 – 8 тыс. рублей неисправный «бублик», но он проходит не долго. Чтобы продлить жизнь коробке автосервисы рекомендуют чаще менять масло, не реже чем через каждые 45 тыс. к http://www.vvm-auto.ru/30-opyt-ekspluatatsii/audi/7-audi-a4-v7-v-prezhnem-stile Как вам такая статейка?
Если уж на то пошло, статья про 6-ти ступку. Но проблема с давлением решилась изменением структуры АТФ. Я думаю к нашими коробками АТФ не сильно отличается.