установи прогу zf-elcat. там найдешь все данные по своей коробке. только вначале залезь под машину и перепиши данные с таблички на акпп
потестил я свою коробку, переключеня стали четче, дерганий не наблюдалось. Но по нагреву, моя проблема опять вылезла( при включении 3 передачи, пропадает тяга и обороты взлетают до 4-5, там возможно кратковременное появление тяги(без стуков) и как результат аварийный режим или 5 передача сама включается. Завтра буду сливать масло и попробую поменять местами соленоиды mv-1 и mv-2, eds-3 и eds-4
а вот об этом то я и не подумал! Сижу смотрю на схемы и до конца не могу понять, какие из плунжеров и соленоидов отвечают за передачи. Хотя бы за 3 выяснить... Если не сложно- ткните носом, куда глядеть и какой же плунжер может клинить. Читал про соленоиды, что черные два отвечают за передачи, а третий за блокировку гидротранса. Верно ли высказывание?
схему возьмите, там плунжера на последней странице подписаны... где то в этой ветке схемы выкладывались...
Cпасибо за zf-elcat скачаю посмотрю , у меня еще и ремень ГРМ позавчера отлетел начал головки снимать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
нашел плунжера- 51.530-51.570 отвечает за вкл 3 передачи...вроде так и 51.260-51.320 плунжер "F clutch"
скинь, если не сложно. буду изучать. по идее механическая часть у меня есть, а вот расклад по гидроблоку скудненький. kiselevigor собака лист точка ру
разбирал сегодня повторно свой гидроблок....посмотрел плунжера, которые отмечал несколькими постами выше, поменял местами соленоиды. картина не изменилась! на холодную переключения идеальные. Но 3 передача ведет себя как и прежде- при переключении со 2 на 3 обороты понижаются, как положено, далее через секунду они падают еще на 200 об\мин, как бы полностью включая передачу. Это пол беды, а при горячей коробке 3 вообще пропадает при её включении. Нажимая на газ обороты растут, но тяги нет... Все восстанавливается при холодной. Неужели так из-за клина плунжера?! при осмотре они не потертые(нет сильных царапин и белесых следов), направляющие так же ровные. Плита прикручена ровно, без перекосов.
************Но 3 передача ведет себя как и прежде- при переключении со 2 на 3 обороты понижаются, как положено, далее через секунду они падают еще на 200 об\мин, как бы полностью включая передачу. Это пол беды************ это не полбеды- а правильное включение блокировки гидротранса... то что не нашли притертости- плохо, как сами плунжера ходили? если надумаете полировать- то невкоем случае не шкуркой... добьете гидроблок. можете просто заказать часть плиты новую, я б обе нижние заказал... и получите почти новый гидроблок. но прежде чем на это решиться- было бы неплохо подменную плиту воткнуть...
после полоскания в бензине они скользили без задержек. вот точно бы знать какой канал шлифануть! а то сплошные догадки. подменную плиту- надо же попасть в её разновидность? или варианта два- старого образца и нового? Читал, что можно нанести полироль для кузова смешанную с маслом на плунжер и вставив в канал чуть покрутить-подвигать, но без фанатизма. можно ли таким образом?
Проблема в следующем,Машина перестала ехать и назад и вперед, начинает чуть трогаться, только после 3-х тысяч оборотов. При этом есть ошибки по коробке т.к. вываливается в аварийный режим.. ошибки пока ни считал... чуть позже Случилось все просто, вечером поставил на стоянку, сходил в магазин, вышел, завел, поехал, но обороты двигателя, были выше чем обычно, т.е. тронулась машина не сразу после включения D, а при оборотах в 1300, и ехала дальше с завышением... через минуту все пришло в норму. Утром машина поехала опять только при завышении оборотов. А метров через 300 вообще перестала ехать. подумал на уровень масла, дотощил до ямы, долил около литра масла. (Раз было подобное, вылечилось доливкой масла), но результата ни каково.(( При работающей коробке был небольшой букс со 2 на 3... остольные передачи внорме... Мысли только про давление масла, это может быть регулятор или насос? Сейчас думаю промыть гидроблок... регулятор на моей DES коробке Я так понял черный и плита соответственно старого типа...
Если есть часов 9 с перекурами, то займись. открыв поглядишь на масло и налет на магнитах. смотри внимательно плунжера, пружинки. Прикупи бит запасных, на всякий случай, 27, 40.
ссылка на каталог 5hp19. Расположение некоторых деталей, каталожные номера, схемы. Вдруг кому пригодится. Я по нему выудил болты Торксы, хочу заменить на новые. Посмотреть вложение 5hp19 каталог запасных частей.pdf
Ссылка на Руководство по ремонту 5hp19FLA. Расписана вся мех. часть. http://files.mail.ru/D07309582AB040A2AD1A129D5F695BC7