Я 4 года ездил и с пинками и с буксами. Не развалилась. Но подвернулся вариант подешевле перебрать коробас. Я воспользовался. Перебрал всю коробку: и мех часть и гидроблок. Теперь понимаю, что мех часть была в порядке. Проблемы были только в гидроблоке.
Опишу свою проблему: Allroad 2.5TDi, EYJ, пробег 160тык. Масло в коробке менялось на 124тык. 1.5 года назад (Mobil LT). Коробка чипована MTM, мотор - нет. Началось прошлой зимой, по холодам, после стоянки при включении D - очень сильный рывок, почти удар, причем - однократно, если после этого включить N и снова D - все нормально. Если в этих же условиях первой включить R - то все практически в норме. Эффект проявлялся тем сильнее, чем холоднее было на улице. Ну да ладно - больше ничего не беспокоило и я забил. Этой зимой словил такой эффект: при переключении скорее всего с 3 на 4-ю передачу не включилась блокировка гидротрансформатора - передача сменилась, но при нажатии на газ обороты подскакивали примерно на 500 об/мин. С той поры сие случилось такое еще раза 3-4, ну и при переключении с 3 на 4 передачу нередко стало подбрасывать стрелку тахометра оборотов на 100-200. Причем все случаи невключения блокировки происходили только если ехал "на моменте", если в пол или наоборот едва касаясь - то все было ОК. Два раза получил ошибку блокировки гидротранса, в первый раз и недавно еще раз. Видимо в те разы, когда не сразу замечал что блокировка не включилась. Принудительно включить блокировку получается либо остановкой и переводом в N(P) либо в движении однократным переводом селектора в ручной режим и обратно. Ессно подумал, что приходит конец гидротрансу. На днях взял комп и проехал до дачи в разных режимах - плавно, в пол, трасса и т.д., смотрел как работает гидротранс. Все было ОК, после включения блокировки проскальзывания - ноль, в любых режимах, в переходных - не превышало 200-300 оборотов на 1-2 сек. Короче - не придерешься. Насколько я понимаю, гидротранс он либо нормально работает, либо, когда кончается, ВСЕГДА или почти всегда проскальзывает, если это так - сл-но проблемы в гидравлике или электронике, но не в гидротрансформаторе.... Вопросы: 1. Может ли что-то "слететь" в мозгах? (напомню - коробка чипована). Помнится - что-то подобное упоминалось в этой ветке даже.... 2. Может ли быть причиной гидроблок и может ли помочь его промывка с заменой регулятора? 3. Прав ли я насчет гидротранса? Спасибо заранее за ответы....
Этой зимой словил такой эффект: при переключении скорее всего с 3 на 4-ю передачу не включилась блокировка гидротрансформатора - передача сменилась, но при нажатии на газ обороты подскакивали примерно на 500 об/мин. *********************** это называется БУКС... а не блокировка не включилась.. мойте гидроблок и меняйте регулятор, пока фрикционы живы...
Как я себе представляю - если это именно букс, то должно быть так: побуксовало, причем - с вибрацией, и, например, после сброса газа - все встало на свои места. Плюс такое должно происходить регулярно. В моем же случае - эффект пробуксовки исчезает только при переключении режима работы коробки (сброс газа не приводит ни к каким изменениям), вибрации нет никакой, тяга сохраняется (с оговоркой про существенный диапазон изменения оборотов при изменении положения дросселя), и за несколько месяцев это единичные случаи. Неверные размышления? Или я не понимаю причину и проявления пробуксовки.... Это могут быть не только стертые фрикционы? К сожалению, поскольку проблема "плавающая", отловить ее с компом - проблемно, так бы было больше шансов понять отсутствие блокировки это или еще что....
бери 5тр и едь к никите в дилижанс, он тебе все промоет, масло помняет, продиагностирует и вообще сделает что надо... а так гадать будете долго и в итоге платить за свое самообразование на своем же авто...
Спокойно, Никиту я прекрасно знаю и у него уже был - отчасти свои мысли на его словах и строю. Мыть буду в любом случае, но знания и опыт Никиты ведь не препятствие для самообразования? К тому же жизнь меня приучила, что в этой стране надо хоть как-то разбираться в предмете, ну и интерес у меня к этим знаниям есть. За примером далеко ходить не надо: тот же Никита сказал, что мыть - необязательно, мол само по себе в любом случае когда-то умрет и за собой ничего не потащит, то есть можно спокойно ездить и хуже не будет. Твои же слова - слегка расходятся с его (в части жизни фрикционов). Я конечно понимаю, что в аспекте мировой революции ведра типа моего - одна большая ненужная проблема для владельцев и хороший источник заработка для сервисов и в итоге все умрет годом раньше или годом позже, но потратить деньги (и не три рубля) на ремонт ГТР сейчас или через год - для меня разница есть... Так что своим самообразованием пока что я экономлю свои деньги! Но это все лирика, по делу можешь что-нить ответить? Альтернативное мнение всегда интересно! Кстати - 5 рублями не отделаюсь, 10-12 означено, хотя список запчастей уже на 10 тянет.... Регулятор 0501210725 - 2500р. Фильтр 0501209251 - 1050р. Прокладка поддона - есть Кольцо уплотнительное заливного отверстия 0734313176 - 120р. Пробка маслозаливной горловины 0636302066 - 250р. Прокладка гидроблока 1060327090 - 140р. Масло - 5600р. (8л.) ------- Итого 9700р. Нигде не ошибся?
