Фотоотчет по переборке и промывке гидроблока АКПП 5HP19FLA А4 Quattro

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Mаestro_rzn, 5 май 2010.

  1. auto-kovrik

    auto-kovrik Участник форума

    5 фев 2013
    129
    A6Q/C6 3.0 05г.
    Нашел мануал ZF у всех по разному может у кого есть еще какие ни будь ссылки!!!
     
  2. kiigor

    kiigor Новичок

    17 сен 2010
    30
    А4/B6 1.8T Q 02г.
    установи прогу zf-elcat. там найдешь все данные по своей коробке. только вначале залезь под машину и перепиши данные с таблички на акпп
     
  3. -MuXaJIbI4-

    -MuXaJIbI4- Участник форума

    5 дек 2011
    168
    A6/C5 2.4 98г
    Коробка des черный регуляьор?
     
  4. kiigor

    kiigor Новичок

    17 сен 2010
    30
    А4/B6 1.8T Q 02г.
    потестил я свою коробку, переключеня стали четче, дерганий не наблюдалось. Но по нагреву, моя проблема опять вылезла( при включении 3 передачи, пропадает тяга и обороты взлетают до 4-5, там возможно кратковременное появление тяги(без стуков) и как результат аварийный режим или 5 передача сама включается.
    Завтра буду сливать масло и попробую поменять местами соленоиды mv-1 и mv-2, eds-3 и eds-4

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  5. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    не поможет- клин плунжера при нагреве плиты... разберать гидроблок, мыть, каналы полировать.
     
  6. kiigor

    kiigor Новичок

    17 сен 2010
    30
    А4/B6 1.8T Q 02г.
    а вот об этом то я и не подумал! Сижу смотрю на схемы и до конца не могу понять, какие из плунжеров и соленоидов отвечают за передачи. Хотя бы за 3 выяснить... Если не сложно- ткните носом, куда глядеть и какой же плунжер может клинить.
    Читал про соленоиды, что черные два отвечают за передачи, а третий за блокировку гидротранса. Верно ли высказывание?
     
  7. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    схему возьмите, там плунжера на последней странице подписаны... где то в этой ветке схемы выкладывались...
     
  8. auto-kovrik

    auto-kovrik Участник форума

    5 фев 2013
    129
    A6Q/C6 3.0 05г.
    Cпасибо за zf-elcat скачаю посмотрю , у меня еще и ремень ГРМ позавчера отлетел начал головки снимать :shock: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![​IMG][​IMG]
     
  9. kiigor

    kiigor Новичок

    17 сен 2010
    30
    А4/B6 1.8T Q 02г.
    нашел плунжера- 51.530-51.570 отвечает за вкл 3 передачи...вроде так и 51.260-51.320 плунжер "F clutch"
    [​IMG]
     
  10. auto-kovrik

    auto-kovrik Участник форума

    5 фев 2013
    129
    A6Q/C6 3.0 05г.
    У меня есть схемы коробок ZF в PDF если надо могу скинуть!
     
  11. alexaudi77

    alexaudi77 Живу я здесь

    25 мар 2012
    1.523
    Audi Allroad
    Подпишусь.
    Интересно.
     
  12. kiigor

    kiigor Новичок

    17 сен 2010
    30
    А4/B6 1.8T Q 02г.
    скинь, если не сложно. буду изучать. по идее механическая часть у меня есть, а вот расклад по гидроблоку скудненький.
    kiselevigor собака лист точка ру
     
  13. kiigor

    kiigor Новичок

    17 сен 2010
    30
    А4/B6 1.8T Q 02г.
    разбирал сегодня повторно свой гидроблок....посмотрел плунжера, которые отмечал несколькими постами выше, поменял местами соленоиды. картина не изменилась! на холодную переключения идеальные. Но 3 передача ведет себя как и прежде- при переключении со 2 на 3 обороты понижаются, как положено, далее через секунду они падают еще на 200 об\мин, как бы полностью включая передачу. Это пол беды, а при горячей коробке 3 вообще пропадает при её включении. Нажимая на газ обороты растут, но тяги нет...
    Все восстанавливается при холодной.

    Неужели так из-за клина плунжера?! при осмотре они не потертые(нет сильных царапин и белесых следов), направляющие так же ровные. Плита прикручена ровно, без перекосов.
     
  14. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    ************Но 3 передача ведет себя как и прежде- при переключении со 2 на 3 обороты понижаются, как положено, далее через секунду они падают еще на 200 об\мин, как бы полностью включая передачу. Это пол беды************

    это не полбеды- а правильное включение блокировки гидротранса...
    то что не нашли притертости- плохо, как сами плунжера ходили? если надумаете полировать- то невкоем случае не шкуркой... добьете гидроблок.
    можете просто заказать часть плиты новую, я б обе нижние заказал... и получите почти новый гидроблок. но прежде чем на это решиться- было бы неплохо подменную плиту воткнуть...
     
  15. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #1075 rft, 19 май 2013
    Последнее редактирование: 19 май 2013
    у приятеля так 4ая пропадала... шлифанули- катается...
     
  16. kiigor

    kiigor Новичок

    17 сен 2010
    30
    А4/B6 1.8T Q 02г.
    после полоскания в бензине они скользили без задержек. вот точно бы знать какой канал шлифануть! а то сплошные догадки.

    подменную плиту- надо же попасть в её разновидность? или варианта два- старого образца и нового?
    Читал, что можно нанести полироль для кузова смешанную с маслом на плунжер и вставив в канал чуть покрутить-подвигать, но без фанатизма. можно ли таким образом?
     
  17. -MuXaJIbI4-

    -MuXaJIbI4- Участник форума

    5 дек 2011
    168
    A6/C5 2.4 98г
    Проблема в следующем,Машина перестала ехать и назад и вперед, начинает чуть трогаться, только после 3-х тысяч оборотов. При этом есть ошибки по коробке т.к. вываливается в аварийный режим.. ошибки пока ни считал... чуть позже

    Случилось все просто, вечером поставил на стоянку, сходил в магазин, вышел, завел, поехал, но обороты двигателя, были выше чем обычно, т.е. тронулась машина не сразу после включения D, а при оборотах в 1300, и ехала дальше с завышением... через минуту все пришло в норму. Утром машина поехала опять только при завышении оборотов. А метров через 300 вообще перестала ехать. подумал на уровень масла, дотощил до ямы, долил около литра масла. (Раз было подобное, вылечилось доливкой масла), но результата ни каково.((

    При работающей коробке был небольшой букс со 2 на 3... остольные передачи внорме...

    Мысли только про давление масла, это может быть регулятор или насос?

    Сейчас думаю промыть гидроблок... регулятор на моей DES коробке Я так понял черный и плита соответственно старого типа...
     
  18. kiigor

    kiigor Новичок

    17 сен 2010
    30
    А4/B6 1.8T Q 02г.
    Если есть часов 9 с перекурами, то займись. открыв поглядишь на масло и налет на магнитах. смотри внимательно плунжера, пружинки. Прикупи бит запасных, на всякий случай, 27, 40.
     
  19. kiigor

    kiigor Новичок

    17 сен 2010
    30
    А4/B6 1.8T Q 02г.
  20. kiigor

    kiigor Новичок

    17 сен 2010
    30
    А4/B6 1.8T Q 02г.