больше чем никита я не скажу, точно... то что знаю- он же мне в голову и вложил во время наших с ним лабораторных работ за мой счет... регулятор хотя бы поменяй... ему уже пора... масло- на твое усмотрение- в идеале замена через 30-50ткм для города. или если бабки есть- в соседней ветке гидроблок новый продают за 30т(это почти подарок)... там и регулятор новый и фильтр в комплекте... уже 3500 экономия. останется только к 200м починить гидротранс и сделать одновременно ревизию короба-30тр.. итого 60тр и у вас практически новый короб с ресурсом еще на 200ткм по личному опыту я б сделал так- попытка реанимации заменой регулятора и промывка по желанию, поскольку масло относительно свежее, что могло уже вымыло, и если не прокатит- покупка нового гидроблока и ремонт короба и гидротранса к пробегу 180-200. открытий вам сделать не удастся, а как только начнете углубляться и понимать как это все работает- количество вариантов неисправностей и их причин в голове будет наростать как снежный ком... не тратьте на это свое драгоценное время, оно гараздо дороже, чем 60тр.......
Нравятся мне люди, которые, ни разу меня даже не видя, за меня решают - что мне дороже а что дешевле А самое главное - про голову мою тоже все знают! Были заданы вопросы про технику, а не про экономику и свободное время.... Ладно, я понял, спасибо за советы! Как уже сказал - блок в любом случае промою, регулятор поменяю и масло вероятно сменю - посмотрим на состояние...... И буду ждать кончины ГТР....
спокойно. ваши деньги и голову никто не трогает. они ваши. с маслом как то дороговато у вас. 350р *8 литров лт , 450 кастрол. фильтра достаточно любого за 400р, оригинал тут не нужен. пробка и резинка- особо не нужны, если сейчас не течет.
Ну я пока не искал сильно - цены первого кто мне ответил, масло действительно очень дорого, посмотрел - в прошлый раз по 390 покупал... По остальному - понятно все, надо только номер прокладки гидроблока уточнить.... UPD: судя по каталогу запчастей для FLA - вероятнее всего именно этот номер, там увы рефы только для американских машин, но по аналогии - получается что 1060327090 (для коробок FXL и EYJ - гидроблоки которых идентичны, судя по ETKA).
перебираю свой ГБ, нового образца. при сборке заметил, что плунжер 51.450 не подпружинен, т.е. свободно перемещается в пределах скобы, его удерживающей. установлен был так изначально и по схеме совпадает. кто помнит, у вас так же? коробка FEP
по поводу соленоидов, вычитал интересный вариант чистки. - болк питания 12в., снимается напряжение до диодного моста, что бы было переменным, 50 герц, подключается к соленоиду и опускается в солярку или чистящий раствор на 2-3 минуты. когда появится звон, а не треск от срабатываний клапана, можно выключать. суть в том, что клапан будет открываться-закрываться 50 раз в секунду и в растворе чиститься.
А кто может подсказать по поводу проверки сопротивления этого желтого клапана ,т.к. старый владелец вроде как менял его если сопротивление как на новом 5 Ом то он исправен? или как.Потому что я заказал себе клапан черный вроде как по етке должен быть он но при разборе оказался желтый , плиту я конечно помыл,масло поменял,но клапан не поменял т.к.заказал не тот.Толчек со второй на третью на оборотах более 3500 тыс остался !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
проблему ты не решил,для начала обязательная замена желтого регулятора. желтый от черного отличаются параметрами. сопротивление особо ничего не даст
А как же http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=180079&d=1273088765 в начале темы. Точно думаешь так клапан не проверить?
А еще жиклеры в плите у меня и на других фотках друг другу ,какие смог отрыть в нете не соответствуют ни по цвету не по расположению. Может быть у меня их кто то когда то не правильно собрал может кто то что то знает о их расположении .
так ты глянь первую страницу, там все видно, если на фотографию нажать. Жиклеры, плунжеры, пружинки... По поводу соленоидов- черные все одинаковые по Барам, зеленые вроде тоже...А их очередность так же видна на фото.
промыл я сегодня свою плиту, точнее собрал. поеду тестить. Что было.... изначально со 2 на 3 была странная пробуксовка (включается 3 и ощущение что не доконца отпущено сцепление, обороты поднимаются, машина чуть разгоняется, далее пробуксовка пропадает(без стука, рывков)плавно и далее уверенный разгон и переключение на 4 и 5. Чем жарче погода и коробка тем пробуксовка сильнее. Через несколько месяцев все ухудшилось, проявляться стало чаще. Апогеем стал Аварийный режим и отсутствие 3,4,5 передач. После остывания все приходило в норму, но до первого нагрева...на 1,2 можно было ехать только в ручном режиме иначе аварийный режим.
ну, а форма и гидравлические пазы совпадают по форме? если да, то тебе нужен мануал по жиклерам, там тарировочные данные дырочек есть, и номер жиклеров тоже. вариант заказывать или мерить диаметр твоих и размещать по схеме...